Рефераты по масс-медиа и рекламе

Базовые технологии и методы коммуникаций в CMM

17 Апреля 2012, реферат

Двотисячні роки змінили наше життя стрімким розвитком високих технологій та Інтернету. Це дало принципово нові можливості комунікації, створило нові способи взаємин людей, організацій і держав. Високі технології і бурхливий розвиток мережі Інтернет як по змістовній насиченості, так і по доступності, охопленню аудиторії і території, а також по швидкості з'єднання привели до виникнення нових способів і сфер для застосування PR-технологій з метою впливу на громадськість.

Байкал: столкновение интересов

01 Апреля 2012, доклад

12 апреля 2006 года Государственная Дума неожиданно — в обход Регламента — вернулась к обсуждению уже принятого неделю назад в третьем чтении Водного кодекса и приняла важную поправку, снимающую законодательные ограничения на строитель¬ство вблизи озера Байкал. Причиной такого решения стала под¬держка властями намерений компании «Транснефть» провести нефтепровод в Китай в непосредственной близости от озера. Тогда мало кто догадывался, что у компании есть противник, влияние которого открылось в дальнейшем...

Брендинг как технология создания фирменных товаров

03 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение и изучение теоретических и методических аспектов организации брендинга как технологии создания фирменных товаров.
В соответствии с поставленной целью были выявлены и решены следующие задачи:
– рассмотрены теоретические основы понятия брендинга;
– изучена сущность процесса управления брендингом в организациях сферы туризма;
– проанализировано современное состояние брендинга в туристической компании ООО «Капитал-Тур»;

Вербальные особенности в социальной рекламе

18 Ноября 2011, курсовая работа

Социальная (общественная) реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Во многих странах мира социальная реклама является своеобразным социальным лекарством, инструментом профилактики социальных бед. Такова и должна быть высокая миссия социальной рекламы. При существующих темпах эволюции и развития общества этот вид рекламы становится уже более масштабным видом коммуникации, который можно условно назвать социальным PR-ом.

Взаимодействие PR и СМИ

17 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования состоит в том, чтобы изучить данную тему, а конкретно – проблемы взаимодействия PR и СМИ и особенности.
Поставленная цель обуславливает следующие задачи:
1. Проанализировать основные понятия PR и виды средств массовой информации, и их взаимодействие;
2. Проанализировать особенности этих мероприятий;
3. Изучить проблемы взаимодействия этих сторон;
4. Выявить мероприятия, наиболее благоприятные для обеих сторон;
5. Сформулировать выводы по результатам.

Видеориторика в рекламной сувенирной продукции

08 Марта 2012, курсовая работа

Цель исследования – рассмотреть и проанализировать использование видеотропов и видеориторики в области производства вышеназванных рекламных продуктов.
Структурно курсовая работа будет состоять из двух глав. В качестве эмпирического материала выбраны различные продукты ведущих российских и зарубежных рекламных агентств.

Виды и особенности наружной рекламы, технологии производства

16 Марта 2012, курсовая работа

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.

Виды наружной и внутренней рекламы

03 Июня 2013, контрольная работа

Наиболее распространенный вид наружной рекламы с возможностью замены изображения. Световой короб представляет из себя ящик. Передняя панель полупрозрачная, как правило, из акрилового стекла, поликарбоната или банерной ткани. Задняя панель несет конструктивную функцию. На ней крепится лампы дневного света, адаптированные к применению на улице, и электропроводка. Боковины короба могут быть выполнены из алюминиевого профиля или (дешевле) из оцинковки закатанной виниловой пленкой.

Виды оценки эффективности рекламы

25 Марта 2012, курсовая работа

В работе рассмотрена оценка эффективности рекламы как один из элементов оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Реклама оказывает влияние на успешность деятельности предприятия на ряду с другими факторами, среди которых сам товар (или услуга), цена, дистрибуция, конкуренция, конъюнктура рынка.

Виды рекламы в СМИ

11 Декабря 2011, реферат

Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели и в зависимости от этого выбирается издание, объем и интенсивность рекламирования. Для того, чтобы выбрать издание для публикации рекламы, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление. Это значительно сокращает расходы.

Влияние рекламы

13 Января 2012, реферат

Реклама эффективно влияет на покупки лей «потребителя». Реклама одна из самых главных составляющих продаваемого процесса.. Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от целей, которые перед ней ставятся.
и отражаются на количестве, продаж. Наша компания является преуспевшей. Успешное функционирование рекламы зависит от целого ряда факторов. Честного говоря, я думаю, что именно количество продаж является самым важным результатом нашей рекламы .

Влияние СМИ на политический процесс

28 Декабря 2010, реферат

Отличительными чертами СМИ являются:

•публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей;
•наличие специальных технических приборов, аппаратуры для передачи информации;
•непрямое, разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров;
•однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту, невозможность перемены их ролей;
•непостоянный, дисперсивный характер аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье.

Влияние сми на политическую точку зрения моложежи

28 Февраля 2013, контрольная работа

Целью данной работы является изучение аспектов влияния современных средств массовой информации на сознание молодежи. Данная цель достигается последовательным решением следующих задач:
1. рассмотреть виды современных СМИ;
2. выявить сущность влияния СМИ на сознание человека;
3. составить программу исследования;
4. провести исследование и интерпретировать его результаты;
5. сделать выводы по проведенному исследованию.

Влияние СМИ на формирование мировоззрения подростков

16 Февраля 2012, курсовая работа

Цель исследования – изучить влияние СМИ на формирование мировоззрения подростков.
Объект исследования - содержание и формы СМИ.
Предмет исследования - процесс влияния СМИ на мировоззрение подростков.

Влияние средств массовой информации на становление личности подростка

17 Июня 2011, курсовая работа

Цель: Изучить влияния СМИ на процесс становление личности подростка

Задачи работы:

1) Изучение литературы по проблеме исследования

2) Рассмотреть роль СМИ в обществе.

3) Изучить влияние СМИ на социализацию личности.

Воздействие рекламы на поведение потребителей

21 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение социально-психологических особенностей воздействия рекламы на поведение потребителей.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие, сущность и классификацию рекламы;
2. Рассмотреть цели, задачи и функции рекламы;
3. Выявить особенности современного рекламного процесса;
4. Рассмотреть восприятие и воздействие рекламы;
5. Проанализировать факторы воздействия рекламы;
6. Изучить психологическое воздействие рекламы на потребителя.

Воздействие телевизионной рекламы на детей дошкольного возраста

27 Мая 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является составление практических рекомендаций по созданию телевизионной рекламы для детей, на основе теоретического материала данной работы. Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:

рассмотреть психологические аспекты телевизионной рекламы;
- раскрыть, особенности восприятия телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста;

- определить, что недопустимо в телерекламе для детей;

провести анализ телевизионного рекламного ролика, на примере рекламы «Киндер Сюрприз»;
- разработать практические рекомендации по созданию телевизионной рекламы для детей.

Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества

26 Июня 2011, доклад

Позитивный общественный смысл феномена рекламы, по мнению адептов экономического либерализма, заключается в том, что она способствует более эффективной реализации принципа рыночной конкуренции, процветанию компаний, производящих продукцию более высокого качества, отчего, якобы, в конечном счете, выигрывает потребитель и общество в целом.

Возможность объективной оценки эффективности PR-деятельности

10 Марта 2012, статья

Проблема оценки эффективности PR-деятельности в настоящее время широко обсуждается и вызывает серьезные споры, как среди практиков, так и в научных кругах. Не смотря на это, мнение большинства следующее: объективно оценить результаты PR-кампании и эффективность вложенных в нее средств вполне возможно.

Выставка как pr-мероприятие

25 Марта 2012, контрольная работа

В работе рассматриваются особенности проведения выставки как формы подачи информации об организации

Глобализация в СМИ

18 Ноября 2010, реферат

С развитием новейших технологий, и скоростью передачи сигнала, появилась возможность к усовершенствованию средств массовой информации. С появлением всего выше перечисленного создаются глобальные газеты, назовём несколько: «Wall Street Journal», «Financial Times», «USA Today», «International Herald Tribune». Все они печатаются на английском языке - языке общения международного бизнеса. Удивительно то, что пока ещё не возникло глобальных газет на французском, немецком и других языках. Естественно, что и в России такой газеты пока ещё нет.
Глобализация сопровождается также усиленным развитием местной прессы, которая по тиражу уступает более крупным изданиям, но весьма влиятельна для небольших населённых пунктов. Подобное явление наблюдается и в России, где растет число малотиражных газет для определённо-местных, своих целевых аудиторий.

Гост на научные исследования

22 Ноября 2011, научная работа

3 Общие положения
3.1 Отчет о НИР — научно-технический документ, который содержит систематизированные данные о научно-исследовательской работе, описывает состояние научно-технической проблемы, процесс и/или результаты научного исследования.
3.2 По результатам выполнения НИР составляется заключительный отчет о работе в целом. Кроме того, по отдельным этапам НИР могут быть составлены промежуточные отчеты, что отражается в Техническом задании на НИР и в календарном плане выполнения НИР.
3.3 Ответственность за достоверность данных, содержащихся в отчете, и за соответствие его требованиям настоящего стандарта несет организация-исполнитель.
3.4 Отчет о НИР подлежит обязательному нормоконтролю в организации-исполнителе. При проведении нормоконтроля рекомендуется руководствоваться ГОСТ 2.111.

Грузинский советский кинематограф

31 Октября 2011, реферат

Грузинский кинематограф, возникший как явление в советскую эпоху, представляет собой яркое и своеобразное явление. История Грузинского кино начинается почти в одно время с европейским. Первое киношоу было показано в Тбилиси 16 ноября 1896 года. Вскоре после этого были открыты киноцентры в Тбилиси, Кутаиси и других городах.

Дейвид Огилви. Век рекламы

25 Января 2011, реферат

ХХ век имеет множество имен. Одно из них - "Век рекламы". Без рекламы невозможно представить себе ни одно направление современного бизнеса. Более того, без рекламы, проникающей в каждый дом, невозможно представить себе современный образ жизни.

Деятельность по связям с общественностью телеканала

14 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.

Дизайн газеты как инструмент ее продвижения

29 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: проанализировать роль дизайнерского оформления газеты как эффективного инструмента ее продвижения.
Для достижения поставленной цели автор поставил следующие задачи:
Рассмотреть историю появления газеты как средства массовой информации и охарактеризовать ее роль в обществе;
Проанализировать значение имиджа газеты;
Проанализировать роль иллюстративного материала, названия и содержания публикаций в газете.

Договор купли-продажи

09 Октября 2011, контрольная работа

Для написания данной контрольной работы в качестве основного источника был использован Гражданский кодекс Российской Федерации, а также материалы трудов таких ученых как В.В. Пиляевой «Гражданское право (юридические конструкции, понятия схемы и таблицы)» и А.Д. Корецкого «Договорное право России – основы теории и практика реализации

Задачи по медиапланирванию

30 Января 2013, задача

1. В городе N, населением 1250 тыс. человек в момент выхода передачи «Полдень» смотрели телевизор 500 тыс. человек. Аудитория передачи «Полдень» составила 150 тыс. человек. Вычислите рейтинг.
Решение:
2. Передачу «событие» смотрело 30 тыс. человек. На момент выхода этой передачи телевизор смотрело 450 тыс. человек. Какова доля передачи «события»?
3. Доля телевизионной передачи «Время» составила 20. Известно, что в момент выхода передачи телевизор смотрело 60 % населения. Узнайте рейтинг телевизионной передачи.
4. В районе 80000 жителей, имеющих домашний телевизор, в 1.00 дня его смотрели 12000. Каков показатель HUT?( (Households/Homes Using Television)
5. Рейтинг носителя «Х» 15%, а в целевой группе 25%. Найдите Affinity.
6. Охват рекламной кампании составил 60% целевой аудитории, при этом было набрано 324 TRP. Сколько составила частота контактов?
7. Провели рекламную кампанию, сумма рейтингов всех рекламных сообщений составила 300. Потенциальная аудитория носителя 1 542 000. Каковы шансы аудитории хотя бы раз увидеть рекламное сообщение?
OTS = GRP x (общая численность потенциальных телезрителей)

Задачи режиссуры видеорекламы

22 Февраля 2012, реферат

Режиссура – специальность сложная. В переводе на русский язык «режиссер» означает «управляющий». Работа режиссера – это важнейшая и самая высокая ступень современной специализации в области искусства. Режиссер первый истолковывает произведение искусства и доносит свое истолкование, свое видение всего того, что написал автор, для всего отряда исполнителей. Режиссер работает с десятками людей. Лепить произведение искусства, пользуясь в качестве своего орудия живыми людьми, весьма сложно.

Звуковое оформление в рекламе

23 Июня 2011, курсовая работа

Радио- и телереклама являются самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего существования ,они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно совершенствуясь.