Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2011 в 21:05, курсовая работа
Предпринимательская среда формируется на основе развития производительных сил, совершенствования производственных (экономических) отношений, создания благоприятного общественного и государственного менталитета, формирования рынка как среды существования (деятельности) предпринимателей и других важнейших условий.
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1.
Понятие предприятия, цели и направления деятельности…………………... 4
Глава 2.
Общая характеристика внутренней и внешней среды предприятия
2.1. Внутренняя среда предприятия………………………………………...7
2.2. Внешнняя среда предприятия………………………………………….8
Глава 3.
Маркетинговая среда…………………………………………………………13
Глава 4.
Факторы, влияющие на эффективное функционирование предприятия…..20
Заключение……………………………………………………………………23
Список использованных источников……………………………………...24