Использование прессы в ПР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 08:09, контрольная работа

Описание

В последнее время неотъемлемой частью нашей повседневной жизни стала тема Public Relations (PR - пи-ар) - связи с общественностью или управление общественным мнением.
Средства массовой информации (СМИ) как вид бизнеса по сбору, обработке и доведению информации до потребителей является незаменимым посредником в воздействии компании на общественность, поэтому отношения специалистов Public Relations с СМИ крайне важны. И хотя Public Relations охватывает намного больше аспектов, чем только связи со СМИ, последние, безусловно, составляют важный момент в их деятельности.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Пресса………………………………………………………………………….….4
1. работа с прессой…………………………………………………………….5
2. материалы для прессы……………………………………………………...7
2.1. Пресс-, или ньюз-релиз: подготовка и рассылка………………………11
2.2. Пресс-конференции……………………………………………………...12
2.3. Мероприятия с участием журналистов…………………………….......14
2.4. Письма редактору………………………………………………………..15
2.5. Мониторинг публикаций в прессе……………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………....17
Список использованной литературы…………………………………………..18

Работа состоит из  1 файл

использование прессы в ПР.doc

— 132.50 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Использование прессы в ПР