Анализ рынка коммерческого изучения иностранных языков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 07:02, курсовая работа

Описание

Субъектами рынка коммерческого изучения иностранных языков являются различные организации, предоставляющие образовательные услуги – это могут быть курсы, школы, центры изучения языков. Объектом рынка выступает все население, потенциальные потребители образовательных услуг – дети, молодежь, работающее население.
Согласно результатам маркетингового исследования компании «Технологии Роста», объем рынка платного изучения иностранных языков в негосударственных и коммерческих учреждениях России в 2008 году составил порядка 24,2 млрд. руб.
Целью курсовой работы является анализ рынка коммерческого изучения иностранных языков.

Содержание

Введение 2
1 .Маркетинговое исседование 5
1.1. ЗАО «Деловое общение без границ» и описание услуг. 5
1.2. Основные этапы внутрифирменного планирования. 6
1.3. Анализ спроса и предложения на рынке образовательных услуг г. Нефтекамск 10
1.4 Характеристика предпочтений потребителей товара 11
1.5 Определение спроса на товар 12
2. Маркетинговая программа по основным элементам: товар, цена, продвижение. 19
2.1. Продвижение новой услуги. 23
4.Разработка программы (стратегии) маркетинга 34
4.1 Товарная политика 34
4.2.Установление окончательной цены на курсы «Деловое общение без границ». 35
4.3. Распределительная политика 36

Работа состоит из  1 файл