Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 00:11, контрольная работа
Цели и задачи данной контрольной работы:
- выделить причины появления рекламы (история развития);
- рассмотреть основные приемы воздействия рекламы на общественное сознание;
- выяснить, как имидж влияет на предвыборную кампанию политика и какую роль в его формировании играет реклама.
Введение………………………………………………………………….. 3
1 История современной политической рекламы……………………………. 4
2 Задачи политической рекламы, подготовка к предвыборной кампании… 5
3 Цели и стратегия избирательной кампании, имидж кандидата………….. 6
4 Генеральный план и стратегия рекламной кампании кандидата……...…. 8
5 Виды платной политической рекламы……………………………………... 10
5.1 Политическая реклама на телевидении………………………………... 10
5.2 Политическая реклама на радио………………………………………... 10
5.3 Политическая реклама в Интернете……………………………………. 11
5.4 Прямая политическая реклама в прессе……………………………….. 12
5.5 Наглядная агитация……………………………………………………... 13
5.6 Прямая почтовая рассылка……………………………………………… 13
5.7 Встречи с избирателями (PR - акции)………………………………….. 14
5.8 Политическая контрреклама……………………………………………. 15
Вывод…………………………………………….……………………… 16
Использованная литература…………………………….……………… 17
5.5
Наглядная агитация
Наглядная агитация – это разные виды наружной рекламы, листовки, наклейки, флажки, сувенирная продукция. Наглядная агитация наиболее эффективна, если необходимо достичь узнаваемости и популярности кандидата, добиться усиления идентификации имени и образа кандидата, быстро создать определенное о нем представление.
Правильная
работа по распространению наглядной
агитации заставит избирателей поверить
в возможности и силы кандидата.
Вместо постепенного размещения плакатов
можно сделать так, чтобы они внезапно
и одновременно разошлись в больших количествах.
Например, сегодня в районе не видно плакатов
кандидата, но вдруг на следующий день
их появляется так много, что кажется,
будто ими заклеен чуть ли не каждый дом.
Подобный ход повысит эффективность наглядной
агитации – у избирателей создастся такое
впечатление, что за кандидатом стоят
большие силы, с помощью которых была проведена
такая масштабная акция.
5.6
Прямая почтовая рассылка
В последнее время в развитых демократических странах практически в
каждой избирательной кампании почтовая рассылка – обязательный элемент политической рекламы.
Почтовая
рассылка обладает неоспоримым преимуществом
перед другими формами
Письма
к избирателям позволяют
5.7
Встречи с избирателями (PR-акции)
Для большого числа партий и движений в России основным полем пропагандистского соревнования в общенациональном масштабе в последние годы стали телевидение и пресса. Такие традиционные формы общения кандидатов с избирателями, как предвыборные митинги, встречи с избирателями, кампании «от двери к двери» («хождения» кандидата в народ, по квартирам своих избирателей), отошли на второй план и используются в основном движениями коммунистической и национал-патриотической направленности.
Цель предварительной работы по подготовке и освещению различных PR-акций СМИ состоит в том, чтобы об этом событии узнало наибольшее число избирателей, были соблюдены все условия для эффективной работы журналистов и избиратели узнали о кандидате именно то, что нужно.
Для того, чтобы представители СМИ знали позицию кандидата по тому или иному вопросу, следует использовать пресс-релизы. Пресса, телеканалы и радиостанции смогут цитировать выдержки из пресс-релизов в своих
материалах.
5.8
Политическая контрреклама
Политическая контрреклама – важная составная часть избирательной
кампании. В контррекламе используются достоверные сведения об оппонентах и материалы, публикуемые ими (заявления, обращения, призывы, обещания, предвыборная программа, прямая реклама), в выгодном для кандидата свете. Основная цель контррекламы – дискредитация оппонентов.
К контррекламе чаще всего прибегают оппозиционные по отношению к действующей власти движения.
Контрреклама, как и реклама вообще может быть прямой и косвенной, может появляться в любых СМИ, в любой форме.
В «команде» каждого кандидата должна быть служба, осуществляющая мониторинг СМИ и других рекламных носителей, анализирующая рекламу оппонентов и разрабатывающая возможные направления для контррекламы в пользу своего кандидата.
Политическая
реклама не регулируется Законом
«О рекламе», но ей посвящены отдельные
статьи Федеральных законов «О выборах
депутатов Государственной думы Федерального
Собрания Российской Федерации» и «О выборах
Президента Российской Федерации».
Вывод
Итак, наши представления о политическом мире по большей части формируются под влиянием масс-медиа. И в действительности, именно средства массовой информации создают основу наших знаний о политике. Ведь для аудитории политическую реальность составляет не само политическое событие, а его интерпретация, иногда даже его трансформация в СМИ.
Для этой цели СМИ использует политическую рекламу. Именно посредством нее формируется в сознании людей желаемые образы политиков, отношение к их политическому курсу; обществу дается установка за кого голосовать.
А о том какую роль для страны играет правильный выбор избирателей, я думаю, не стоит даже и говорить. Потому нельзя недооценивать роли политической рекламы в условиях нашей действительности.
Хотелось бы окончить свою работу цитатой из книги «Политическая реклама» Е. Егоровой-Гантман:
«Политическая реклама переживает сегодня бум. Появляются новые талантливые дизайнеры, остроумные креатуры. Наблюдается расцвет жанра. Очень хочется, чтобы этот жанр был чистым, чтобы в нем было больше игры ума и воображения, чем грязи и подвоха. Очень хочется, чтобы политики соответствовали по своему уровню возможностям дизайнеров политической рекламы, а их программы были столь же хороши для населения, как те светлые и обаятельные лица, с которыми мы встречаемся во время избирательных кампаний в каждом произведении рекламного искусства»
[2. c. 16].
Использованная
литература
1. Евстафьев
В.А., Ясонов В.Н. Что, где и
как рекламировать.
советы. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
2. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. – М.: Има-пресс, 2004. –
243 с.
3. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной
деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с.
4. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие. –
М.: Изд-во
Международного института
5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. – М.:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2005. – 526 с.
6. Петропавловский Н.Н. Самый короткий путь к власти. Сборник
технологий
проведения политических
Информация о работе Политическая реклама. Объект рекламирования