Организация коммерческого предприятия по предоставлению услуг по созданию имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 19:36, реферат

Описание

Цель проекта – Организация коммерческого предприятия по предоставлению услуг по созданию имиджа (услуги стилиста, парикмахера, услуги по пошиву одежды).
Наша задача показать, как с помощью перемен во внешности чувствовать себя увереннее, успешнее и добиться безупречности в образе.
Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание шести рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в развитие российского сектора качественных бытовых услуг для населения.

Содержание

1.Резюме2
2.Описание услуги (товара, работ)2
3.Исследование и анализ рынка3
4 . План продаж и стратегия маркетинга4
5 Анализ ресурсов4
6.Налогообложение6
7.Финансовый план7
8.Анализ рисков10

Работа состоит из  1 файл

бизнес план.doc

— 192.00 Кб (Скачать документ)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ООО «Комплимент»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          

 

 

 

                                  

 


Содержание

 

1.Резюме

2

2.Описание услуги (товара, работ)

2

3.Исследование и анализ рынка

3

4 . План продаж и стратегия маркетинга

4

5 Анализ ресурсов

4

6.Налогообложение

6

7.Финансовый план

7

8.Анализ рисков

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           1.Резюме

Название проекта – Организация салона имиджа  и стиля «Комплимент».

Цель проекта – Организация коммерческого предприятия по предоставлению услуг по созданию имиджа (услуги стилиста, парикмахера, услуги по пошиву одежды).

Наша задача показать, как с помощью перемен во внешности чувствовать себя увереннее, успешнее и добиться безупречности в образе.

Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание шести рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в развитие российского сектора качественных бытовых услуг для населения.

Суть проекта

Проект будет осуществлен на территории г. Каменск - Уральский Свердловской области.

Для открытия предприятия предлагается взять в аренду площадь в торговом центре г. Каменск – Уральский.

Сумма затрат:  величина затрат, необходимых для реализации проекта на основании экспертной оценки составляет 555.8 тыс.руб.

Организационно – правовая форма:  В качестве организационно – правовой формы предприятия выбрано общество с ограниченной ответственностью на упрощенной системе налогообложения, с наемными работниками

 

2.Описание услуги (товара, работ)

 

Концепция проекта:

Салон имиджа и стиля будет открыт в г. Каменск - Уральский и нацелен на потребителей со средним уровнем дохода. В салоне будет представлен весь комплекс услуг: парикмахерские, косметологические, релаксационные, а также услуги стилиста, услуги по пошиву, вязанию и  реставрации одежды.

Миссия: предоставлять услуги, которые улучшают физическое состояние наших клиентов.

Наш девиз: "Стиль начинается здесь!"

Ключи к успеху в этом бизнесе:

Местоположение: необходимо обеспечить удобное и легкодоступное место для клиентов.

Окружающая обстановка: создание необходимого интерьера, способствует расслаблению и профессиональному обслуживанию клиентов.
Удобство: предоставление клиентам большого перечня услуг в одном месте и в удобное время (после работы в выходные дни, праздники).

 

3.Исследование и анализ рынка

 

У салона «Комплимент» имеются конкуренты, это салоны красоты «Ирис», «Жернетик», «Велла», однако предприятия, которое оказывало бы комплексные услуги по созданию имиджа в городе Каменск - Уральский нет.

 

 

Таблица 1 – SWOT- анализ для салона «Комплимент».

КОНКУРЕНТЫ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Комплимент»

Салон «Ирис»

Сильные стороны:

1.        Высокий уровень обслуживания;

2.        Есть маникюрные услуги;

3.        Работает косметолог.

Слабые стороны:

1.        Высокие цены предоставляемых услуг;

2.        Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Сильные стороны:

1.        Высокий уровень обслуживания;

2.        Предоставляются маникюрные, массажные услуги;

3.        Приемлемые цены;

4.        Удачное расположение

салона;

5. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации.

Слабые стороны:

1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

Салон «Жернетик»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть солярий;

3. Предоставляются маникюрные услуги;

4. Предоставляются косметические услуги;

4.        Удачное расположение салона.

Слабые стороны:

1.                   Высокие цены на услуги;

Салон «Велла»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2.Предоставляются маникюрные услуги;

3. Предоставляются косметические услуги.

Слабые стороны:

1.Высокие цены предоставляемых услуг;

2. Маленькое помещение;

3. Размещение салона отдалено от остановок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 . План продаж и стратегия маркетинга

Таблица 2 – Расчет доходов салона имиджа и стиля «Комплимент».

 

в месяц

Средний чек

Доходы

количество  клиентов

270

 

372000

парикмахерские услуги

150

1500

225000

услуги стилиста

30

2500

75000

швейные услуги

90

800

72000

 

Срок ввода в действие рабочих мест через 2 месяца начала проекта (ориентировочно февраль 2012 года)

Для того чтобы добиться своей цели предлагаются две стратегии.

Стратегия 1. Добиться признания своей торговой марки с помощью эффективной рекламы, маркетинга и продвижения.

Стратегия 2. Увеличить доходы и сократить расходы, организовав группы постоянных и корпоративных клиентов.

Масштабная рекламная кампания не нужна: ни теле -, ни радиореклама эффективной не будет. Лучший способ продвижения – яркая вывеска и указатель.

Также в качестве продвижения предлагается такой маркетинговый ход как «сарафанное радио».

Таким образом, предусмотрено установление первоначального спроса на услуги ООО «Комплимент». Запланированные мероприятия по поддержанию спроса отсутствуют.

 

5 Анализ ресурсов

 

Таблица 3 – Затраты на оборудование для салона имиджа и стиля

Наименование

Количество

Цена

Сумма

Парикмахерский зал

Зеркальный столик

2

6000

12000

Кресло

2

4500

9000

Мойка

1

8000

8000

Тележка

2

1400

2800

Сушуар

1

4000

4000

Климазон

1

5000

5000

Стерилизатор

1

2000

2000

Маникюрный кабинет

Столик мастера маникюра

1

7500

7500

Кресло для мастера и клиента

2

4000

8000

Лампа для маникюра

1

1500

1500

Ванна для педикюра

1

2000

2000

Педикюрное кресло + стул

1

15000

15000

Стерилизатор

1

2000

2000

Косметический кабинет

Кушетка

1

6000

6000

Кресло мастера

1

4500

4500

Косметологический аппарат

1

13700

13700

Шкаф

1

4000

4000

Тележка

1

2500

2500

Солярий

Вертикальный солярий

1

360 000

360000

Диван

1

4500

4500

Рабочее место администратора

Ноутбук

1

21000

21000

Стол

1

3000

3000

Кресло

1

2300

2300

Холл

Диван

1

7000

7000

Телевизор

1

8500

8500

Итого

 

 

515800

 

Общая сумма затрат на приобретение оборудования составит  – 557,8 тыс.руб.. Предполагаемый срок службы оборудования – 7 лет.

Амортизационные отчисления составят 557,8 / 7  = 79,7 тыс.руб. в год или 6,64 тыс.руб. в месяц.

Таблица 4 – Затраты на инструменты и приспособления

Кисточки 10 штук

400

Мисочки10 штук

500

Перчатки 2 упаковки

200

Шапочки 2 упаковки

40

Шпильки

150

Невидимки

150

Зажимы

150

Фольга 4 штуки

400

Воротнички 1 упаковка

200

Губки

100

Бумажки для химии

200

Ватные диски 5 упаковок

150

Пеньюар 3 шт

450

Пелерина

300

Салфетки

150

Педикюрные тапки

150

Стики

150

Итого

2590

Информация о работе Организация коммерческого предприятия по предоставлению услуг по созданию имиджа