Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 19:36, реферат
Цель проекта – Организация коммерческого предприятия по предоставлению услуг по созданию имиджа (услуги стилиста, парикмахера, услуги по пошиву одежды).
Наша задача показать, как с помощью перемен во внешности чувствовать себя увереннее, успешнее и добиться безупречности в образе.
Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание шести рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в развитие российского сектора качественных бытовых услуг для населения.
1.Резюме2
2.Описание услуги (товара, работ)2
3.Исследование и анализ рынка3
4 . План продаж и стратегия маркетинга4
5 Анализ ресурсов4
6.Налогообложение6
7.Финансовый план7
8.Анализ рисков10
ООО «Комплимент»
Содержание
1.Резюме | 2 |
2.Описание услуги (товара, работ) | 2 |
3.Исследование и анализ рынка | 3 |
4 . План продаж и стратегия маркетинга | 4 |
5 Анализ ресурсов | 4 |
6.Налогообложение | 6 |
7.Финансовый план | 7 |
8.Анализ рисков | 10 |
1.Резюме
Название проекта – Организация салона имиджа и стиля «Комплимент».
Цель проекта – Организация коммерческого предприятия по предоставлению услуг по созданию имиджа (услуги стилиста, парикмахера, услуги по пошиву одежды).
Наша задача показать, как с помощью перемен во внешности чувствовать себя увереннее, успешнее и добиться безупречности в образе.
Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание шести рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в развитие российского сектора качественных бытовых услуг для населения.
Суть проекта
Проект будет осуществлен на территории г. Каменск - Уральский Свердловской области.
Для открытия предприятия предлагается взять в аренду площадь в торговом центре г. Каменск – Уральский.
Сумма затрат: величина затрат, необходимых для реализации проекта на основании экспертной оценки составляет 555.8 тыс.руб.
Организационно – правовая форма: В качестве организационно – правовой формы предприятия выбрано общество с ограниченной ответственностью на упрощенной системе налогообложения, с наемными работниками
2.Описание услуги (товара, работ)
Концепция проекта:
Салон имиджа и стиля будет открыт в г. Каменск - Уральский и нацелен на потребителей со средним уровнем дохода. В салоне будет представлен весь комплекс услуг: парикмахерские, косметологические, релаксационные, а также услуги стилиста, услуги по пошиву, вязанию и реставрации одежды.
Миссия: предоставлять услуги, которые улучшают физическое состояние наших клиентов.
Наш девиз: "Стиль начинается здесь!"
Ключи к успеху в этом бизнесе:
Местоположение: необходимо обеспечить удобное и легкодоступное место для клиентов.
Окружающая обстановка: создание необходимого интерьера, способствует расслаблению и профессиональному обслуживанию клиентов.
Удобство: предоставление клиентам большого перечня услуг в одном месте и в удобное время (после работы в выходные дни, праздники).
3.Исследование и анализ рынка
У салона «Комплимент» имеются конкуренты, это салоны красоты «Ирис», «Жернетик», «Велла», однако предприятия, которое оказывало бы комплексные услуги по созданию имиджа в городе Каменск - Уральский нет.
Таблица 1 – SWOT- анализ для салона «Комплимент».
КОНКУРЕНТЫ | СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ | СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Комплимент» |
Салон «Ирис» | Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть маникюрные услуги; 3. Работает косметолог. Слабые стороны: 1. Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов. | Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Предоставляются маникюрные, массажные услуги; 3. Приемлемые цены; 4. Удачное расположение салона; 5. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. Слабые стороны: 1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.
|
Салон «Жернетик» | Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий; 3. Предоставляются маникюрные услуги; 4. Предоставляются косметические услуги; 4. Удачное расположение салона. Слабые стороны: 1. Высокие цены на услуги; | |
Салон «Велла» | Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2.Предоставляются маникюрные услуги; 3. Предоставляются косметические услуги. Слабые стороны: 1.Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Маленькое помещение; 3. Размещение салона отдалено от остановок. |
4 . План продаж и стратегия маркетинга
Таблица 2 – Расчет доходов салона имиджа и стиля «Комплимент».
| в месяц | Средний чек | Доходы |
количество клиентов | 270 |
| 372000 |
парикмахерские услуги | 150 | 1500 | 225000 |
услуги стилиста | 30 | 2500 | 75000 |
швейные услуги | 90 | 800 | 72000 |
Срок ввода в действие рабочих мест через 2 месяца начала проекта (ориентировочно февраль 2012 года)
Для того чтобы добиться своей цели предлагаются две стратегии.
Стратегия 1. Добиться признания своей торговой марки с помощью эффективной рекламы, маркетинга и продвижения.
Стратегия 2. Увеличить доходы и сократить расходы, организовав группы постоянных и корпоративных клиентов.
Масштабная рекламная кампания не нужна: ни теле -, ни радиореклама эффективной не будет. Лучший способ продвижения – яркая вывеска и указатель.
Также в качестве продвижения предлагается такой маркетинговый ход как «сарафанное радио».
Таким образом, предусмотрено установление первоначального спроса на услуги ООО «Комплимент». Запланированные мероприятия по поддержанию спроса отсутствуют.
5 Анализ ресурсов
Таблица 3 – Затраты на оборудование для салона имиджа и стиля
Наименование | Количество | Цена | Сумма |
Парикмахерский зал | |||
Зеркальный столик | 2 | 6000 | 12000 |
Кресло | 2 | 4500 | 9000 |
Мойка | 1 | 8000 | 8000 |
Тележка | 2 | 1400 | 2800 |
Сушуар | 1 | 4000 | 4000 |
Климазон | 1 | 5000 | 5000 |
Стерилизатор | 1 | 2000 | 2000 |
Маникюрный кабинет | |||
Столик мастера маникюра | 1 | 7500 | 7500 |
Кресло для мастера и клиента | 2 | 4000 | 8000 |
Лампа для маникюра | 1 | 1500 | 1500 |
Ванна для педикюра | 1 | 2000 | 2000 |
Педикюрное кресло + стул | 1 | 15000 | 15000 |
Стерилизатор | 1 | 2000 | 2000 |
Косметический кабинет | |||
Кушетка | 1 | 6000 | 6000 |
Кресло мастера | 1 | 4500 | 4500 |
Косметологический аппарат | 1 | 13700 | 13700 |
Шкаф | 1 | 4000 | 4000 |
Тележка | 1 | 2500 | 2500 |
Солярий | |||
Вертикальный солярий | 1 | 360 000 | 360000 |
Диван | 1 | 4500 | 4500 |
Рабочее место администратора | |||
Ноутбук | 1 | 21000 | 21000 |
Стол | 1 | 3000 | 3000 |
Кресло | 1 | 2300 | 2300 |
Холл | |||
Диван | 1 | 7000 | 7000 |
Телевизор | 1 | 8500 | 8500 |
Итого |
|
| 515800 |
Общая сумма затрат на приобретение оборудования составит – 557,8 тыс.руб.. Предполагаемый срок службы оборудования – 7 лет.
Амортизационные отчисления составят 557,8 / 7 = 79,7 тыс.руб. в год или 6,64 тыс.руб. в месяц.
Таблица 4 – Затраты на инструменты и приспособления
Кисточки 10 штук | 400 |
Мисочки10 штук | 500 |
Перчатки 2 упаковки | 200 |
Шапочки 2 упаковки | 40 |
Шпильки | 150 |
Невидимки | 150 |
Зажимы | 150 |
Фольга 4 штуки | 400 |
Воротнички 1 упаковка | 200 |
Губки | 100 |
Бумажки для химии | 200 |
Ватные диски 5 упаковок | 150 |
Пеньюар 3 шт | 450 |
Пелерина | 300 |
Салфетки | 150 |
Педикюрные тапки | 150 |
Стики | 150 |
Итого | 2590 |
Информация о работе Организация коммерческого предприятия по предоставлению услуг по созданию имиджа