Экономическое обоснование создания малого предприятия в сфере торговли «Natural beauty» в городе Вихоревка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 12:29, курсовая работа

Описание

Актуальность выбранной темы курсовой работы связана с тем, что с переходом от административно-командных методов управления экономикой к рыночным значительно изменилась роль российских предприятий, помимо конкуренции между собой, им приходится теперь конкурировать с более продвинутыми зарубежными предприятиями и если в некоторых отраслях это сказалось не очень сильно, то в химической наоборот. Пока отечественные предприятия приспосабливались к рыночной экономике, западные производители заполонили российские магазины бытовой химией, по качеству являющейся лучшей отечественной и что немаловажно в красивой упаковке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
Проблемы и перспективы малого предпринимательства
Понятие конкурентоспособности. Факторы, её определяющие
Методика оценки конкурентоспособности предприятий малого бизнеса
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «Natural beauty»
2.1 Резюме проекта по продаже косметической продукции и оказанию услуг малого предприятия «Natural beauty».
2.2 Организационно-правовые аспекты создания малого предприятия «Natural beauty».
2.2.1 Учредители (владельцы), их доля в складочном капитале
2.3 Маркетинг и сбыт продукции
2.3.1 Описание продукции и услуг
2.3.2 Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса
2.3.3 Основные конкуренты
2.3.4 Ценовая политика
2.3.5 Стратегия сбыта продукции
2.4 Финансовый план «Natural beauty»
2.4.1 Основные производственные фонды
2.4.2 Цена услуги
2.4.3 Исходные данные
2.4.4 Расчёт затрат на производство
2.4.5 Оборотные средства
2.4.6 Определение электроэнергии для технологических целей
2.4.7 Затраты на выплату заработной платы
2.4.8 Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования
2.4.9 Амортизация
2.4.10 Арендные отношения
2.4.11 Расчет выручки от реализации
2.4.12 Расчёт себестоимости производства
2.4.13 Расчёт и распределение прибыли от реализации
2.5 Сводная таблица экономических показателей
2.5.1 Срок окупаемости
2.5.2 Точка безубыточности
2.5.3 Анализ экономических показателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.docx

— 210.63 Кб (Скачать документ)

• факторный анализ – анализ влияния отдельных элементов конкурентоспособности предприятия на общие экономические показатели;

•      сравнительный анализ – сравнение исследуемых показателей с аналогичными среднеотраслевыми или с аналогичными показателями основных конкурентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение второй главы курсовой работы по теме:

Экономическое обоснование создания малого предприятия  в сфере торговли «Natural beauty» в  городе Вихоревка.

 

                                                                                        Студенту _______________

                                                                                        Группы _________________

 

1. Исходные  данные для выполнения курсовой  работы:

1.1. Сфера деятельности организации: продажа косметической продукции и оказание услуг через торговую сеть г. Вихоревка

1.2. Организационно-правовая форма  организации: Общество Ограниченной ответственности. Новое предприятие создаётся шестью физическими учредителями, имеющими опыт работы по управлению предприятием и техническое образование в данной отрасли производства. Уставной капитал в размере 2 000 000 рублей.

1.3. Наименование изделия / услуги: молочная продукция: мороженое, трѐх сортов ( сливочное, крем-брюле, шоколадное)

1.4. Ёмкость рынка: максимально возможный объем продаж составляет 2 500 тонн /год; минимально возможный объем продаж составляет 250 тонн / год (при предполагаемой численности основных потребителей мороженого в Братске и статистическими данными потребления мороженого в развитых станах мира).

1.5. Источники и условия финансирования  проекта: финансирование за счет собственных средств

1.6. Налоги / льготы: Общество является плательщиком следующих налогов по установленным ставкам: НДС – 18%; Налог на прибыль – 24%; ЕСН – 26%; Налог на имущество – 2%; Налог в жилищный фонд -1,5%; Налог на пользователей автодорог – 2,75%. По критерию отнесения к малому предприятию Общество имеет право применять следующие

способы ускоренной амортизации  по ОПФ с отнесением затрат на издержки производства: 1) путѐм увеличения в 2 раза установленных законодательством норм для соответствующих видов ОПФ; 2) путѐм дополнительного списания амортизационных отчислений до 50% первоначальной стоимости ОПФ со сроком службы более 3 лет.

1.7. Рынок сбыта: предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общепита г. Братска и Братского района, частные лица

1.8. Правовая основа проекта:

1.9. Другие исходные данные:

  • общая стоимость оборудования (технологической линии)
  • мощность (производительность) технологического оборудования при 100% загрузке:
  • коэффициент загрузки оборудования:
  • сроки осуществления проекта:
  • свободная отпускная цена:
  • режим работы:
  • издержки на рекламу:

2. План работы:

1. Резюме.

2. Характеристика деятельности  предприятия.

2.1. Капитал. Учредители – владельцы,  их доля в капитале.

2.2. Трудовые ресурсы. Организационная  структура управления.

2.3. Обоснование выбора организационно-правовой  формы деятельности предприятия.

3. Маркетинг и сбыт продукции.

3.1. Описание продукции.

3.2. Характеристика возможностей  рынка и платежеспособного спроса.

3.3. Основные конкуренты.

3.4. Ценовая политика.

3.5. Стратегия сбыта продукции,  стимулирование продаж, реклама.

4. Экономическое обоснование создание  предприятия (финансовый план).

4.1. Основные фонды.

4.2. Оборотные средства.

4.3. Выручка от реализации.

4.4. Расчет затрат на производство.

4.5. Расчет и распределение прибыли.

4.6. Сводная таблица технико-экономических  показателей. Срок окупаемости.

 

Задание выдал ____________________________________

«_____» __________________ 20___ г.

 

 

 


Информация о работе Экономическое обоснование создания малого предприятия в сфере торговли «Natural beauty» в городе Вихоревка