Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2011 в 17:23, отчет по практике
В настоящее время в области строительного производства разработаны и широко применяются новые прогрессивные технологии и организационные процессы возведения зданий и сооружений. Широкое распространение получили новые формы научной организации труда, направленные на дальнейший рост его производительности, снижение трудоёмкости работы и сокращение сроков строительства.
Введение………………………………………………………………………..стр. 3
1 Архитектурно-строительная часть………………………………………….стр. 4
1.1 Генеральный план………………………………………………….. стр.4
1.2 Объемно-планировочное решение…………………………………стр.4
1.3 Конструктивные решения…………………………………………..стр.6
1.4 Внутренняя отделка…………………………………………………стр.8
1.5 Инженерное оборудование………………………………………….стр.10
1.5.1 Отопление………………………………………………………….стр.10
1.5.2 Вентиляция…………………………………………………………стр.11
1.5.3 Водоснабжение…………………………………………………….стр.11
1.5.4 Канализация………………………………………………………..стр.12
1.5.5 Водосток……………………………………………………………стр.12
1.5.6 Электроосвещение………………………………………………...стр.12
1.6 Теплотехнический расчет …………………………………………..стр.13
2 Безопасность жизнедеятельности…………………………………………...стр.16
2.1 Безопасность на производстве……………………………………...стр.16
2.2 Мероприятия по технике безопасности……………………………стр.17
2.3 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях…..стр.19
2.4 Противопожарные мероприятия…………………………………...стр.20
3 Охрана окружающей среды…………………………………………………стр.21
3.1 Охрана почвенных ресурсов………………………………………..стр.21
3.2 Охрана водных ресурсов……………………………………………стр.22
3.3 Охрана воздушной среды…………………………………………...стр.23
Список использованной литературы…………………………………………стр.24
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМСКАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕРНО-
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
НА ТЕМУ: ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕТАЛЛОФОРМ ДЛЯ ЖБИ, ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Набережные Челны
2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. Архитектурно – планировочные решения………………………………
1.1. Эскизы архитектурной части……………………………………
1.2. Конструктивный раздел……………………………………
1.3. Генеральный план…………………………………………………
1.4. Инженерное обеспечение…………………………………………
2. Охрана окружающей среды, техника безопасности и гражданская оборона..
2.1.
Охрана окружающей среды…………………
2.2
Техника безопасности…………………………
2.3.
Пожарная безопасность………………………
2.4.
Гражданская оборона……………………………
Список литературы…………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Тема, мною выбранного дипломного проекта – завод по производству металлоформ для ЖБИ в г.Набережные Челны.
Актуальность темы заключается в том что в связи с развалом СССР основные изготовители и поставщики металлоформ для производства ЖБИ остались за пределами Российской Федерации (Лисичанск,Николаев-Украина),а завод металлоконструкций КамГэсЭнергоСтроя (ЗМК-теперь вагоно-ремонтный завод) перепрофилировался на другое производство.Таким образом проблема металлоформ для изготовления ЖБИ стала острой и нерешенной.В то же время строительный бум особенно в жилищном строительстве привел к росту числа новых нестанадртных железобетонных конструкций,для производства которых требуются индивидуальные металлоформы.В этом и заключается актуальность темы дипломного проекта «завод по производству металлоформ для ЖБИ в г.Набережные Челны.»
Годовая мощность завода 5000 тонн металлоформ или 1250 форм в год.Режим работы завода:2 смены в сутки,продолжительность смены -8 часов,квартальная программа производства металлоформ-1260 тонн
месячная-420 тонн суточная-21 тонна.
Площадка
под строительство расположена в
районе Базы Строительной Индустрии (БСИ)
г. Набережные Челны.
1.
Архитектурно – планировочные решения
Основной целью архитектурно – планировочного решения являлись следующее основные вопросы – удобное пребывание рабочих в здании АБК и самого завода,удобные рабочие места простой и четкой связи различных рабочих зон завода,четкая увязка всех параметров ,планировка в соответствии с технологией производства.
Завод
представляет собой соединение 2-х
блоков. Первый блок здания имеет один
пролет 24 м и длину 120 м, второй блок имеет
2 пролета по 24м и длиной 145 м.Первый пролет
предназначен для раскроя и механической
обработки металла.Второй пролет предназначен
для сборки-сборочный цех. Имеются рольганги
вдоль колонн для транспортировки металлоформ.Второй
блок содержит силовые столы для сборки
металлоформ,токарные станки,гильотины,
Первый блок предназначен для складирования поступающего листового и профилированного металла.Вдоль блока укладываются штабеля металла.
Для целей производства в первом блоке предусмотрен мостовой кран грузоподъемностью 20т,во вором блоке в обоих пролетах предусмотрены подвесные краны грузоподъемностью 5 тонн.
В здание предусмотрена система рельсовых путей: в первый блок проложены железнодорожные пути шириной 1520мм для доставки металла на склад металла,во втором блоке имеются рельсовые пути шириной 2000мм по которой перемещается электротележка .
Высоты
первого блока до низа несущих конструкций
принята– 10.8 м, второго блока-9.6 м..
1.1
Конструктивный раздел
Конструктивная схема здания представляет собой каркасный остов с навесными наружными стенами. Шаг колонн принят-6м.Пролет-24 м.
Стены воспринимают нагрузки от междуэтажных перекрытий и технологического оборудования, людей и передают ее на фундамент.
Пространственная жесткость здания обеспечивается совместной работой колонн и жестких дисков покрытия ,систем связей.
Фундаменты – монолитные железобетонные стаканного типа.
Колонны железобетонные,крайние (второй блок) колонна марки КП 111-42,средние (второй блок) колонна марки КП 111-51.Колонны первого блока-КП1-14.
Стены внутренние – из керамического кирпича КП–75/15/ГОСТ 530– 95.
Перекрытия – сборные плиты.
Пол здания-асфальтобетон.
Кровля – малоуклонная, рулонная из бикроста, утепленная минераловатными плитами по ГОСТ 10140—80.
Перегородки – кирпичные из кирпича КП – 75/15/ГОСТ 530 – 95 толщиной 120мм.
.
Остекление –двойное ,металлическое.
Двери
– внутренние деревянные глухие и остекленные,
наружные пластиковые.
1.2
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
Участок,
отведенный под реконструкцию и
благоустройство, имеет прямоугольную
форму с размерами 300х250 м общей
площадью 75 га. Завод располагается в центре
участка. Главный фасад здания АБК ориентирован
на въезд через главные ворота. С востока
к участку примыкает железная дорога.От
торца второго блока завода начинается
склад готовой продукции ,который расположен
на открытом воздухе.Он рассчитан на 6
площадок площадью 3 х 6 м(по 4 формы друг
над другом).На складе готовой продукции
действует автокран либо погрузчик.От
склада идет дорога ведущая к выезду для
транспортировки готовой продукции к
месту назначения.Также имеется стоянка
для транспорта работников возле АБК.
1.3
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Инженерное обеспечение завода решено следующим образом:
2.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
И ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
2.1. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
В связи с тем, что человек в процессе своей жизнедеятельности оказывает пагубное влияние на окружающую среду, возникает необходимость охраны и восстановлении окружающей среды. В процессе эволюции человек истощал природные ресурсы, в начале медленно, а с развитием общества, технологий и промышленности его потребности возросли. В результате это привело к истощению природных ресурсов. Обустраивая и создавая комфортные условия для своей жизни человек часто пагубно влиял на окружающую среду. Не контролируемые выбросы промышленных предприятий, изменения естественных экосистем привели к пагубным последствиям. Загрязнение атмосферы стало носить глобальный характер, поставив под вопрос дальнейшее развитие и существование человечества.
Возведение
зданий и сооружений оказывает большое
влияние на окружающую среду. В процессе
строительства оказывается
Для того чтобы эти воздействия не были пагубными для окружающей среды и здоровья человека необходимо соблюдать технологию, организацию и сам процесс производства работ.
В соответствии с законом Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" при проектировании, строительстве, реконструкции, эксплуатации и снятии с эксплуатации предприятий, зданий и сооружений в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте, в энергетике и жилищно-коммунальном хозяйстве должны предусматриваться мероприятия по охране природы, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, а также выполняться требования экологической безопасности проектируемых объектов и охраны здоровья населения.
С учетом требований закона "Об охране окружающей природной среды" экологические факторы при принятии решения о строительстве новых объектов, реконструкции или техническом перевооружении действующих являются определяющими.
Эти
факторы предусматривают
Мерой успеха в достижении указанных целей являются экологические, экономические и социальные результаты. Экологический результат - это снижение отрицательного воздействия на окружающую среду, улучшение ее состояния. Он определяется снижением концентрации вредных веществ, уровня радиации, шума и других неблагоприятных явлений.
Экономические результаты определяют рациональное использование и предотвращение уничтожения или потерь природных ресурсов, живого и овеществленного труда в производственной и непроизводственной сферах хозяйства, а также в сфере личного потребления.
Социальный
результат может быть выражен
в повышении физического
Реконструируемое здание находится в центральном районе города с плотной застройкой жилыми зданиями. Следовательно, на период проведения работ необходимо обеспечить максимальную защиту от вредных воздействий строительства (шума, пыли, строительного мусора) на окружающую территорию.
На период производства работ строительная площадка огораживается глухим металлическим забором, для предотвращения появления на объекте случайных людей и распространения пыли и строительного мусора от демонтируемых конструкций на близлежайшие территории. Перед началом строительных работ производят частичную пересадку и вырубку деревьев мешающих строительному процессу. Во избежание разноса строительного мусора по стройплощадке его укладывают в контейнеры, которые располагаются на относительно безветренном участке площадки. Сжигать строительный мусор строго запрещается. По мере заполнения контейнеры запечатывают и автотранспортом отвозят на свалку. В конце каждого рабочего дня производится уборка территории строй площадки от мусора и пыли. Демонтируемые конструкции, находящиеся на высоте опускают на землю по специальным желобам сразу же в контейнеры, это позволяет свести к минимуму или полностью предотвратить распространение пыли на строительной площадке и на соседние территории. Для предотвращения загазованности воздуха автотранспортом на время погрузки – разгрузки водители в обязательном порядке должны глушить двигатели. Для удаления технологических вод используется существующие канализационные городские сети. Работы, при производстве которых происходит шумовое воздействие, проводят в середине дня, когда большинство людей находится на работе.
Информация о работе Административное здание налоговой инспекции – г. Белогорск Амурской области