Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 22:01, курсовая работа
Цель работы – выявить невербальные приемы коммуникативного стиля ведущего и проанализировать практику их применения в утренних передачах.
Для достижения поставленной цели выработаны следующие задачи:
рассмотреть особенности телекоммуникатора как субъекта общения в массмедийном взаимодействии;
Введение
Глава 1. Психология телевизионного общения
1.1. Ведущий как главная составляющая телевизионной коммуникации -
1.2. Определение понятий «стиль взаимодействия» и «стиль общения» ведущего
1.3. Невербальные средства как одна из составляющих коммуникативного стиля ведущего
Глава 2. Невербальные приемы коммуникативного стиля ведущих утреннего эфира на примере программы «Доброе утро» 17
2.1. Особенности коммуникативного стиля ведущих утреннего эфира на примере программы «Доброе утро»
2.2. Анализ невербальных средств общения ведущих утренней программы «Доброе утро»
Заключение
Литература