Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 12:27, контрольная работа
Формирование рынка — процесс многоплановый. Требуется взаимодействие
многих составляющих, одной из которых является становление и развитие малого
предпринимательства.
Введение…………………………………………………………………………….…3
1 Значения и задачи малого предприятия…………………………………..…..4
1.1 Место малого предприятия в рыночной экономике…………………………....4
1.2 Опыт функционирования малых предприятий в разных странах……….....….5
1.3 Какие предприятия относятся к малым……………………………………...….6
2 Характеристика экономической деятельности и их государственная
поддержка…………………………………………………………………….…..…..8
2.1 С чего начинается образование малых форм предпринимательства….……....8
2.2 Виды малых предприятий…………………………………………………..……9
2.3 Государственная поддержка малого предпринимательства………….…….…10
3 Развитие малого предпринимательства в России……………………..….....12
Заключение……………………………………………………………………...…...14
Список литературы……………………………………………………………...….15
Заключение
В настоящее время вопрос развития сети малых предприятий включен как один из важнейших в программу демонополизации народного хозяйства страны. Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики: развивается конкурентная среда; идет насыщение рынка товарами и услугами; создаются дополнительные рабочие места; расширяется потребительский сектор; лучше используются местные сырьевые ресурсы.
Список литературы
1 Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник – М.: ИНФРА – М.,1997.
2 Горфинкель В.Я., Швандар В.А., Купряков Е.М. Курс предпринимательства:Учебник для вузов – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.
3 Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов М.:ЮНИТИ,1998.
4 Хрипач В.Я., Суша Г.З., Оноприенко Г.К. Экономика предприятия: Учебник–Мн.: Экономпресс,2000.
5 Райзберг Б.А. Основы бизнеса: «Ось – 89», 1996.