Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 14:30, реферат
Целью данной работы, является изучение страхового маркетинга.
К сожалению, основной вес публикаций приходится на изложение иностранного опыта и маркетинг в сфере производства и сбыта продукции широкого потребления, тем не менее, его научную сторону можно считать в основном описанной. В то же время имеется крайне мало публикаций, касающихся его практического использования в деятельности страховых компаний.
Введение……………………………………………………………………….
1. Маркетинг в страховании…………………………………………………….
1.2.Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании….
2. Имидж компании, качество обслуживания. Маркетинг страховщика…….
3. Сегментация страхового рынка………………………………………………
4. Практический менеджмент…………………………………………………..
5. Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей…
6. Этапы страховых услуг……………………………………………………….
7. Конкуренция и конкурентоспособность страховых компаний…………….
Заключение…………………………………………………………………….