Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 16:15, реферат
Риэлторская деятельность появилась в России вместе с возникновением рыночных отношений, и уже сегодня рынок недвижимости стал не только одним из наиболее значимых секторов российской экономики, но и, будучи тесно связанным с жилищной проблемой большинства населения, приобрел огромное социальное значение. Вместе с тем правовой статус и основы функционирования риэлторских компаний и индивидуальных риэлторов имеют довольно поверхностную регламентацию.
Введение………………. ……………………………...……………………………3
1. Профессия риэлтора. Содержание профессиональной деятельности………..6
1.1 Цель деятельности агента по недвижимости…………………………...……6
1.2 Содержание профессиональной деятельности риэлтора………………...….8
1.3 Работа с людьми………………………………………………………………13
2. Основные термины и понятия риэлторской деятельности……………….…14
3. Управление портфелем недвижимости……………………………………….15
4. Формирование стратегий ……………………………………………………..17
5. Анализ существующих инструментов для формирования стратегий…...…19
6. Матрица «Доля рынка – рост рынка»………………………………………...19
7. Модель «Привлекательность рынка – преимущества в конкуренции»…….24
8. Анализ портфеля применительно к рынку жилья……………………………25
9. Исследование рынка…………………………………………………………...28
10. Список используемой литературы…………………………………………..30
После выявления нынешней и будущей ситуаций можно разработать сценарии возможностей спроса и предложения на рынке во времени, ограниченность финансовых условий и определения приоритетов.
В качестве упрощенного примера использования этого метода могут служить три сценария, составленные на основе нижепредставленной схемы (рис. 7), в основе которых лежит предположение «седеющего населения» (рост числа пожилых, сокращения численности молодежи).
Рис.7 Сочетание продукта и рынка
1. КПР 8 превратить в КПР 2
2. КПР 7 превратить в КПР 1
3. КПР 6 превратить в КПР 9
Окончательный выбор сценария во многом зависит от инвестиционной стратегии и возможностей управляющей организации.
9. Исследование рынка
В соответствии с вышеизложенным следует, что глубокие знания и хорошее понимание ситуации необходимы для выбора стратегической цели. Анализ рынка и среды являются основой определения этих целей. Для получения полного представления важно провести необходимое исследование на региональном и муниципальном уровнях (рис. 8). Затем может быть проведен более детальный анализ.
Рис. 8 Алгоритм исследования рынка
14
Список используемой литературы
1. Экономика и управление недвижимостью: Учебник для вузов /Под общ. ред. П.Г.Грабового. Смоленск: Изд-во "Смолин Плюс", М.: Изд-во "АСВ". 1999. Под общей редакцией профессора П. Г. Грабового
2. http://www.arielt.ru/t
3. http://www.allpravo.ru/
4. http://www.123credit.ru/
15
Информация о работе Основные направления риэлторской деятельности. Методы анализа рынка недвижимости