Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:44, контрольная работа
Планирование деятельности является на каждом предприятии наиболее важной функцией производственного менеджмента. В планах отражаются все принятые управленческие решения, содержатся обоснованные расчеты объемов производства и продаж продукции, проводится экономическая оценка затрат и ресурсов, а также конечных результатов производства.
Введение………………………………………..………………………………….4
Построение сетевого графика………………………….………………………...6
Расчёт параметров сетевого графика………………………………….…………8
Анализ оптимизации сетевых планов…………………………………….…….10
Заключение………………………………………………………………..……...11
Список литературы……………………………………………………..………..12
Таблица 3 - Параметры работ сетевого графика
Код | ti-j | Тpн-j | Tpoi-j | Tпн i-j | Tпoi-j | Rni-j | Rci-j |
0-1 | 12 | ||||||
1-4 | 2 | ||||||
0-3 | 8 | ||||||
3-6 | 2 | ||||||
0-2 | 1 | ||||||
2-5 | 4 | ||||||
5-7 | 2 | ||||||
7-8 | 2 | ||||||
8-9 | 3 | ||||||
9-10 | 1 | ||||||
10-11 | 10 | ||||||
11-12 | 2 | ||||||
6-12 | 2 | ||||||
4-12 | 1 | ||||||
12-13 | 2 |
В практике планирования в зависимости от конкретных условий предприятий или фирм оптимизация сетевых графиков подразделяется на частную и комплексную. Основными видами частной оптимизации являются:
1) минимизация
времени выполнения
комплекса
планируемых работ при заданной стоимости
проекта;
2) минимизация
стоимости всего комплекса работ при
заданном времени выполнения проекта.
Рассмотрим оптимизацию сетевых графиков по критерию минимизации затрат времени на выполнение отдельных процессов и всего комплекса работ. Общий срок свершения всех работ в сетевой модели следует сокращать в первую очередь за счет уменьшения критического пути. Этот шаг основан на анализе временных показателей графика и не требует больших затрат материальных и финансовых ресурсов. Анализ сети проводится с целью выравнивания продолжительности наиболее напряженных путей с помощью коэффициента напряженности пути.
Первый путь проходит через события 0-1-4-12-13 и равен 17 человеко-дням. Коэффициент напряженности этого пути составляет:
Кн1 = 17 / 27=0,629.
Второй путь, проходящий через события 0-3-6-12-13, равен 14 человеко-дням, а коэффициент напряженности Кн1 = 14 / 27= 0,518.
Третий
путь – это критический путь,
равный 27 человеко-дням, проходит через
события 0-2-5-7-8-9-10-11-12-13. Коэффициент его
напряженности равен 1,0.
Заключение
Таким образом, мы рассчитали ранние и поздние сроки свершения события, резерв времени свершения события, нашли критический путь, рассчитали ранние и поздние сроки, а также резерв времени наступления работ, построили сетевой график и провели анализ коэффициентов напряжённости путей.
Проведенный анализ коэффициентов напряженности путей подтверждает возможность сокращения критического пути в два раза при более рациональной загрузке имеющихся трудовых ресурсов.