Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 12:21, курсовая работа
В целом на страховом рынке России сейчас существуют около 1000 компаний, но реально из них работают на приемлемом уровне лишь 200-300, имеющих в своем распоряжении в том или ином виде сформированную информационную инфраструктуру. В остальных случаях успешность бизнеса напрямую зависит либо от своевременной модернизации морально устаревших кабельных систем (в большинстве случаев необходима их замена современными СКС), либо от увеличения пропускной способности каналов передачи данных между удаленными офисами.
В условиях электронного страхования станут иными структура и условия страхования. Страховые компании, специализирующиеся на определенном виде страхования, смогут работать не менее успешно, чем универсальные страховые корпорации, поскольку залогом эффективного бизнеса будет его мощная информационная поддержка.
Основой информационных коммуникаций будущего являются информационные магистрали. Сеть Internet уже представляет собой некоторый прообраз информационной супермагистрали. Перемещение сферы деловой активности человека в так называемое киберпространство приведет к изменению самого назначения персонального компьютера. Из вспомогательного инструмента он превратится в полномочного представителя, клиента страховой компании.
Очевидно, что для успешного формирования единого информационного пространства страховой деятельности необходима совместимость различных супермагистралей. Один из возможных подходов к этому — стандартизация электронного взаимодействия.
Список используемой литературы.
6. Вахрин П.И., Нешитой А.С.. Финансы.-М.:Информационно технический центр «Маркетинг», 2000
7. Лайков А.Ю. Учитывать интересы российских страхователей// Финансы. №6.
8. Плотников Г.Д., Филипова
М.И. Концепция развития
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение - 1
1.Страховая деятельность. Понятие и организация, основные
функции и функциональные задачи страхования - 3
2. Техническое обеспечение автоматизированных
информационных систем страхового дела - 10
3.Автоматизированная информационная система
страховой фирмы и технология ее функционирования - 16
4.Требования, предъявляемые к информационному
обеспечению автоматизированных информационных
технологий страховой компании - 20
Заключение - 22
Список используемой литературы - 26
Информация о работе Автоматизированные информационные технологии в страховой деятельности