Значения и задачи малого предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 12:27, контрольная работа

Описание

Формирование рынка — процесс многоплановый. Требуется взаимодействие
многих составляющих, одной из которых является становление и развитие малого
предпринимательства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….…3
1 Значения и задачи малого предприятия…………………………………..…..4
1.1 Место малого предприятия в рыночной экономике…………………………....4
1.2 Опыт функционирования малых предприятий в разных странах……….....….5
1.3 Какие предприятия относятся к малым……………………………………...….6
2 Характеристика экономической деятельности и их государственная
поддержка…………………………………………………………………….…..…..8
2.1 С чего начинается образование малых форм предпринимательства….……....8
2.2 Виды малых предприятий…………………………………………………..……9
2.3 Государственная поддержка малого предпринимательства………….…….…10
3 Развитие малого предпринимательства в России……………………..….....12
Заключение……………………………………………………………………...…...14
Список литературы……………………………………………………………...….15

Работа состоит из  1 файл

предпринимательство контрольна.docx

— 40.53 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

  Заключение

 

В настоящее время вопрос развития сети малых предприятий включен как один из важнейших в программу демонополизации народного хозяйства страны. Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики: развивается конкурентная среда; идет насыщение рынка товарами и услугами; создаются дополнительные рабочие места; расширяется потребительский сектор; лучше используются местные сырьевые ресурсы.

 

Список литературы

 

1 Волков О.И. Экономика  предприятия: Учебник – М.: ИНФРА  – М.,1997.

2 Горфинкель В.Я., Швандар  В.А., Купряков Е.М. Курс предпринимательства:Учебник для вузов – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.

3 Грузинов В.П. Экономика  предприятия: Учебник для вузов М.:ЮНИТИ,1998.

4 Хрипач В.Я., Суша Г.З., Оноприенко Г.К. Экономика предприятия: Учебник–Мн.: Экономпресс,2000.

5 Райзберг Б.А. Основы  бизнеса: «Ось – 89», 1996.

 

 


Информация о работе Значения и задачи малого предприятия