Проектирование языковой школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 21:42, контрольная работа

Описание

Новосибирск является крупным городом, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся большие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на совмещение образования и развлечения вне дома. Поэтому для нашего проекта мы выбрали такое предприятие как образовательно-культурный центр (языковая школа).

Работа состоит из  1 файл

проектирование языковой школы.docx

— 936.24 Кб (Скачать документ)

 

     Технологическая схема обслуживания клиентов на предприятиях сервиса

  1. Встреча гостя (как и что говорить?)
    • встретиться с вошедшим человеком взглядом
    • приветливо улыбнуться
    • слегка кивнуть головой
    • и поприветствовать – «Здравствуйте»
 
  1. Регистрация гостя. Функции службы reception
    • Регистрация
    • предоставление гостям различных информационных услуг
    • взимание платы за услуги   
    • ведение  документации
    • консультация по телефону
 
 
  1. Этапы обслуживания
    • Встреча гостя
    • Краткое предоставление об услугах и их стоимости
    • В случае положительного контакта, проведение теста на знания для определения уровня владения английского языка
    • По итогам теста предоставление информации и группах и времени проведения занятий
    • Подбор удобной группы для клиента
    • Составление договора
    • Оплата за определенное количество занятий
    • Посещение дальнейших занятий
    • Опрос клиента о первом занятии
    • Выдача сертификата после окончания курса

     Максимальный  час загрузки

     Максимальное  количество человек в одно время: 82 человека

  1. Учебный класс: (3шт) 11чел*3 = 33чел
  2. Мультимедийный кабинет (1шт) 45чел
  3. Кабинет директора и бухгалтера (1 шт) 2чел
  4. Зона ресепшена (1 шт) 1чел
  5. Уборочная (1шт) 1чел

     Максимальный  рабочий день: 12 часов

     82/12 = 7 чел/час

     Средняя площадь учебного кабинета: 30м2

     30/7 = 4м2 на 1 чел

     82 чел.*4м2=328м2 

Проектная часть

     Комплексное оборудование для  сервисного предприятия

Наименование  оборудования Габариты, см. Количество, шт. Стоимость, руб. Всего, руб.
Диван 200*80 8 30 000 240 000
Стойка  регистрации 200*150 1 8 000 8 000
Стол 120*74 28 2 500 70 000
Стулья 42*53 62 1 000 62 000
Конференц стол 400*200 1 15 000 15 000
Доска 100*200 3 6 000 18 000
Мультимедийное оборудование 182*244 1 80 000 80 000
Шкафы для книг 100*100 7 6 000 42 000
Шкафы купе 170*60 3 10 000 30 000
Зеркало 197*100 2 2 000 4 000
Куллер 50*50 2 5 000 10 000
ИТОГО       587 000

 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Иностранные языки сегодня плотно вошли в  нашу жизнь. Практически невозможно провести день и не услышать ни одного зарубежного слова. В современном  мире идет процесс глобализации, а  значит, все большее внимание будет  уделяться изучению иностранных  языков. Актуально это и для  нашего города.

     В Новосибирске изучение иностранных  языков - полезное и даже необходимое  занятие для каждого, кто хочет  добиться успеха. Уже ни одна перспективная  и высокооплачиваемая работа не обходится  без требований к знанию иностранного языка на хорошем уровне. С зарубежными  партнерами переговоры на их родном языке  постепенно становятся хорошим тоном  и нормой деловой этики. Английский язык - язык мирового кинематографа и литературы. Знакомство с мировым шедевром на языке оригинала доставит несравнимо большее удовольствие, нежели после обработки пусть даже самого лучшего переводчика. Что уж говорить о командировках и путешествиях в другие страны - бывают ситуации, когда невозможно заказать даже чашечку кофе без знаний иностранных языков.

     Как мы уже заметили, в Новосибирске существует большое количество школ иностранных языков. Некоторые думают, что изучение иностранного языка дается только в самом раннем возрасте. Конечно, дети лучше усваивают подобную информацию, но как показывают исследования, даже в зрелом и преклонном возрасте человек способен выучить несколько языков.

     Школы иностранных языков в Новосибирске предлагают различные курсы обучения языку. Можно заказать программу для своих сотрудников, пройти обучение за рубежом или ходить на различные индивидуальные и групповые занятия. Каждый может найти программу по своему вкусу.

     Что интересно, в последние годы в  школах иностранных языков китайский  язык стал вторым по популярности.

     Говоря  об окупаемости и о затратах предприятия, можно отметить, что по информации специалистов, ориентировочной суммой стартовых инвестиций в создание языковой школы является 1 млн рублей. Основными статьями расходов станут затраты на рекламу, аренда офиса и получение лицензии. 
 
На сегодняшний день для открытия языковой школы необходимо получить две лицензии – на проведение занятий для взрослых и на образовательную деятельность для детей. Обе лицензии выдает департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области. Этот госорган сертифицирует условия проведения занятий, пожарную безопасность, квалификацию сотрудников и другие параметры работы фирмы. Периодически проходит переаттестация. 
 
Для успешного старта необходимо создание офиса в центре города. Кроме того, не лишним будет наладить сотрудничество с зарубежными партнерами, например проведение экзаменов международного уровня, таких как City & Guilds.

      
Можно сказать также что затраты на организацию языковой школы зависят от площади помещения, оборудования и количества сотрудников. В структуре текущих затрат преобладают расходы на рекламу и аренду. Первые отнимают около 40%, а вторые – 30% доходов. Стоимость рекламы в нашем городе очень высока. Для многих рекомендации знакомых – это основной канал привлечения новых учеников. Так языковые школы получают 60-90% клиентов.

       Другие эффективные рекламоносители, по мнению участников рынка – это печатные издания и метро. При этом эффективность газет зависит от того, какую публику вы планируете заинтересовать. Рекламные газеты привлекают молодежь, взрослых проще и эффективнее информировать через деловые газеты и издания о работе. В метро хорошую отдачу обеспечивает как аудиореклама, так и плакаты в поездах. Неплохой эффект приносит реклама в ДубльГИС. Другие виды носителей – наружная реклама, радио и телевидение слишком дороги для рекламы школ иностранных языков.

     Высокие расходы на помещение связаны  с тем, что школы, в основном, располагаются  либо в центре, либо по линии метро.

     Сейчас  сроки окупаемости языковой школы  значительно больше, чем во время  становления этого рынка. Ветераны вспоминают, что тогда затраты  окупались за 2 месяца. Сейчас же на возврат вложений уйдет не менее 5 лет. При этом первые два года школа  будет работать в убыток, и лишь на третий год существования, вероятно, выйдет «в ноль».

     Языковая  школа будет хорошим подспорьем в международной карьере и  поможет при поступлении в  университет. В отличие от курсов английского языка, обучение здесь  происходит не только в классе. Находясь среди носителей языка, ежедневно  решая бытовые проблемы с помощью  иностранного языка, студент гораздо  легче начинает усваивать материал. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. http://bigben.su/articles/methods/metodiki-prepodavaniya-angliyskogo-yazika
  2. www.epigraph.info/articles/-/nid/11551/id/27786/
  3. http://business.ngs.ru/article/30560/
  4. А. В. Конышева «Современные методы обучения английскому языку»
  5. А. Н. Щукин «Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам»

Информация о работе Проектирование языковой школы