Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 07:06, доклад
Планирование представляет собой процесс разработки и принятия целевых установок количественного и качественного характера и определения путей наиболее эффективного их достижения на определенных временных горизонтах. Любое планирование представляет собой оценку поставленной организацией цели с точки зрения того, какие ресурсы для этого необходимы и будут ли они доступны тогда, когда это станет нужно, и в тех количествах, которые потребуются.
Независимо от того, какой «комплект» функций приписывается процессу управления, и какие бы трактовки функций управления ни предла
Роль планирования
в предпринимательской
Планирование представляет
собой процесс разработки и принятия
целевых установок
Независимо от того,
какой «комплект» функций
Планирование на современном предприятии связано с финансовыми ресурсами, в первую очередь с денежными. Однако достаточно вспомнить о проблемах, связанных с неурожаями, войнами, забастовками, чтобы понять, что хотя деньги и важны, они являются лишь одним из факторов, которые следует учитывать при планировании. Это достаточно сложная задача, поэтому сотрудники предприятия, которые готовят данные для анализа и планирования, должны быть знакомы с математическими, статистическими и прочими методами прогнозирования. Весьма актуальны эти методы и для проведения маркетингового анализа. Прогнозирование емкости рынка и объемов продаж продукции — это отправная точка любого процесса планирования в рыночной экономике. Мы оставим рассмотрение этих процедур за скобками, поскольку это отдельная, весьма объемная часть управленческого экономического анализа. Для нас принципиально другое — прогноз объемов реализации используется в каждом цикле бюджетирования как основа первого из функциональных бюджетов (бюджета продаж), но бухгалтер аналитик использует его лишь как одно из исходных данных, не углубляясь в то, как этот прогноз был получен. Эти
данные относятся к
сфере ответственности
Профессиональная подготовка
производственных, сбытовых и инвестиционных
планов является важным
Действительно, если
бы будущее компании или
Другая причина составления
планов заключается в том, что
любое рассогласование
Основой для разработки
планов предприятия должна
Это что касается
краткосрочных планов. Стратегические
планы могут предусматривать
формирование этой самой
Значение планирования
в деятельности предприятия
Организация как
Если предприятие не имеет плана, его деятельность представляет собой случайные блуждания в рыночных дебрях. План же является ведущей к успеху тропинкой в этой чаще.