Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 11:30, курсовая работа
Проект разработан для строительства 5-этажной блок секции торцевой левой в городе Челябинск.
Конструктивная схема проектируемого здания бескаркасная. Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается несущим остовом из продольных стен и горизонтальными дисками жесткости плит перекрытий и покрытий.
На период строительства обеспечение объекта водой и электроэнергией производится от существующей сети.
Срезанный в процессе строительства почвенно-растительный слой сохранить до конца строительства для благоустройства территории.
1.Условия строительства 3
2. Ведомость подсчета работ 4-7
3.Калькуляция трудовых затрат 8-11
4.Выбор методов производства работ 12
4.1.Выбор экскаватора 12
4.2. Выбор бульдозера 13
4.3. Выбор монтажного крана 13
4.4. Выбор транспортных средств для подвозки груза 14
4.5. Выбор средств малой механизации 14
5.Ведомость расхода материалов 15-16
6.Календарный график производства работ 17
6.1.График движения рабочих кадров по объекту 17
6.2.График поступления и расхода строительных материалов 18
6.3.График движения машин и механизмов 18
6.4.Расчет технико-экономических показателей 19
7.Строй генплан 20
7.1.Указание строй генпланов 20
7.2.Расчет временных зданий 21
7.3.Расчет временного электроснабжения 22
7.4. Расчет временного водоснабжения 23
8.Технологическая карта 24
8.1.Область применения карты 24
8.2.Технология и организация 24-25
8.3.Контроль качества 25
8.4. Расчет технико-экономических показателей 26
8.5.Материально технические ресурсы 27
8.6.Техника безопасности при производстве работ 28
9. Техника безопасности при производстве работ 29-30
10.Используемая литература 31
Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО « Омский колледж транспортного строительства »
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ. По дисциплине «Технология и организация строительного производства» Раздел: Гражданские здания. Тема: Блок-секция, торцевая левая, 5 этажная, 20-квартирная.
Группы З-416 Эргешов А.Н. Проверил: преподаватель
г. Омск 2012 |
Содержание
1.Условия строительства
2. Ведомость подсчета
работ
3.Калькуляция трудовых
затрат
4.Выбор методов производства
работ
4.1.Выбор экскаватора
4.2. Выбор бульдозера
4.3. Выбор монтажного крана
4.4. Выбор транспортных
средств для подвозки груза
4.5. Выбор средств малой
механизации
5.Ведомость расхода
6.Календарный график
6.1.График движения рабочих
кадров по объекту
6.2.График поступления
и расхода строительных
6.3.График движения машин
и механизмов
6.4.Расчет технико-
7.Строй генплан
7.1.Указание строй генпланов
7.2.Расчет временных зданий
7.3.Расчет временного
7.4. Расчет временного
водоснабжения
8.Технологическая карта
8.1.Область применения
карты
8.2.Технология и организация
8.3.Контроль качества
8.4. Расчет технико-экономических
показателей
8.5.Материально технические
ресурсы
8.6.Техника безопасности
при производстве работ
9. Техника безопасности
при производстве работ
10.Используемая литература
1. Условие строительства Проект разработан для строительства 5-этажной блок секции торцевой левой в городе Челябинск. Конструктивная схема проектируемого здания бескаркасная. Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается несущим остовом из продольных стен и горизонтальными дисками жесткости плит перекрытий и покрытий. Грунт - суглинок; Фундамент в здании – свайный с монолитным ростверком. Перекрытия - железобетонные плиты. Кровля – рулонная. Наружные стены из стеновых панелей. Внутренние стены из стеновых панелей. Система отопления центральная. Водопровод питьевой от действующей системы водоснабжения. Электроснабжение Предусмотрено благоустройство участка асфальтированные пешеходные дорожки, подъездными путями, детской площадкой, Здание расположено с учетом розы ветров согласно СНиП 23.01.99 «Строительная климатология». На период строительства обеспечение объекта водой и электроэнергией производится от существующей сети. Срезанный в процессе строительства
почвенно-растительный слой сохранить
до конца строительства для
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 05. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Ведомость подсчета работ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 06. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 07. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 08. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 09. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
3.Калькуляция трудовых затрат
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 10. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 11. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 12. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 13. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Выбор методов производства работ
4.1.Выбор экскаватора
Vгр = 760,23 м3 2гр- суглинок. I. вар.= ЭО-3311 -q=0.3 м3 II. вар.= ЭО-3311Г -q=0.4 м3
1.Сменная производительность Псм=100×8/м.в (м3/см.)
2.Продолжительность разработки Т=Vгр /Псм (смен)
3.Себестоимость разработки
4.Удельная себестоимость
Таблица сравнения вариантов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 14. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: Принимаем экскаватор ЭО 3311Г с q=0,4 по технико-экономическим показателям.
4.2. Выбор бульдозера
Бульдозер. ДЗ-18 (Д-493А) Тип отвала - поворотный. Длина отвала – 3,97 Высота отвала – 1 Управление – гидравлическое Мощность – 79 (108) кВт (л.с.)
4.3. Выбор монтажного крана Для выбора монтажного крана необходимо определить требуемые параметры. Они выбираются по самым неблагоприятным условиям, (кран должен смонтировать самый тяжёлый элемент здания, самый удалённый элемент, самую последнюю по высоте конструкцию). Для выбора монтажного крана определяются следующие параметры: 1.Грузоподъёмность:;
2.Высота подъема крюка:
Вывод: По технико-экономическим показателям принимаем кран марки КБ-100,1 ширина колеи 4.5м, с подъемной стрелой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 15. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. Выбор транспортных средств для подвозки груза
4.5. Выбор средств малой
Автобетоносмеситель АБС-6 Геометрический объём смесительного барабана, м3 - 10 Ёмкость смесительного барабана, м3 (т, м3) – 6 Полезная грузоподъёмность, т – 18.96 Время перемешивания, мин. – до 18 Темп выгрузки, м3/ мин – 1-2 Высота, м: загрузки – 3,6 разгрузки (наибольш.) – 2,0 Базовый автомобиль – КАМАЗ – 53229-1033-02 Масса загруженного бетона, т – 24 Размер машины в транспортом положении, м: длина – 7,8 ширина – 2.5 высота – 3.6 Копровая установка С-860 Грузоподъемность -10 т Длина забиваемой свай -8 м Наклон мачты, град. вперед 7 ,назад 15 , влево-вправо 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 16. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Ведомость расхода материалов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 17. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 18. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Календарный план производства работ Календарный график является основным документом ППР, который состоит из двух частей расчетной и графической. Данный календарный
график разработан на Возведение нулевого
цикла состоит из -планировка и срезка грунта бульдозером ДЗ-18 -разработка грунта -гидроизоляция -забивка свай -устройство подготовки бетонной под ростверк -обратная засыпка Возведение надземного цикла состоит из последовательно выполненных работ: -монтаж цокольных перекрытий
,наруж. и внутр. цокольных -монтаж наружных и внутренних панелей и т.д. -кровельные работы - Возведение отделочного
цикла состоит из -окраска известь -наклейка обоев -укладка дощатого пола Для составления календарного графика необходимо:
Директивный срок строительства Тдир.= 6 мес х 22р.дн.=132 дня. Фактический срок строительства Тфакт.=132день Срок строительства сокращен за счет большого процента (100,15%) выполнения норм, совмещения общестроительных работ, которые идут последовательно , со специальными работами, идущими параллельно с общестроительными ,а также за счет выполнения некоторых работ в две смены(kсмен-1.3).
6.1 График движения рабочих На основании календарного графика составлен график изменения численности рабочих. Среднее число рабочих составляет:
Максимальное число рабочих составляет . По построения Nmax-16 чел
Коэффициент неравномерности движения рабочих составляет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 19. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2 График поступления и расхода строительных материалов и конструкций График разработан в соответствии
с календарным планом строительства
и увязан с графиком движения машин
и механизмов. Необходимо организовать
производственно- На графике
показан суточный расход
6.3 График движения машин и механизмов По календарному плану строительства определены сроки выполнения работ и построен график работы строительных машин. Векторы этого графика соответствуют векторам календарного плана. График разработан с учётом минимальных простоев в работе машин на период строительства. Для уменьшения срока строительства и увеличения производительности труда приняты следующие машины: -бульдозер Д3-18. Выполняет
работы во время -экскаватор марки ЭО-3310Г применяется для разработки котлованов под основание фундамента. -кран КБ – 100,1 используется для монтажа конструкций здания и погрузочно-разгрузочных работ. -автобетоносмеситель АБС-6 используется для перевозки цементно-песчаного раствора. -подъемник ТП-4 используется для подъема строительных материалов. -автомобиль самосвал КАМАЗ 5511 принят для перевозки сыпучих и мелкоштучных материалов. - автомобиль тягач КАМАЗ 53212 предусмотрен для перевозки крупных конструкций.
- копровая установка С-860 используется для забивки свай
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 20. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.4.Расчет технико-экономических показателей
1.Производительность труда: 2.Трудоемкость на 1 м 3 здания: нормативная: 3.Коэффициент неравномерности движения рабочих 4.Коэффициент сменности : 5.Коэффициент совмещения работ : | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 21. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Стройгенплан Стройгенплан
- это план строительной Назначение стройгенплана – так организовать строительное хозяйство, чтобы были созданы нормальные условия для рабочих, чтобы были созданы условия для приемки и хранения материалов, для размещения машин и механизмов.
7.1 Указания к строительному генеральному плану
Стройгенплан разработан на основе генерального плана в архитектурной части проекта. На стройгенплане
размещены постоянные и Размещение башенного крана КБ-100.1 Путь крана выполнен из двух звеней по 12.5 м. Места установки и пути движения башенного крана соответствуют разработанным технологическим картам. При установке путей под башенный кран, показаны концевые упоры, заземление, подключение крана, ограждение опасной зоны и ограничение работы крана. Вылет стрелы крана обеспечивает подачу материала и конструкций во все точки строящего здания. Ширина путей движения башенного крана определяется его габаритами и составляет 4.5 м. Зона складирования.
Открытый склад расположен Размещение бытовок. Бытовые помещения размещены вблизи входа на строительную площадку в непосредственной близости от дороги не менее 1 м. Они находятся вне опасной зоны действия крана. В зоне бытовок предусмотрена место для курения рабочих. Размещение временных
инженерных коммуникаций. Наружное
освещение выполняется на
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 22. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2 Расчет временных зданий и сооружений Для расчета временных зданий необходим график движения рабочей силы с указанием максимального числа рабочих. Nmax= 16 чел.
k- отсутствующие по болезни=1,05 Соотношение категорий работников, % 1% составляет 0.19 Nраб = 85% 16 чел. NИТР = 8% 2 чел. Nслуж= 5% 1 чел. NМОП =2% 1 чел.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 23. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.3 Расчет временного электроснабжения.
Принимаю: трансформатор ТМ100/10, мощностью 100кВт, масса 1150кг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 24. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.4 Расчет временного водоснабжения
Принимаем диаметр трубы 20мм =26,8 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 25. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Технологическая карта Технологическая карта- это
самостоятельный проектный 8.1.Область применения карты Типовая технологическая карта разработана на забивку свай В состав работ входят: -планировка и срезка бульдозером - разработка грунта бульдозером - разработка грунта Все работы на забивку свай выполняются в весенний период и ведутся в две смены. В состав работ входит - устройство бетонной подготовки под ростверк - бетонирование ростверка - забивка свай 8.2.Технология и организация Работы по забивки свай ведутся в весенний период с 30апреля по 13 мая. Перед началом забивки все механизмы копра, а также молот должны быть тщательно проверены и при необходимости испытаны. Согласно требованиям СНиП Ш-Б.6-62, до начала забивки производятся проверка технической документации на подлежащие забивке сваи, правильности маркировки, нанесенной на сваях, и разметка по длине свай, а в случае применения составных свай — полная или частичная сборка секций (порядок сборки определяется ППР). Порядок выполнения и содержания рабочих операций при забивке: а) передвижение копра на железнодорожном ходу на место забивки очередной сваи происходит по предварительно уложенным и отрихтованным звеньям рельсового пути, безрельсового копра — по спланированному и утрамбованному грунту на пути движения. В случае необходимости производится подсыпка путей песком, гравием, щебнем или шлаком с последующим трамбованием. Несамоходные копры б) подтягивание сваи к копру осуществляется через отводной блок, расположенный на нижней раме копра. По существующим правилам сваю разрешается подтягивать с расстояния не более 5 м и только перпендикулярно оси движения копра. Для подтягивания используется второй (свайный) барабан копровой лебедки, а иногда для этой цели применяется отдельная лебедка; в) подъем и установка сваи в стрелах копра осуществляются так: сначала молот поднимают в крайнее верхнее положение и барабан лебедки ставят на тормоз, затем поднимают сваю вторым (свайным) барабаном лебедки и после того, как она займет вертикальное положение, наводят нижний конец ее на точку забивки, обозначенную обычно колышком, вбитым в землю. Один или двое рабочих, стоя внизу, при помощи ломов разворачивают сваю, пока ее голова не станет под наголовником молота. Затем молот вместе с наголовником опускают на сваю. В последних конструкциях копров (С-860, С^Ои др.) предусмотрены специальные механизмы, устанавливающие сваю под наголовник. После установки молота на сваю по команде за коперщика начинается собственно забивка; г) сваи забиваются до заданной проектной отметки или до получения проектного «отказа» сваи. Первые удары по свае производятся при небольшой высоте подъема ударной части молота. После того как свая заглубиться в грунт на 1 —1,5 м, переходят на максимальную для данного молота высоту подъема ударной части. При забивке сваи необходимо наблюдать за тем, чтобы: не происходило смещения оси сваи от проектного положения; молот наносил удары по центру сваи; голова сваи не разрушалась. При первых признаках разрушения забивка должна быть остановлена до выяснения причин разрушения и до принятия решения о возможности продолжать забивку; наголовник был исправен, а амортизирующие прокладки в нем своевременно заменялись; молот, копер и вспомогательное оборудование работало исправно. Согласно СНиП Ш-Б.6-62, при забивке свай должны выполняться следующие измерения: при забивке молотами одиночного действия в начале забивки — число ударов на каждый метр погружения и средняя высота падения ударной части молота. В конце забивки — отказ сваи от залогов по 10 ударов в каждом залоге. Число залогов не менее 3 (измерение отказа производится после каждого залога); при забивке молотами двойного действия, в начале забивки — время работы молота, расходуемое на каждый метр погружения и частота ударов молота в 1 мин; в конце забивки — величина погружения сваи за 1 мин, частота ударов, давление пара или воздуха. Точность измерения отказа до 1 мм. При измерении отказа необходимо следить за тем, чтобы ударная часть молота одиночного действия поднималась на полную высоту; для молотов двойного действия — поддерживалось нормальное, согласно паспортным данным, давление пара или воздуха; голова сваи не имела значительных разрушений, а наголовник находился в исправном состоянии. Свая, не давшая при забивке расчетного отказа, должна быть добита после «отдыха» в грунте в соответствии с ГОСТ 5686—51. Если контрольная добивка показывает превышение проектного отказа, то необходимо поставить проектную организацию об этом в известность для принятия решения. При забивке свай следует обязательно вести журнал забивки каждой сваи и сводную ведомость забитых свай, кроме того, составлять акты динамического испытания свай по установленным формам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 24. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.3.Контроль качества Допускаемые отклонения При отклонении свай от проектного положения расстояние в свету должно быть: От свай до края ростверка 0,15 Д, но не менее 5 см. От оболочки до края ростверка не менее толщины стенки оболочки, но не менее 10 см Допускаемые отклонения от проектного положения в плане кустов и лент. : С расположением свай и оболочек в 2 и 3 ряда 0,3 Д ; С расположением свай более чем в три ряда и для свайных полей 0,4 Д, ноне более 40 см. Тангенс угла отклонения продольной оси свай или оболочки от проектного положения не должен превышать 1\100. Допускаемые отклонения от проектного положения в плане свай и оболочек (для однорядного расположения)
Пооперационный контроль качества
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 26. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.4. Расчет технико-экономических показателей 1.Объем работ по
2.Продолжительность процесса: нормативная: tн= 10 (дней)
3.Трудоемкость всего процесса: нормативная: Qн=75,73 (ч-дней)
4.Трудоемкость на единицу объема работ: нормативная:
5.Выработка на чел/дни: нормативная:
6.Затраты машино/смен
на весь объем: нормативная:46,
7.Производительность: нормативная: 100 %
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 27. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.5.Материально технические
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 28. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.6.Техника безопасности при производстве работ
При выполнении свайных
работ необходимо Установка сваебойного оборудования и свай должна быть выполнена без перерыва до полного закрепления их на месте. В процессе забивки свай необходимо постоянно наблюдать за состоянием сваебойной установки, в случае ее неисправности, работы должны быть немедленно прекращены. Подтаскивают сваи к копру только через отводной блок, закрепленный у основания копра и по прямой линии в пределах видимости для моториста лебедки. К работам на копровых установках
допускаются работники При работе копровых установок запрещается нахождение посторонних лиц в пределах опасной зоны. При срубке голов и забивке свай рабочие должны работать в защитных очках. Забивка сваи разрешается после полного закрепления её в копровой установке. Каждый копер оборудуют звуковой сигнализацией. Перед пуском в действие свайного молота подается звуковой сигнал. Передвижка сваебойной установки со стоянки на стоянку осуществляется только по команде бригадира и под его наблюдением. В зимнее время рабочие площадки должны быть очищены от снега и льда и посыпаны песком.
9. Техника безопасности при
Земляные работы При выполнение земляных и других работ, связанные с размещением рабочих мест в выемках и траншеях, необходимо предусматривать мероприятия по предупреждению воздействия на работников следующих опасных и вредных производственных факторов, связанные с характером работ: -обрушающиеся горные породы (грунты); -падающие предметы (куски породы); -движущие машины и их рабочие органы, а также передвигаемые ими предметы; -расположение рабочего
места вблизи перепада по С целью исключения размыва грунта, образование оползней, обрушения стенок выемок в местах производства земляных работ до их начала необходимо обеспечить отвод поверхностных и подземных вод. Места производства работ должно быть очищено от валунов, деревьев, строительного мусора. Разработка грунта в непосредственной близости от действующих подземных коммуникаций допускается только пи помощи лопат, без помощи ударных инструментов. При размещении рабочих мест в выемках их размеры, принимаемые в проекте, должны обеспечивать размещение конструкций, оборудование, остатки, а также проходы на рабочих местах и к рабочим местам шириной в свету не менее 0,6м, а на рабочих местах - также необходимо пространство в зоне работ. Для прохода людей через выемки должны быть устроены переходные мостики в соответствии с требованиями СНиП 12-03. Для прохода на рабочие места в выемки следует устанавливать трапы или маршевые лестницы шириной не менее 0,6 м с ограждением или приставные лестницы (деревянные – длиной не более 5 м). При среднесуточной температуре воздуха ниже -2 0 С допускается увеличение наибольшей глубины вертикальных стенок выемок в мёрзлых грунтах, кроме сыпучемерзлых, на величину глубины промерзания грунта, но не более чем до 2 м. Перед допуском работников в выемки глубиной более 1,3 м ответственным лицам должно быть проверено состояние откосов, а также надёжность крепления стенок выемки.
Установление крепления необходимо в направление сверху вниз по мере разработки выемки на глубину не более 0,5м. При работе экскаватора не разрешается производить другие работы со стороны забоя и находиться работникам в радиусе
действия экскаватора +5м. Одновременная
засыпка пазух при устройстве
подпорных стен и фундаментов
допускается в соответствии и
ППР после осуществления
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 29. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монтажные работы При монтаже ж/б и стальных
элементов конструкций, трубопроводов
и оборудования(далее расположение рабочих мест вблизи перепада по высоте 1,3 м и более; передвигающиеся конструкции, грузы; обрушение незакрепленных элементов конструкций зданий и сооружений; падение вышерасположенных материалов, инструмента; опрокидывание машин, падение их частей; повышенное напряжение в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека. На участке(захватке), где ведутся монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц. При монтаже каркасных
зданий устанавливать последующий
ярус каркаса допускается только
после установки ограждающих
конструкций или временных
В процессе монтажа конструкций зданий или сооружений монтажники должны находиться на ранее установленных и надежно закрепленных конструкциях или средствах подмащивания. Запрещается пребывание людей
на элементах конструкции и Не допускается нахождение людей под монтируемыми элементами конструкций и оборудования до установки их в проектное положение. Элементы монтируемых конструкций или оборудования во время перемещения должны удерживаться от раскачивания и вращения гибкими оттяжками.
До начала выполнения монтажных работ необходимо установить порядок обмена сигналами между лицом, руководящим монтажом и машинистом. Все сигналы подаются только одним лицом (бригадиром, звеньевым, такелажником-стропальщиком), кроме сигнала »Стоп», который может быть подан любым работником, заметившим явную опасность. Монтируемые элементы следует поднимать плавно, без рывков, раскачивания и вращения. При перемещении конструкций или оборудования расстояние между ними и выпускающими частями смонтированного оборудования или других конструкций должно быть по горизонтали не менее 1м, по вертикали – не менее 0,
Бетонные работы При приготовлении, подаче,
и уходе за бетоном, заготовки
и установки арматуры, а также
установке и разработке опалубки
необходимо предусматривать мероприятие
по предупреждению воздействия на работников
опасных и вредных -расположение рабочих мест вблизи перепада по высоте 1,3 м и более -движущиеся машины и передвигаемые ими предметы -обрушение элементов конструкций -шум и вибрация Цемент необходимо хранить в силосах, бункерах, ларях и других закрытых ёмкостях, принимая меры против распыления в процессе загрузки и выгрузки. Разрешение на опалубке оборудования и материалов, не предусмотренных ППР, а также нахождение людей, непосредственно не участвующих в производстве работ на установленных конструкциях опалубки, не допускается. При устройстве сборной опалубки стен, ригелей и сводов необходимо предусматривать устройство рабочих настилов шириной не менее 0,8 м с ограждениями. На участках натяжения арматуры в местах прохода людей должны быть установлены защитные ограждения высотой не менее 1,8 м. Опалубка перекрытий должна
быть ограждена по всему периметру.
Все отверстия, на рабочем полу опалубки
должны быть закрыты. При необходимости
оставлять эти отверстия
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 30. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работы смесительных машин должны осуществляться при соблюдении следующих требований: -очистка приямков для
загрузочных ковшей должна -очистка барабанов и
корыт смесительных машин Элементы каркасов арматуры
необходимо пакетировать с учетом условий
их подъема, складирования и При укладке бетона из бункера расстояние между нижней кромкой бункера и ранее уложенным бетоном или поверхностью, на которую укладывается бетон, должно быть не более 1 м, если иные расстояния не предусмотрены ППР.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КП 270103. 416. 12. 31. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Используемая литература
ГЭСН 6 «Железобетонные конструкции монолитные» ГЭСН 7 «Железобетонные конструкции сборные» ГЭСН 10 «Деревянные конструкции» ГЭСН 11 «Полы» ГЭСН 13 «Защита строительных конструкций от коррозии» ГЭСН 15 «Отделка
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист |
КП 270103. 416. 12. 32. СД03. ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Информация о работе Блок-секция, торцевая левая, 5 этажная, 20-квартирная