Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 10:27, шпаргалка
Работа содержит ответ на вопрос по дисциплине "Страхование"
ВАРИАНТ 6
Дайте развернутый ответ на вопрос, желательно привести пример.
Являются
ли негосударственные
пенсионные фонды
стейкхолдерами в
нашей стране?
Стейкхо́лдер (от англ. stakeholder; «владелец доли (получатель процента); держатель заклада», изначально — распорядитель (доверительный собственник) спорного, заложенного или подопечного имущества, дольщик) — в узком смысле слова: то же, что и shareholder (акционер, участник), то есть лицо, имеющее долю в уставном (складочном) капитале предприятия; в широком смысле: одно из физических или юридических лиц, заинтересованных в финансовых и иных результатах деятельности компании: акционеров, кредиторов, держателей облигаций, членов органов управления, сотрудников компании, клиентов (контрагентов), общества в целом.
Основное определение нового понятия дал Р. Е. Фриман (R. E. Freeman) в 1984 году: «Стейкхолдер — это группа (индивидуум), которая может оказать влияние на достижение организацией своих целей или на работу организации в целом». Следовательно, стейкхолдеры - это все группы людей (или других организаций), чей вклад (работа, капитал, ресурсы, покупательная способность, распространение информации о компании и т. п.) является основой успеха организации. В отношениях с некоторыми заинтересованными группами для компании важны краткосрочные взаимодействия, с другими - продолжительные. В большинстве случаев наиболее важными группами стейкхолдеров являются сотрудники (включая руководство и менеджеров по продажам), потребители, акционеры, поставщики, дистрибьюторы, финансовые организации, финансовые аналитики, СМИ, общественные организации.
Ньюбоулд и Луффман (1989) разделяют стейкхолдеров на четыре главные категории:
Каждая из этих групп имеет различные интересы и властные возможности, что будет оказывать влияние на уровень поставленных ими задач.
Негосударственный пенсионный фонд (10.01.2003 N 14-ФЗ)
- особая организационно-
деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению участников фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения;
деятельность
в качестве страховщика по обязательному
пенсионному страхованию в
деятельность
в качестве страховщика по профессиональному
пенсионному страхованию в
Стейкхолдером,
как модно сейчас говорить, выступает
ЗАО «Холдинг ВТБ Капитал», 100-процентная
«дочка» ОАО «ВТБ» – банка, в котором государству
принадлежит 85,5% акций!
Объясните следующий термин, приведите пример использования. Что меняет в практике управления появление данного термина? Команда
Команда — это небольшое количество человек (чаще всего 5-7, реже до 15-20), которые разделяют цели, ценности и общие подходы к реализации совместной деятельности и взаимоопределяют принадлежность свою и партнеров к данной группе. Кроме того, члены команды имеют взаимодополняющие навыки, принимают ответственность за конечные результаты, способны исполнять любые внутригрупповые роли.
Предпочтительнее работа в одиночку | Предпочтительнее работа в командах |
Для решения простых задач или «головоломок» | Для решения сложных задач или «проблем» |
Когда кооперация удовлетворительна | Когда для принятия решения необходим консенсус |
Когда разнообразие мнений ограничено | Когда присутствует неопределенность и множественность вариантов решения |
Когда задачу необходимо решить срочно | Когда необходима высокая самоотдача |
Когда достаточно узкого диапазона компетентности | Когда требуется широкий диапазон компетентности |
Когда организация предпочитает работу с частными лицами | Когда организация предполагает использовать результаты командной работы для разработки стратегии и видения |
Когда
необходим оптимальный |
Когда необходим разносторонний подход (однако при этом следует помнить о групповом мышлении) |
Вовлечение персонала. Чем больше люди, работающие в организации, действуют во благо этой организации, тем более светлые перспективы открываются перед ней. Вот только как этого достигнуть? Люди испробовали множество вариантов. Конечно, на поведение персонала существенно влияют культура организации и стиль лидерства, но определяется ситуация, прежде всего, отношениями "лидер-команда". А это значит, что организация представляется нам теперь, скорее, как система взаимодействующих команд, чем как жесткая иерархическая вертикаль.
Первый шаг к налаживанию отношений в команде - это делегирование полномочий. Уже давно замечено, что решения и действия тем эффективнее, чем ближе к источнику информации расположен механизм принятия решений. Делегирование полномочий основано на доверии, а доверие - один из самых важных элементов атмосферы, предназначенной для эффективной работы на жестких рынках. Оно создаёт предпосылки для открытости информационных потоков в команде, для их прозрачности. Прозрачность информационных потоков в свою очередь способствует вовлечённости персонала, и делегированию полномочий.
Вовлечённость
команды усиливается при
В таких условиях сотрудник не получает от начальства оклад, а сам зарабатывает себе на жизнь. Причём, зарабатывает интересным творческим трудом, в процессе которого "начальство" всячески помогает ему в этом. И они оба получают от работы удовольствие.