Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 23:38, реферат
Динамическое развитие экономики России невозможно без повышения конкурентоспособности отечественных товаров и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Ориентация только на ценовую конкуренцию в современных условиях решающего успеха уже не гарантирует. Определяющим для потребителей во всех странах мира стало качество. Очевидно, что производители должны знать требования, предъявляемые к качеству выпускаемых ими товаров, изучать их. Эти требования, как правило, не одинаковы для различных групп потребителей и отличаются в зависимости от покупательной способности населения, уровня конкуренции, климатических условий, культурных традиций и многих других факторов.
Введение………………………………………………………………………………...3
1.Основные постулаты метрологии…………………………………………………..4
1.1 Пример №1…………………………………………………………………..5
1.2 Пример №2…………………………………………………………………..7
2.Закон «Об обеспечении единства измерений»…………………………………....12
2.1 Содержание Закона «Об обеспечении единства измерений»…………...12
2.2 Ответственность за нарушение законодательства по метрологии………..18
3.Практическая часть…………………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………………...28
Список литературы……………………………………………………………………..29