Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 08:47, курсовая работа
В курсовой работе создаем новый автоматизированный технологический комплекс, позволяющий решить задачу повышения производительности надежности и точности обработки детали типа фланец при обеспечении экономически оправданной гибкости производства.
В курсовой работе решается конструкторская задача путем сравнительного анализа вариантов. Производим выбор базового проектируемого устройства (шнекового механизма удаления стружки) и осуществляем доработку до необходимых параметров роботизированного технологического комплекса.
Введение
2
1. Анализ исходной информации для разработки РТК
3
2. Указания к выполнению технологических разработок
6
2.1 Типы и формы организации производства
6
2.2 Классификация и кодирование деталей
9
2.3 Последовательность изготовления детали
12
2.4 Выбор технологического оборудования, промышленного робота и вспомогательных устройств
14
2.5 Проектирование технологических операций
16
2.6 Разработка планировки РТК
21
3. Конструкторские разработки
23
3.1 Разработка технологического задания на проектирование специального устройства
23
3.2 Обоснование разрабатываемой конструкции
24
3.3 Расчет и проектирование винтового конвейера
28
Заключение
33
Список литературы
Исполнение |
Передаточное число |
Частота вращения |
Мощность кВт. |
Номинальный Крутящий момент |
Меж осевое расстояние мм |
6 |
31,5 |
1500 |
4,9 |
800 |
125 |
Фактическое передаточное число привода конвейера определяется после уточнения кинематической схемы конвейера.
Фактическая частота вращения винта.
фактическое передаточное число привода;
Фактическая частота вращения винта не должно отличатся от ближайшего номинального заданного по ГОСТ2037–82 более чем на 10%.
Условие выполняется.
Фактическая производительность конвейера (т/ч)
ход винта;
Если фактическая производительность отличается от расчетной более чем на 10%. Производится перерасчет конвейера.
- условие выполняется.
Крутящий момент на валу винта.
Осевая сила на винт.
Коэффициент учитывающий, что сила приложена на среднем диаметре вента;
угол подъема винтовой линии винта;
угол трения груза о винт;
Поперечная нагрузка Н на участок винта между двумя опорами.
расстояние между опорами вала и винта;
общая длинна вала винта;
Прогиб винта не превышает 40% зазора между винтом и желобом.
Заключение
Список литературы
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Автоматизация технологических процессов в машиностроении