Анализ выкладки майонеза в торговом зале

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 22:30, контрольная работа

Описание

Правило «лицом к покупателю». Товар, выставленный фронтально, должен быть расположен с учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема и не закрываться ценниками пли другими упаковками. Нарушение правила "лицом к покупателю" характерно для торговых точек, где места мало, а товара много. Пакеты ставятся вертикально так, чтобы на всех пакетах было видно название вида. Если товар расположен неудачно, его все-таки найдут, но лишь при соблюдении следующих условий: покупателю очень нужен данный вид продукта; у покупателя уже сформировалось предпочтение относительно данной марки; он знает, как выглядит упаковка; у него достаточно времени на поиск; он может задать вопрос продавцу.

Работа состоит из  1 файл