Контрольная работа по "Логистике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:32, контрольная работа

Описание

Задание 1.
Характеристики, значимые для организации:
1. Основной род деятельности организации.
2. Квалификация персонала.
3. Размер организации.
4. Отношение к клиенту.
2.
В гостинице был заказан номер на 2 человека. В этот же вечер приходит уважаемый клиент и просит свой свой любимый номер, но он уже занят. Менеджер гостиницы не знал, что делать: пересилить в другой номер людей, которые его забронировали или поселить уважаемого клиента в другой номером, с такими же хорошими апартаментами.
Задание 4.
Характерными чертами научного социального менеджмента являются познание и сознательное использование социальных законов, закономерностей управления, обеспечение системности и непрерывности процесса управленческих воздействий, моделирование управляемых объектов и субъектов управления, количественные и качественные измерения явлений, взаимосвязь и взаимодействие государственного, хозяйственного и социального менеджмента.
Задание 5.
Приоритетные направления деятельности магазина косметики:
1) Повышение уровня сервиса;
2) Привлечение клиентов, заинтересовать их продукцией;
3) Привлечение квалифицированных специалистов на работу;

Работа состоит из  1 файл

контр. работа по орг. поведению.docx

— 64.08 Кб (Скачать документ)

Задание 1.

 

Характеристики, значимые для организации:

 

1. Основной род деятельности организации.

2. Квалификация персонала.

3. Размер организации.

4. Отношение к клиенту.

Организации, с которыми взаимодействую:

1. ООО»Вернисаж»;

2. ООО  «Коопмаг»;

3. Сеть  магазинов «Карусель»;

              4. Мострансавто;

5. Сеть магазинов «Л'Этуаль»;

6. Евросеть;

7. Метрополитен;

8. Сеть магазинов «Пятерочка»;

9. Росбанк;

               10. Аптечная сеть 36 и 6.

 

Профиль организации

Наименование организации

Характеристика организации

Управленческие функции

ООО»Вернисаж»

Мелкое предприятие

Занимается поставкой  товара населению 

В магазине продаются качественные товары и по приемлемой цене.

Продажу товара осуществляют высоквалифицированные продавцы, также в данном магазине хорошее отношение к покупателю.

 

Улучшение сервиса.

 

Предоставлять дополнительные и новые услуги.

Евросеть

Крупнейшая из компаний

Осуществляет продажу  мобильными телефонами и всем, что с ними связано.

профессиональные консультанты всегда помогут в выборе телефона.

Предоставлять дополнительные и новые  услуги.

Контроль  текущей деятельности.

 

«Пятерочка»

 

 

 

 

 

 

Сеть продуктовых супермаркетов

Магазины сети предлагают сбалансированный ассортимент качественных товаров по низким ценам и пользуются большой популярностью у людей  с умеренным достатком.

Предоставлять дополнительные и новые  услуги.

Аптечная сеть 36 и 6.

Аптечная сеть по всей Москве

Продажа лекарственных препаратов

Предлагают максимум высококачественных товаров по доступным ценам. Торговые залы удобны для покупателей, а профессиональные консультанты всегда помогут в выборе продукции.

Предоставлять дополнительные и новые  услуги.

Л'Этуаль

Крупная сеть магазинов

Занимается продажей косметики  и парфюмерии

Торговые залы удобны для покупателей, а профессиональные консультанты всегда помогут в выборе продукции.

Предоставлять дополнительные и новые  услуги.


 

 

 

     Что бы нам хотелось знать об организации и управлении их.

1. Основной род деятельности  организации, какие услуги оказывает  и предоставляет;

2. Размер организации,  ее перспективы развития в  дальнейшем;

3. Условия  работы в данной организации,  требования которые предъявляются  к персоналу;

4. Отношение  руководства к подчиненным, система  штрафов, график работы;

5. Местонахождение  организации.

 

Задание 2.

 

1. Основные цели и задачи  организации: продать как можно  больше товара и получить прибыль;

2. Вводимые ресурсы: квалифицированный персонал, свежие продукты от лучших и надежных поставщиков.

3.Характер процесса трансформации: осуществляют периодически, анализируют полученную информацию и вносят в нее изменения;

4. Конечные продукты: высокий уровень обслуживания, всегда свежие продукты;

5. Критерии эффективности в достижении целей: высокие денежные доходы, быстрый оборот.

 

  Задание 3.

   В гостинице был  заказан номер на 2 человека. В  этот же вечер приходит уважаемый  клиент и просит свой свой любимый номер, но он уже занят. Менеджер гостиницы не знал, что делать: пересилить в другой номер людей, которые его забронировали или поселить уважаемого клиента в другой номером, с такими же хорошими апартаментами.

    На то, чтобы решить эту проблему самостоятельно у менеджера уходит много времени. Он говорит много не по делу, у клиента возникает много вопросов. Он не умеет общаться с персоналом,  обижает некоторыми высказываниями. Говорит то, что и так будет сделано работниками без его указаний.

    Влияние внутренней и внешней среды на работу менеджера: Поставили просроченную продукцию в магазин, сотрудник не вышел на работу или опоздал - менеджер раздражен, грубит клиентам. Не может самостоятельно принимать решение и взять ответственность на себя, перекладывает ее на других и крайние становятся подчиненные.

Свойства  и качества, необходимые для работы менеджера.

    Любой менеджер должен обладать рядом обязательных профессиональных  качеств. К ним  относятся:

- знание - его технических и технологических особенностей, современных направлений развития;

- знание экономики - методов планирования, экономического анализа и т. п.; 
- умение выбирать методы и средства достижения наилучших результатов производственно-хозяйственной деятельности при наименьших финансовых, энергетических и трудовых затратах;

- наличие  специальных знаний в области организации и управления ;

- способность рационально подбирать и расстанавливать кадры;

- умение мобилизовать коллектив на решение поставленных задач; 
- способность и умение поддерживать дисциплину и отстаивать интересы дела; 
- умение целесообразно планировать работу аппарата управления; 
- распределять права, полномочия и ответственность между подчиненными; 
- координировать деятельность всех служб и подразделений как единой системы управления организацией;

- умение  планировать и организовывать  личную деятельность, сочетать в  ней основные принципы управления, применять в зависимости от  ситуации наиболее целесообразные  и эффективные стиль и методы работы; 
- умение проявлять высокую требовательность к себе и подчиненным; 
- конкретность и четкость в решении оперативных вопросов и повседневных дел; 
- учитывать и контролировать результаты своей работы и работы коллектива; 
- стимулировать работников, принимать на себя ответственность в осуществлении своих решений;

- устранять и не допускать любые проявления бюрократизма в своей работе и работе подчиненных;

- качественный отбор персонала;

- честность, справедливость;

- умение  работника наладить доброжелательные отношения с подчиненными;

- выдержанность  и тактичность при любых обстоятельствах;

- целеустремленность;

- принципиальность;

- решительность в принятии управленческих решений;

-  настойчивость и энергичность;

- умение отстоять свое мнение;

- самокритичность  в оценках своих действий и поступков;

- умение выслушивать советы подчиненных;

- правильное восприятие критики с умением делать соответствующие выводы; 
- умение держать слово и не обещать того, что не будет выполнено; 
 
- умение пользоваться своими правами и полномочиями, особенно в случаях применения административного и организационного воздействия, а также умение личным примером и поведением в повседневной жизни положительно воздействовать на подчиненных.

 

Задание 4.

   Характерными чертами научного социального менеджмента являются познание и сознательное использование социальных законов, закономерностей управления, обеспечение системности и непрерывности процесса управленческих воздействий, моделирование управляемых объектов и субъектов управления, количественные и качественные измерения явлений, взаимосвязь и взаимодействие государственного, хозяйственного и социального менеджмента.  

 Для более эффективной  реализации социальных целей  и осуществления принципов социального менеджмента необходимо более полное использование следующих научных методов:  

 • социального проектирования  и программирования; 

 • сбора и анализа  социальной информации на основе  современных вычислительных средств, прежде всего компьютерной техники, использования математических методов в обработке и хранении социальной информации; 

 • сплочения социальных  организаций и групп, управленческих  команд руководителей и специалистов  в области социального менеджмента;  

 • создания положительной  мотивации у людей к труду,  к жизни в целом, к целесообразному  поведению в организации и  в обществе в целом (за счет инновирования целей организации, прояснения перспектив развития, разработки стратегии организации и личных интересов); 

 • психологического  влияния (специальные тренинги  и игровые методы), направленного  на активизацию жизненных сил  личности, в том числе и менеджеров; 

 • методов самосовершенствования  личности, в том числе личности менеджера, развития самоменеджмента;  

 • использования знаний, полученных в фундаментальной  науке, кибернетике, синергетике  и других отраслях, прикладных  исследованиях, пригодных для повседневных и перспективных задач, социологии управления.   

Бюрократия —  высшая точка длительного исторического пути, по которому двигалась европейская цивилизация. На этом пути она отбросила другие типы социального управления, предпочтя им бюрократическою

Основные характеристики бюрократии идеального типа: 

1. Существует четко  определенная иерархия власти, при  которой задачи в организации  распределяются как «служебные  обязанности». Бюрократия имеет  вид пирамиды, в которой положение,  означающее высшую власть, соответствует  вершине. Существует «цепочка  управления» от вершины к основанию,  которая позволяет принимать  скоординированные решения. Каждый  более высокий слой руководит  и контролирует слой, на ступень  ниже его в иерархии.

2. Установленные  правила определяют поведение  должностных лиц на всех уровнях  организации. Это не означает, что бюрократические обязанности  являются рутинным делом на  всех уровнях управления. Чем  выше пост, тем большее число  случаев должны охватывать соответствующие  правила, и тем больше гибкости  требуется при их интерпретации.

3. Должностные лица  заняты полный рабочий день  и получают должностной оклад.  Каждое рабочее место в иерархии  подразумевает связанную с ним  четко определенную и фиксированную  заработную плату. От индивида  ожидается, что он будет делать  карьеру в организации. Продвижение  может происходить на основе  способностей, срока службы или  сочетания того и другого.

4. Существует разделение  между обязанностями должностного  лица внутри организации и  его жизнью вне ее. «Частная жизнь» должностного лица отличается от его деятельности на рабочем месте, а также физически отделена от места работы.

5. Никто из членов  организации не владеет материальными  ресурсами, которыми распоряжается.  С развитием бюрократии работники  отделяются от контроля над  средствами производства. В традиционных  общинах фермеры и ремесленники  обычно имели возможность управлять  процессами производства и владели  используемыми в производстве  инструментами и инвентарем. В бюрократиях должностные лица не владеют теми офисами, в которых они работают, конторскими столами, за которыми сидят, или офисным оборудованием, которое используют.

Задание 5.

   Приоритетные направления деятельности магазина косметики:

1) Повышение уровня сервиса;

2) Привлечение клиентов, заинтересовать их продукцией;

 

3) Привлечение квалифицированных специалистов на работу;

   Присутствует проблема с покупателями. Проблем в персонале нет. Присутствует низкий уровень эффективности из-за нечетко сформулированных обязанностей руководства.

   Задание 6.

  Формальная организация  создается менеджментом намеренно,  но после этого становится  также социальной средой, в которой  люди взаимодействуют не по  указке начальства. Люди из разных  подгрупп общаются за чашкой  кофе, во время собраний, за обедом  и после работы, в результате  чего возникает множество групп,  основанных на дружбе, -- неформальных групп, вместе представляющих неформальную организацию.

   Неформальная организация - это спонтанно сформировавшаяся группа людей, регулярно взаимодействующих с какой-то определенной целью. Как и в случае с формальными организациями, именно эти цели являются причиной существования неформальных организаций. Мы опишем их позже. Дело в том, что в рамках большой организации существует множество неформальных групп, большинство которых произвольно объединяется в некую сеть. Рабочая среда очень способствует созданию неформальных групп. Формальная структура и задачи организации объединяют ежедневно людей, которые проводят вместе много времени, порой не один год. Люди, которые при других обстоятельствах вряд ли встречались бы так часто, проводят в обществе коллег больше времени, чем в кругу семьи. Более того, зачастую характер задач, которые они решают, заставляет их постоянно общаться и взаимодействовать друг с другом.         Члены организации зависят друг от друга во многих аспектах, и естественным следствием этого интенсивного социального взаимодействия является спонтанное возникновение неформальных организаций.

Информация о работе Контрольная работа по "Логистике"