Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 15:40, дипломная работа
В последнее время скорость роста в нашей стране количества WEB ресурсов увеличивается в геометрических пропорциях. Вместе с ростом количества WEB ресурсов растет количество пользователей «паутиной». Пользователи становятся все более и более придирчивы. Для многих намного удобней предварительно ознакомиться с услугами тех или иных организаций на их WEB узлах, прежде чем выходить на реальный контакт.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретическая часть 8
1.1. Общие сведения о предприятии ООО «Камчатпресс» 8
1.1.1. Сфера деятельности предприятия 8
1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 9
1.1.3. Юридический статус Общества 9
1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 11
1.1.5. Структура предприятия ООО «Камчатпресс» 12
1.2.Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 13
1.2.1. по техническому обеспечению задачи «Разработка
web - сайта для предприятия ООО «Камчатпресс» 13
1.2.1.1. Влияние дисплеев на web- дизайн 14
1.2.1.2. Стандартные размеры и разрешения дисплеев 16
1.2.1.3. Альтернативные дисплеи 16
1.2.2. по информационному обеспечению задачи «Разработка
web - сайта для предприятия ООО «Камчатпресс» 18
1.2.2.1. Описание меню «Главная страница» 18
1.2.2.2. Описание меню «Компания» 19
1.2.2.3. Описание меню «Продукция» 22
1.2.2.4. Описание меню «Энциклопедия» 23
1.2.2.5. Описание меню «Поддержка» 24
1.2.2.6. Описание меню «Контакты» 25
1.2.3. по программному обеспечению задачи «Разработка
web - сайта для предприятия ООО «Камчатпресс» 26
1.2.3.1. Браузеры 26
1.2.3.2.Обеспечение доступности web-страницы 30
1.2.3.3.Представление графики на web-страницах 31
1.2.3.4.Графические редакторы 34
1.2.3.5.Редактор растровой графики 35
1.2.3.6. Редакторы векторной графики 37
1.2.3.7.Редактор гипертекстовых страниц 38
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО
WEB - САЙТА ДЛЯ ТИПОГРАФИИ ООО «КАМЧАТПРЕСС» 40
2.1. Разработка меню навигации информационного Web-сайта 42
2.2. Разработка графического макета информационного Web-сайта 44
2.3. Верстка сайта в редакторе Namo Web Editor 51
2.4. Внедрение информационного Web-сайта в Интернет сеть 53
2.5 Раскрутка Web-сайта 59
3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической
эффективности 61
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУР
3
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретическая часть
1.1. Общие сведения о предприятии ООО «Камчатпресс» 8
1.1.1. Сфера деятельности предприятия 8
1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 9
1.1.3. Юридический статус Общества 9
1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 11
1.1.5. Структура предприятия ООО «Камчатпресс»
1.2.Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 13
1.2.1. по техническому обеспечению задачи «Разработка
web - сайта для предприятия ООО «Камчатпресс» 13
1.2.1.1. Влияние дисплеев на web- дизайн
1.2.1.2. Стандартные размеры и разрешения дисплеев 16
1.2.1.3. Альтернативные дисплеи 16
1.2.2. по информационному обеспечению задачи «Разработка
web - сайта для предприятия ООО «Камчатпресс» 18
1.2.2.1. Описание меню «Главная страница» 18
1.2.2.2. Описание меню «Компания» 19
1.2.2.3. Описание меню «Продукция» 22
1.2.2.4. Описание меню «Энциклопедия» 23
1.2.2.5. Описание меню «Поддержка» 24
1.2.2.6. Описание меню «Контакты» 25
1.2.3. по программному обеспечению задачи «Разработка
web - сайта для предприятия ООО «Камчатпресс» 26
1.2.3.1. Браузеры
1.2.3.2.Обеспечение доступности web-страницы 30
1.2.3.3.Представление графики на web-страницах 31
1.2.3.4.Графические редакторы
1.2.3.5.Редактор растровой графики 35
1.2.3.6. Редакторы векторной графики 37
1.2.3.7.Редактор гипертекстовых страниц 38
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО
WEB - САЙТА ДЛЯ ТИПОГРАФИИ ООО «КАМЧАТПРЕСС» 40
2.1. Разработка меню навигации информационного Web-сайта 42
2.2. Разработка графического макета информационного Web-сайта 44
2.3. Верстка сайта в редакторе Namo Web Editor 51
2.4. Внедрение информационного Web-сайта в Интернет сеть 53
2.5 Раскрутка Web-сайта 59
3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической
эффективности
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ (1- 7)
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время скорость роста в нашей стране количества WEB ресурсов увеличивается в геометрических пропорциях. Вместе с ростом количества WEB ресурсов растет количество пользователей «паутиной». Пользователи становятся все более и более придирчивы. Для многих намного удобней предварительно ознакомиться с услугами тех или иных организаций на их WEB узлах, прежде чем выходить на реальный контакт.
Существует много примеров, когда наличие хорошо спланированного ресурса в Интернете позволяло многим фирмам вырваться «из грязи в князи». Для многих мелких фирм и организаций нет ни какой возможности заявить о себе в обычной рекламе, например, если это связано с повышенной информационной емкостью и как следствие с большой ценной за рекламу. Единственной возможностью заявить о себе в полном объеме, предоставить полную информацию о своих возможностях, услугах, товарах и ценах, заключается в наличии собственного Интернет-ресурса. Крупные корпоративные компании вынуждены использовать сложные сетевые технологии, для обеспечения связи между всеми своими членами.
В связи с ростом пользователей, для которых Интернет это не столько работа, сколько способ отдыха и развлечений появилось большое количество развлекательных серверов, которые не столько морально, сколько материально заинтересованы в создании более технически-совершенного и привлекательного, чем у конкурентов WEB-ресурса сервера.
Все эти, и не только, факты делаю вопрос о создании интересно оформленного, технически грамотно спланированного WEB - сайта, крайне актуальным.
Выбор темы для дипломного проекта связан со всеми этими причинами. В качестве юридического лица – владельца WEB - ресурса взята одна из компаний города (типография ООО “Камчатпресс”). Связано это с тематикой кафедры, а также с тем, что при создании хорошо спланированного, интерактивного информационного сайта, приходится применять не только технологические знания, но и аналитические, что позволяет более полно раскрыть специфику специальности «прикладная информатика в сфере сервиса».
Актуальность темы обусловлена необходимостью создания информационного web-сайта типографии ООО “Камчатпресс”, поскольку это позволяет заявить о себе в полном объеме, предоставить полную информацию о своих возможностях, услугах, товарах и ценах, иметь собственный Интернет-ресурс.
Основной целью проекта является разработка информационного web-сайта типографии ООО “Камчатпресс”. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть организационную структуру управления деятельностью предприятия, с учетом его организационно-правой формы;
2. Изучить методику проектирования web-сайта ;
3. Выявить эффективность функционирования web-сайта и информационных технологий предприятия;
4. Рассчитать необходимые экономические показатели для обоснования эффективности использования web-сайта;
5. Разработать информационный web-сайт для типографии ООО “Камчатпресс” ;
Данный проект состоит из трех частей.
Целью аналитической части является рассмотрение существующего состояния предметной области, характеристики объекта и системы управления и обоснование предложений по устранению выявленных недостатков, внедрению новых подходов, новых технологий и т. д.
Проектная часть дипломного проекта является описанием решений, принятых по всей вертикали проектирования. Глава основана на информации, представленной в аналитической части, обобщает ее. По сути, проектная часть является решением проблематики, изложенной в аналитической части, на языке информационных технологий.
Экономическая эффективность проекта – одна из основных характеристик разрабатываемой системы. В основе описания экономической эффективности лежит сопоставление существующего и внедряемого технологических процессов (базового и проектного вариантов), анализ затрат, необходимых для выполнения всех операций технологического процесса.
В заключении сделаны выводы по проекту, определены пути его внедрения на объекте и направления дальнейшего совершенствования.
Наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Камчатпресс».
Сокращенное наименование Общества: ООО «Камчатпресс».
Учредителем Общества является гражданин Тадля Виталий Евгеньевич.
Юридический адрес Общества: г.Петропавловск-Камчатский,
ул. Кроноцкая 12А, телефон: (4152) 46-77-11, 46-84-44, индекс: 683017.
Целью деятельности Общества является извлечение прибыли. Основная хозяйственная деятельность ООО «Камчатпресс». Хозяйственная деятельность, являющаяся приоритетной для ООО «Камчатпресс» - это изготовление представительской продукции, этикеточной, цветной (в том числе визитки), бланочной продукции, гербовых печатей и штампов, а также книг, каталогов и журналов. Изменения размера доходов эмитента от основной хозяйственной деятельности на 10 и более процентов по сравнению с предыдущим отчетным периодом и причины таких изменений Основными приоритетными направ-лением в деятельности предприятия является изготовление, этикеточной, цветной, бланочной продукции и книгопечатание. Сезонный характер деятельности ООО «Камчатпресс», носят следующие виды изготавливаемой продукции:
1. Этикеточная продукция - от 15 до 20 % общих доходов;
2. Цветная продукция - от 12 до 16 % общих доходов;
3. Изготовление бумажно-беловых товаров - от 5 до 7 % общих доходов.
Остальные виды выпускаемой продукции и предлагаемых услуг не носят сезонного характера, т.к. выпуск печатной и рекламной продукции остается неизменным.
Основным видом хозяйственной деятельности ООО «Камчатпресс», является производство и реализация полиграфической продукции.
1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг)
Описываются виды продукции (работ, услуг), обеспечившие не менее чем 10 процентов объема реализации (выручки) ООО «Камчатпресс».
1. Цветная продукция
2. Бланочная продукция
3. Этикетка
Указываются имеющие существенное значение новые виды продукции (работ, услуг), предлагаемые эмитентом на рынке его основной деятельности Основным видом продукции ООО «Камчатпресс», обеспечивающий не менее 10% объема реализации за отчетный квартал, является бумага. Среднегодовая цена основного вида продукции составляет 19,17 рублей.
Система сбыта продукции ООО «Камчатпресс», во 2 квартале 2006 года характеризуется прямыми продажами. Доля прямых продаж за отчетный период составляет 100%.
- Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством, после внесения изменений в Устав.
-Виды деятельности, для занятия которыми необходимы лицензии (специальные разрешения) осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Юридический статус Общества определен согласно Гражданскому Кодексу РФ. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки, другие необходимые реквизиты, расчетный и другие счета в банках.
Общество в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, учредительным договором, настоящим Уставом.
Для осуществления своей деятельности Общество имеет право:
- совершать, как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах, всякого рода сделки и иные юридические действия как с юридическими, так и физическими лицами.
- строить, приобретать, брать и сдавать в аренду как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах подсобные предприятия для своей деятельности, а также всякого рода движимое и недвижимое имущество;
Информация о работе Разработка информационного web-сайта типографии ООО Камчатпресс