Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 21:27, курсовая работа
Особенно актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий в свете последних изменений в экономике нашей страны. В условиях жесточайшего экономического кризиса 1998 года, который привел к банкротству большого числа крупных олигополий, нельзя не вспомнить о поддержке малого бизнеса. Обвал рубля привел к тому, что крупные компании потеряли свои позиции на рынке товаров и услуг, а большинство средних и мелких предприятий, которые «держались на плаву» до сентября 1998 года, вообще перестали существовать
Введение............................................................................................... 3
Глава 1. Малые предприятия и их место в экономике России…… 5
1.1. Определение малого предприятия как рыночного образования………5
1.2. Организационно-правовые формы малых предприятий в России……...7
1.3. Значение и функции малого предпринимательства в рыночной экономике………………………………………………………………………..8
Глава 2. Состояние и тенденции развития малого предприятия в экономике РФ…………………………………………………….......14
2.1. Основные тенденции, проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России……………………………………………….14
2.2. Развитие малого предпринимательства и масштабы его деятельности в России…………………………………………………………………………..18
2.3. Значение малого предпринимательства в развитии национального хозяйства России и развитых стран…………………………………………..20
2.4. Вклад малого предпринимательства в ВВП России и развитых стран..22
Глава 3. Проблемы и перспективы развития малого предприятия в России………………………………………………………………..24
3.1. Проблемы развития малого бизнеса в России………………………….24
3.2 Государственная поддержка малого предприятия в России…………...28
Заключение……………………………………………………………………34
Литература…………………………………………………………………….36