Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 19:06, контрольная работа
Актуальность проблемы планирования, организации и управления сбытом готовой продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Составляющие плана сбыта: цели и задачи сбыта………………………. 5
2. Основные этапы планирования сбыта……………………………………. 9
Заключение…………………………………………………………………... 18
Список использованных источников………………………………………. 19