Формы и виды предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 15:46, контрольная работа

Описание

Сегодня многие стали понимать, что именно предпринимательство двигает развитие производства, рынка, а значит и общества в целом. Зарубежные страны процветают благодаря предпринимателям, а предприниматели - благодаря поддержке своих государств. Предприниматель – это энергия, идущая изнутри, вырывающаяся у деловых людей для достижения коммерческих результатов. Суть его состоит в том, чтобы нести всю полноту риска за начатое дело. В любом деле без рисковой предприимчивости нет жизнеспособности новых идей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………
1.История возникновения и сущность предпринимательства…………………….
2.Формы и виды предпринимательства…………………………………………….
Заключение…………………………………………..……………………………….
Список использованной литературы……………..………………………………...

Работа состоит из  1 файл

Формы и виды предпринимательства.doc

— 182.50 Кб (Скачать документ)

Знание видов и организационно-правовых форм предпринимательства дает возможность предпринимателям успешно открывать и расширять собственное дело, принимать грамотные экономические и юридические решения. Без этих знаний невозможно построение цивилизованной системы предпринимательских отношений, которые, в свою очередь, являются основой экономического  развития и процветания страны. Поэтому сейчас осуществляются постоянные преобразования и корректировки в этой области с целью создания упорядоченной системы функционирования и взаимоотношения различных фирм и предприятий.

Становление рыночной экономики ведет к увеличению числа граждан, занимающихся предпринимательством. К предпринимательской деятельности готовят в университетах, академиях, институтах, колледжах.

Наметившийся в экономической структуре рост представителей предпринимательской деятельности отвечает актуальнейшей задаче ускоренного создания целой армии новых товаропроизводителей. Процесс образования высокорентабельных, динамичных предприятий можно связывать с надеждой на установление подлинных рыночных отношений в нашей экономике.       

 

Список используемой литературы

1. Государство и бизнес: государство, предпринимательство и общество.    Сахнова Н. Г. Мамыров Н. К.- А.-2002.

2. Экономическая теория /Под ред. Камаева В.Д. –М.:ИМПЭ- 1999.

3. Череданова Л. Н. Основы экономики и предпринимательства. - М: ПрофОбрИздат.-2002.

              4. Предпринимательство. Учебник под ред. Горфинкеля и др.- М: ЮНИТИ.- 2001.

              5. Храпунов В. Малый и средний бизнес – залог успеха.//Мысль.- 2003. -     №8.- С.52.

 

 

 


 



[1]              Кантильон Р. Опыт о природе торговли вообще. (Впервые опубликована в 1755г.).

[2]              Сэй Ж.Б Трактат политической экономии.- М., 1896.

[3]              Кларк Дж.Б. Распределение богатства. – М., 1934.-С.40.

[4]              См.:Хайек Ф.Конкуренция как процедура открытия.//МЭиМО – 1989.-№12/.

[5]              Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. –

              ОМ., 1992.- С.46.

[6]              Хизрич. Р., Питерс М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха: Вып.1.Предприниматель и предпринимательство: Пер.с англ.- М.:Прогресс, 1990.

[7]              Энциклопедический словарь предпринимателя. /Сост. С.М. Синельников, Т.Г. Соломоник, Р.В. Янборисова. – Спб.: Алга – фонд, АЯКС, 1992. – С.137-138.

[8]              Препринимательство в Республике Казахстан. Окаев К.О., Смагулова Н.Т. и др.- Алматы: Экономика, 1999.-102.с.


Информация о работе Формы и виды предпринимательства