Организационные мероприятия по улучшению условий труда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2011 в 11:01, контрольная работа

Описание

Под аттестацией рабочих мест понимают оценку условий труда на рабочих местах с целью определения вредных и опасных производственных факторов и осуществления мер по приведению условий труда в состояние, соответствующее государственным нормативным требованиям, а также рационализации рабочих мест.

Работа состоит из  1 файл

КОНТР.РАБОТА.doc

— 72.00 Кб (Скачать документ)

     В установках 220В сопротивление  заземляющего устройства составляет 8Ом. В  качестве заземляющего устройства электроустановок использован железобетонный фундамент. На щитовой весит знак опасности  (молния) в соответствие с ГОСТ 12.4.026-01ССБТ. 
 
 
 
 

     Санитарно-гигиенические  мероприятия 

     Коллектив бухгалтерии состоит из трех человек. Площадь кабинета данного отдела 25 кв.м., на одного работника приходится 8,3 кв.м., что соответствует требованиям СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (6 кв.м.). Два рабочих места оснащены персональными компьютерами. У одного рабочего – персональный рабочий стол. В данном отделе выполняются работы высокой точности – разряд Б, подразряд 1, в соответствии с объектом различения от 0,3-0,5 мм. В помещение имеется естественное освещение (боковое, проходит через 2 оконных проема и искусственное освещение (потолочное общее, обеспечивается шестью растровыми светильниками с люминесцентными лампочками, встроенными в потолок), которое соответствует СНиП 23-05-95. Оконные проемы оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи.

     Кабинет бухгалтерии оформлен следующим  образом: потолок подвесной из минеральной  прессованной ваты светло-серого цвета. Стены из гибсокартона оклеены жидкими обоями светло бежевого цвета. Пол покрыт линолеумом с рисунком под мраморную крошку.

     В кабинете проводится ежедневная влажная  уборка в начале дня  и проветривание.

     Согласно  СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 рабочий стол размещен таким образом, что маниторы ориентированы боковой стороной к световым проемам, чтобы естественный свет падал преимущественно слева. Освещенность на поверхности стола в зоне рабочего документа составляет 290лк. Освещение не создает бликов на поверхности экрана. Расстояние между рабочими столами с ПЭВМ составляет 2.5 м., а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов 1.7м., экран монитора находится от глаз пользователя на расстоянии 700мм.

     Для обеспечения оптимальных  параметров микроклимата в холодный период года применяют средства защиты рабочих мест от радиационного охлаждения  остекленных поверхностей оконных проемов, в теплый период года – от попадания прямых солнечных лучей в соответствии с ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Содержание вредных веществ в  воздухе рабочей зоны не превышает предельно допустимых концентраций.

     В соответствии с требованиями СниП 2.04.05-03 в кабинете под оконными проемами (в местах доступных для ремонта и очистки) установлены отопительные приборы в виде семисекционных радиаторов, соответствующих типу здания. Отопление централизованное водное.

     Вентиляция  удаляет токсические  загрязнения в  соответствии санитарно-гигиеническим  нормам и правилам ГОСТ 12.1.005-88ССБТ, СНиП 2.04.05-91. В кабинете существует естественная вентиляция, характеризуется тем, что воздухообмен при ней происходит за счет теплового и ветрового напора и соответствует ГОСТу 12.4.021-75ССБТ. Вентиляция естественная неорганизованная (через щели в окнах) и естественная организованная (открывание окон для проветривания).

     Санитарно-бытовые  помещения организованы следующим образом:

     для хранения верхней  одежды в кабинете предусмотрен платяной шкаф.

     оборудовано два раздельных санузла  для мужчин и женщин с питьевыми точками (водопроводная вода).

     На  предприятии предусмотрен часовой перерыв на обед. 
 

     Мероприятия по пожарной безопасности 
 

     Административное  здание нашей организации построено  согласно «Инструкции по устройству молниезащиты зданий и сооружений» РД 34.21.122-87. Оно защищено от прямых ударов молнии и заноса через наземные металлические коммуникации.

     Пожарная  техника соответствует требованиям  ГОСТам 12.1.004-99, ГОСТам 12.4.009-83. Применяемая  техника обеспечивает эффективное  тушение пожара и безопасная для  людей.

     В здании, на случай возникновения пожара, предусмотрено 2 эвакуационных выхода. Для хранения носителей информации используется несгораемый металлический шкаф.

     В помещении находится  огнетушитель порошковый красного цвета и  на его корпусе  белой краской  нанесен порядковый номер,   в соответствие ППБ 01-03.  Порошковые со ставы обладают высокой огнетушащей эффективностью. Они способны подавлять горение различных, в том числе пирофорных соединений и веществ, не поддающихся тушению водой и пенами (металлы и металлоорганические соединения и т.п.); их можно применять для тушения пожаров при минусовых температурах. Порошки не оказывают коррозионного воздействия на материал. На видном месте вывешена таблица с указанием номера телефона вызова пожарной охраны. Для работников общества разработан и вывешен план эвакуации, а также предусмотрена система оповещения людей о пожаре. 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

     Анурин  В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко.- СПб.: Питер, 2004.- 270 с.

     Барашев А. Ф. Маркетинг: Учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образов / А. Ф. Барашев.-2-е изд., стер. - М.: Академия, 2002.-208 с.

     Беляевский  И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для  вузов / И. К. Беляеский. -М.: Финансы и статистика, 2002.-320 с.

     Березин И. Б. Маркетинговый анализ / И. Березин.: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Упр.перс.; 2004.-352 с.

     Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Бежук, Л. Н. Ковамик.- М.; СПб.; Н. Новгород: Питер, 2004.-304 с.

     Вействуд  Дж. Как написать маркетинговый план: пер. с англ. / Д. Вествуд.-2-е изд.- СПб.: Нова, 2003.-182 с.

     Годин А. М. Маркетинг: Учеб. для вузов по эконом. спец. / А. М. Годин.- М.: Дашков и К., 2003.-604 с.

     Голембиовский С. А. Русский маркетинг / С. А. Голембиовский.- М.: ОСЬ-89, 2004.-144 с.

     Голубков  Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финпресс, 2000.-462 с.

     ГОСТ 12.0.004-99 ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения.

     Данько  Т. П. Управление маркетингом.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2001.-334 с.

     Замков  О.О. Математические методы в экономике/ О.О. Замков, А.В. Толстопятенко, Ю.Н. Черемных – М., 1997. 248с.

     Завьялов  П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие.- М.: Инфра-М, 2001.-496 с.

     Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. – М.: Контур, 2004.- 112 с.

     Кулибанова  В. В. Прикладной маркетинг / В. В. Кулибанова.- СПб.: Нева, 2003.-271 с.

     Ноздрева  Р. Б. Маркетинг / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова; Моск. гос. ин-т. международных отн.- М.: РОССПЭН, 2001.-232 с.

     НПБ 166-97. Пожарная техника. Огнетушители. Требования к эксплуатации//М://Библиотека инженера по охране труда//№3 (15).-1999.

     Планы защитных мероприятий ОАО «Ярск».

     ППБ-01-93**. Правила пожарной безопасности в РФ.-М.:МВД РФ,2001.

     СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным ЭВМ и организации работ.

     СНиП 23-05-03. Естественное и искусственное  освещение.

     СНиП 23-05-03. Естественное и искусственное освещение.

     Твердая Л. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной  деятельности: Учебное пособие к выполнению курсовой работы для студентов специальностей 060802, 060803, всех форм обучения. – Красноярск: СибГТУ, 2004.-96 с.

     ФЗ  «О гражданской обороне».//Нормативные правовые акты. Гражданская оборона. Предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера.-Красноярск,2000.

     ФЗ  «О защите населения и территорий в ЧС техногенного характера»./Нормативные правовые акты. Гражданская оборона. Предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера.-Красноярск,2000.

     Фатхутдинов Р. Д. Стратегический маркетинг: Учеб. Для  вузов.- М.: Интех-Синтез: Бизнес-шк., 2004.-638 с.

     Черчилль  Г. А. Маркетинговые исследования: пер. с англ. / Г. А. Черчилль, А. Гулберт, под общ. Ред. И. В. Крыловой.- М.; Н. Новгород: Питор, 2003.-748 с.

     Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 156 с.

     31.  Экономико-математические методы  и модели: Методические указания к выполнению раздела «экономико-математические методы и модели» в дипломном проекте для студентов специальности 060800 всех форм обучения / Сост. Н.Ю. Юферова. – Красноярск: СибГТУ, 2006. 16-с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Организационные мероприятия по улучшению условий труда