Разработка системы управления качеством продукции и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 21:34, статья

Описание

Качество продукции - это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Улучшение качества выпускаемой продукции - важнейшая задача каждого объединения, предприятия, цеха и участка. Изделия наших объединений (предприятий) должны удовлетворять требованиям мировых образцов.

Работа состоит из  1 файл

Разработка системы управления качеством продукции и услуг..doc

— 62.00 Кб (Скачать документ)

5. технологическую подготовку производства;

6. метериально-технического обеспечение производства;

7. метрологическое обеспечение (обеспечение единства, точности и достоверности измерения качества продукции и качества средств производства);

8. подбор, расстановку, воспитание и обучение кадров;

9. обеспечения стабильного уровня качества продукции (сохранение и поддержание ритмичности производства, соблюдение заданных технологических режимов и трудовых процессов);

10. организацию хранения, транспортирования, эксплуатации и ремонта;

11. стимулирование качества продукции (моральное и материальное стимулирование работников объединений (предприятий) с целью создания продукции высокого качества);

12. ведомственный контроль для выявления продукции и процессов, не отвечающих установленным требованиям;

13. государственный надзор за внедрением и соблюдением стандартов, технических условий, состоянием средств измерений на предприятии Е.М. Коростелова и др. «Экономика, организация и планирование машиностроительного производства»: Учебник для студентов, М.: «Высшая школа», 1984 г.

 

Заключение

 

По мере внедрения КСУКП в отдельных объединениях (предприятиях) стали переходить к созданию городских, районных систем управления качеством продукции, например создана Московская городская система (МГС УПК). Для обеспечения функционирования МГС УПК был разработан комплекс нормативно-методических документов, устанавливающих основные положения системы на всех уровнях управления, ее цели и задачи, структуру, рабочие органы, функции, направления развития и совершенствования.

Все эти документы разработаны в соответствии с «Основными принципами Единой системы государственного управления качеством продукции».

Создаются отраслевые системы управления качеством продукции. Например, такая система действует в автомобильной промышленности. Она обеспечивает взаимодействие всесоюзных промышленных объединений, производственных объединений, предприятий и организаций отрасли, а так же взаимосвязь между смежными отраслями промышленности по вопросам качества.

В настоящее время свыше 16 тыс. предприятий и объединений внедрило КСУКП. На тех предприятиях, где действует система, снизились сроки освоения новых видов продукции, сократились потери от брака, повысилась производительность труда, повысился удельный вес продукции высшей категории качества в общем объеме производства в 2-4 раза.

 



Информация о работе Разработка системы управления качеством продукции и услуг