Интернет реклама в частном предпринимательстве

Автор работы: d**********@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 20:46, курсовая работа

Описание

При проведении рекламной кампании в сети Интернет, необходимо больше руководствоваться информацией об аудитории той рекламной площадки, на которой планируется разместить рекламу. При соответствующем подходе к анализу посещаемости сайтов, которые планируется использовать для размещения рекламы, можно подобрать площадки с высоким процентом попадания в конкретную целевую аудиторию. Так же, некоторые сайты предоставляют возможность выбора определенных вилок по возрасту, географическому положению, доходу и другим показателям по которым выбирается целевая аудитория.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ВИДЫ, СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 5
Контекстная реклама в Интернет 6
Баннерная реклама в Интернет 9
Реклама Rich-media 14
Текстовая реклама в Интернет 16
Почтовая рассылка 17
Покупка ссылок 21
Другие способы рекламы в Интернет 22
Интернет реклама на примере поисковой системы Яндекс 25
2 ПРЕИМЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 30
2.1 Достоинства рекламы в Интернет 30
2.2 Недостатки рекламы в Интернет 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Работа состоит из  1 файл

курсовой.docx

— 183.86 Кб (Скачать документ)

     СОДЕРЖАНИЕ

        С.

ВВЕДЕНИЕ               4

1 ВИДЫ, СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ         5

    1. Контекстная реклама в Интернет           6
    2. Баннерная реклама в Интернет            9
    3. Реклама Rich-media                   14
    4. Текстовая реклама в Интернет                 16
    5. Почтовая рассылка                    17
    6. Покупка ссылок                    21
    7. Другие способы рекламы в Интернет                22
    8. Интернет реклама на примере поисковой системы Яндекс             25

2 ПРЕИМЩЕСТВА  И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ             30

     2.1 Достоинства рекламы в Интернет                 30

     2.2 Недостатки рекламы в Интернет                 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                      32

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ                    33 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 
 

     В начале развития сети Интернет в большинстве исследований аудитории сети Интернет говорилось о том, что она состоит практически из одних студентов, то с каждым годом, это утверждение все больше устаревает. В данный момент нельзя выделить какие-либо группы пользователей по доходу, социальному положению и другим характеристикам, так как Интернет пользуется все больше людей вне зависимости от их статуса или каких-либо других факторов. В Интернете представлено практически все население страны.

     При проведении рекламной кампании в сети Интернет, необходимо больше руководствоваться информацией об аудитории той рекламной площадки, на которой планируется разместить рекламу. При соответствующем подходе к анализу посещаемости сайтов, которые планируется использовать для размещения рекламы, можно подобрать площадки с высоким процентом попадания в конкретную целевую аудиторию. Так же, некоторые сайты предоставляют возможность выбора определенных вилок по возрасту, географическому положению, доходу и другим показателям по которым выбирается целевая аудитория.

     Отдельно  стоит обратить внимание на контекстную  рекламу и рекламу на узкоспециализированных тематических порталах. Эти виды рекламы, за счет своих возможностей максимально  точного таргетинга позволят не только попасть в высокий процент целевой аудитории, но и практически полностью исключить показы рекламного объявления нецелевой аудитории.  
 
 
 
 
 

    1. ВИДЫ, СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ
   

 Различные виды рекламы в сети Интернет предоставляют  разного рода возможности для  проведения рекламной кампании, по средствам которых можно решать практически любые задачи.

     Одним самых эффективных и популярных способов увеличения продаж является контекстная реклама. Суть данного  вида рекламы заключается в показе рекламного объявления только тем пользователям, которые запрашивают в поисковых системах, определенные, нужные запросы. Объявление может транслироваться на тематических сайтах, которые так же содержат информацию, включающую в себя те поисковые запросы, которые интересны посетителям интернет ресурсов. Оплата контекстной рекламы производиться по средствам аукциона рекламодателей. Чем выше положение объявления по отношению к другим рекламодателям, тем больше стоимость клика (перехода пользователя на сайт).

     Так же, для увеличения продаж и повышения  узнаваемости компании возможно использование  баннерной рекламы на тематических порталах. Так как рекламное объявление предоставленное по средствам баннера  использует графику и анимацию, оно  привлекает наибольшее внимание пользователей, что и позволяет выделить объявление на фоне других и повысить узнаваемость компании.

     Так же, в сети Интернет используют и  другие виды рекламы. Однако остальные способы рекламы не являются достаточно распространенными. Если конечно не включать в этот список почтовые рассылки являющиеся спамом. Данный метод рекламы имеет значительный объем, но пригоден только для разового использования с целью проведения одной продажи или предложения услуги, желательно от анонимного источника. Так как спам является сильным раздражителем пользователей и негативно влияет на имидж компании, его использующий.

    1. Контекстная реклама в Интернет
 

     Для рекламы в сети Интернет можно использовать такой вид рекламы, как контекстные объявления. Контекстная реклама представляет особый интерес для тех рекламодателей, которые стремятся в ходе рекламной кампании достичь не повышение рейтинга и улучшения имиджа фирмы, а конкретных продаж.

     Контекстная реклама оформляется в виде объявлений о предоставлении возможности приобрести товар или услугу. Эти объявления публикуются только на тех ресурсах, которые имеют схожую тематику с содержанием объявления. Также эти объявления выдаются пользователю, когда он вводит в строке поисковой системы те словосочетания, которые содержаться в контекстной рекламе.

     Контекстная реклама практически не оказывает  негативного психологического влияния на посетителя ресурса. Поэтому она воспринимается большинством пользователей интернета совершенно адекватно. Если верить социологическим опросам, то достаточно большое количество респондентов очень часто переходят по размещенным контекстным объявлениям, которые соответствуют их запросам и считают этот вид рекламы очень полезным для себя.

     Размещение  контекстной рекламы происходит при помощи специальных сервисов, среди которых наиболее крупными являются такие, как Яндекс (www.yandex.ru), Бегун (www.begun.ru) и Гугл(www.google.ru). Для того чтобы разместить свое объявление, достаточно зарегистрироваться на данных сервисах в качестве рекламодателя. Практически все они предоставляют своим клиентам и такую услугу, как помощь в составлении рекламных объявлений с использованием наиболее популярных поисковых запросов. Грамотно составленное объявление для контекстной рекламы - это залог успеха рекламной компании. При помощи контекстной рекламы можно решать огромное количество задач. В результате грамотно проведенной контекстной рекламной компании посредством сети Интернет уровень продаж может возрасти в несколько раз. Количество просмотров таких объявлений практически не ограничено.

     Оплата  контекстной рекламы, как правило, происходит из расчета за клик по объявлению. Это является дополнительным преимуществом данного вида рекламы. Стоимость клика в различных сервисах может быть различной, но отличие обычно очень незначительное. Чаще всего цена за клик очень строго привязана к популярности и стоимости определенного запроса. Есть дорогие запросы, которые могут стоить около 30 рублей за клик. А есть такие запросы, по которым переход посетителя может составлять сумму около 15 копеек.

     Эффективность контекстной рекламы обычно оценивается  по проценту конвертации кликов в  реальных клиентов. Чаще всего процент  конвертации при контекстном  размещении рекламы составляет от 3 до 5 процентов. Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем рекламного бюджета и степень отдачи от вложенных в контекстную рекламу денег.

     Чаще  всего стоимость кликов в контекстной  рекламе зависит от того, насколько популярным является тот или иной запрос. В этом случае стоимость клика может возрастать до 150-900 р. Для примера можно взять такие запросы, как: купить мебель со склада, мебель со склада недорого, мебель со склада и офисная мебель со склада. При размещении этих ключевых запросов в Яндекс директе сроком на один месяц с гарантированным показом на первых позициях, нужно будет заплатить около 40 000  р. При этом некоторые ключевые фразы будут доходить в своей стоимости до 150-170 р. Прогноз показов при таком рекламном бюджете составляет 61 500. Индекс цитируемости (CTR) при этом прогнозируется на уровне 4,3. Это означает, что реально благодаря проводимой рекламной компании сайт посетят около 2 700 посетителей. При показателе конвертации трафика в клиента, равном 3%, можно получить за всю рекламную кампанию около 100 новых клиентов. Стоимость кликов зависит от многих параметров. Но самое большое влияние оказывает принцип аукциона. Дело в том, что большинство сайтов при демонстрации контекста показывает своим посетителям только первые 3-4 объявления. На первые места попадают объявления тех рекламодателей, которые выставили наибольшую стоимость за клик по своему объявлению. Поэтому те рекламодатели, которые планируют получение незамедлительной отдачи от проводимых рекламных мероприятий, вынуждены постоянно повышать ставки за свои клики.

     Еще одним плюсом контекстной рекламы является то обстоятельство, что при помощи определенных действий можно управлять стоимостью клика по своему рекламному объявлению. Делается это достаточно просто. Допустим, есть два схожих по тематике запроса. Только разница в их стоимости различается в несколько раз. Их отличие заключается в том, что один запрос называется купить, а второй посмотреть.

     Зная  ряд тонкостей организации рекламной кампании при помощи контекстной рекламы, можно получить достаточно большую аудиторию при минимальных затратах. Для размещения контекстной рекламы можно обратиться и в специализированные агентства, где грамотные специалисты помогут провести свою рекламную кампанию.

     Недостатком контекстной рекламы является её достаточно низкая привлекательность для целевой аудитории. Дело не в том, что контекстную рекламу не замечают посетители сайта. Дело в том, что наряду рекламным объявлением, посетитель увидит еще несколько практически таких же рекламных посланий. На которое из них посетитель решит кликнуть мышкой - это вопрос. Таким образом, можно сказать, что основным недостатком контекстной рекламы является высокая конкуренция рекламодателей в борьбе за целевую аудиторию.

     Оценка  эффективности размещения контекстной  рекламы также возможно при помощи CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности). CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Чем выше показатель CTR, тем выше эффективность размещения объявления. Но, еще раз стоит акцентировать внимание на том, что в контекстной рекламе решающее значение имеет не дизайн объявления и не выбор рекламной площадки. Самое главное в контекстной рекламе - это грамотное составление объявления. Также необходимо учитывать, что при помощи нескольких фраз нужно не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и спровоцировать у них ответную реакцию. Рекламное объявление должно отвечать нескольким требованиям:

  • оно должно содержать в себе популярный поисковый запрос по тематике сайта;
  • оно должно обладать продающими свойствами. При этом необходимо обратить внимание, что не стоит пытаться при помощи короткого рекламного объявления продать сам товар. Намного важнее при помощи контекстной рекламы продать саму возможность приобрести товар или услугу именно на сайте;
  • рекламное объявление, размещенное в контексте должно выгодно отличаться от прочих, размещенных рядом. Для этого необходимо использовать некоторые приемы, которыми в совершенстве владеют специалисты, работающие в рекламных агентствах.
 
    1. Баннерная реклама в Интернет
 

     Интернет  является достаточно перспективной  площадкой для размещения различных  рекламных материалов. Достаточно часто  это пространство используется для размещения баннеров. Размещение медийной рекламы в виде баннеров по большей части подходит для повышения узнаваемости бренда или компании. Продажи продукции или услуг при помощи баннерной рекламы большим успехом, по сравнению с контекстной рекламой обычно не оканчиваются. Отчасти это связанно с психологическим моментом. Дело в том, что баннеры привлекают внимание посетителей ресурсов. В настоящее время многие исследователи целевой аудитории говорят о том, что зрительный контакт среднего посетителя интернет ресурса с баннером рекламодателя длиться не больше 2 секунд. Возможно ли за такой короткий промежуток времени понять, что предлагает баннер? Конечно же, нет. Если при беглом взгляде на размещенный баннер, глаз посетителя не уловил на нем наличие ответа на тот вопрос, который привел его на ресурс, то к просмотру этого баннера он уже не вернется и тут же вычеркнет его изображение из кратковременной памяти. Проще говоря, спустя 2 секунды после просмотра баннера, посетитель уже не будет помнить о том, что его видел. Это происходит благодаря механизму защиты сознания от перегрузки бесполезной информацией.

Информация о работе Интернет реклама в частном предпринимательстве