Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:56, курсовая работа
Цель контрольной работы - рассмотреть маркетинг страховых услуг.
Введение 3
Маркетинг страховых услуг 4
1. Маркетинг и страхование 4
2. Исследование рынка страховых услуг 9
Заключение 21
Список литературы 23
5. www.insur-info.ru
6. www.lloydsoflondon.co.uk
7. www.referent.ru
8. www.strah-news.ru
4
[1] Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. - 2010. - №3.
[2] www.strah-news.ru
[3] Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2009. - № 1.
[4] www.strah-news.ru
[5] Ткачева Т.Н. Рынок страховых услуг России // Международный бизнес России. - 2011. - №2.
[6] Федорец М. Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2009. - №1.
[7] Федорец М. Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2009. - №1.
[8] www.insur-info.ru
[9] referent.ru
[10] www.lloydsoflondon.co.uk
[11] Ткачева Т.Н. Рынок страховых услуг России // Международный бизнес России. - 2011. - №2.