Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 19:39, контрольная работа
В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения, существует ряд строгих правил этикета персонала, нарушение которых может повредить имиджу фирмы. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе, нужно каждому. Знание правил поведения - залог успеха в общении с клиентами. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Кроме того, важно не только иметь определенный объем знаний, но и реализовать эти знания в процессе общения и взаимодействия с другими людьми.
В
современном мире профессиональный
рост и деловой успех невозможен
без саморазвития. Взаимопонимание,
достигаемое в общении с
Список использованных
источников:
Информация о работе Поведение сотрудников фирмы при контактах с клиентами