Контрольная работа по "Строительству"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2011 в 14:19, контрольная работа

Описание

1.Перегородки, их классификация. Конструктивные решения кирпичных, панельных перегородок из мелких плит.
2.Свайные фундаменты гражданских зданий, их конструктивные решения.
3.Выполнить узел парапета кирпичного здания при совмещенном покрытии.

Работа состоит из  4 файла

Чертеж К 2.cdw

— 41.81 Кб (Скачать документ)

контрольная по архитектуре № 1.doc

— 47.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

контрольная по архитектуре № 2.doc

— 38.00 Кб (Скачать документ)

   Министерство общего  и профессионального  образования Свердловской  области

  Екатеринбургский  монтажный колледж 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

               КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  № 2 

                    По дисциплине «Архитектура» 
 

                                          ВАРИАНТ № 7 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил студент 

Группы – 2Е08-1:

Крыжак Л.С. 

Проверил преподователь:

Залазинская Л.А.  
 

Задание на контрольную работу № 2

« промышленные здания » 
 

  1. Полы и  их конструктивные решения.
  2. Стыки конструкций каркасных зданий.
  3. Выполнить узлы крепления стеновых панелей к колоннам каркаса. 

   
 
 
 

Ответы  на вопросы : 
 

1.1

Конструктивное решение пола связано с конкретным назначением производственного помещения. Поэтому на отдельных участках здания могут выполняться различные по конструкции полы.

В общем виде полы производственных зданий состоят  из покрытия – верхнего слоя, непосредственно подвергающегося всем экплутационым воздействиям, и подстилающегося слоя, воспринимающего главным образом вертикальные нагрузки и передающего их на основание – грунт, находящийся в естественном состоянии, или плиты перекрытий. В ряде случаев покрытие и подстилающий слой совмещаются в одном конструктивном элементе ( земляные и бетонные полы).

    В  зависимости от производственного  режима покрытием воспринимаются воздействия: механические – слабые (ручные тележки на резиновом ходу) , умереннын (колесный транспорт) и значительные (краны на гусенечном ходу, удары падающих предметов) : тепловые ( при нагреве от 100 до 1400* С) и от смачивания жидкостями. В том числе агрессивными к ряду материалов.

    Покрытие  выполняется из бесшовных (глинобетон, бетон, асфальт, пластмассовые  одежды и т.п.), рулонных (релин, линолеум ) и штучных материалов (брусчатка, клинкерный и глиняный кирпич, чугунные,  керамические стеклопластиковые, древоволокнистые, резиновые плитки, цементо-песчанные, бетонные плиты).

     В  проездах применяются покрытия, аналогичные дорожным. Хорошо сопротивляющиеся нагрузкам от транспорта: в отапливаемых зданиях к рабочих мест – теплые и эластичные одежды; при воздействии высоких температур – термостойкие, во влажных помещениях – водонепроницаемые, а при воздействии кислот – кислотоупорные материалы.

    Подстилающий  слой выбирается в зависимости  от конструкций покрытия, величины  и характера, воспринимаемых им нагрузок и плотности образующего основание грунта.

     Противокапиллярная  гидроизоляция укладывается под  подстилающим слоем в зоне  капиллярного понятия грунтовых  вод. Она состоит из литого  асфальтобетона или битума, пролитого  по втрамбованному в грунт щебню. 
 
 
 
 

2.2

Особенностью  каркасов многоэтажных зданий из сборного железобетона является большое количество узловых сопряжений, которые в  соответствии с принятой системой разрезки здания на элементы, располагаются, как  правило, в наиболее напряженных  зонах ;

 При этом  для стыков сборных элементов  характерна повышенная деформативность  вследствие обмятия бетона по  контактным поверхностям и трещинообразования, податливости сварных соединений  арматуры и закладных деталей. 

. Каркас здания  должен работать под нагрузкой  как единая пространственная  система. В связи с этим к  сопряжениям сборных железобетонных  конструкций предъявляется комплекс  требований: 

- прочность стыка  должна быть не ниже стыкуемых  элементов для исключения преждевременного разрушения конструкции как в стадии монтажа, так и при воздействии эксплуатационных нагрузок; 

- жесткость стыка  должна обеспечивать передачу  расчетных усилий сопряженных  элементов, неизменяемость их  взаимного положения, нормируемые  перемещения элементов под нагрузкой и пространственную жесткость здания в целом. 

Кроме того, стыки  должны быть по возможности универсальными, технологичными при монтаже, обеспечивать правильность соединения элементов  и располагаться в зонах с  минимальными усилиями.

Связь стыкуемых  железобетонных элементов обеспечивается следующими образом: для восприятия растягивающих усилий производится сварка арматурных стержней или закладных  деталей; для восприятия сжимающих  усилий, в дополнение к сварным  соединениям, швы между элементами омоноличиваются; для передачи сдвигающих усилий выполняются сварные соединения и устраиваются бетонные шпонки. 

. Вертикальные  стыки колонн по расчетно-конструктивному  признаку относят к стыкам, работающим  на внецентренное сжатие, которые  рекомендуется размещать в зонах с минимальными изгибающими моментами. Требования к вертикальным стыкам заключаются в обеспечении соосной передачи продольных усилий и распределения концентрированных сжимающих напряжений по сечению. 

. Сопряжение  перекрытия с колонной  должно обеспечивать передачу вертикальных и горизонтальных нагрузок от перекрытия на колоны и, при необходимости, пространственную жесткость каркаса. 

Стыки ригеля с  колонной принято различать шарнирные - для связевых каркасов и жесткие - для рамных каркасов. В большинстве конструктивных решений ригель опирается на устроенные в колоннах короткие консоли.

В связевых каркасах стык ригеля с колонной рассчитывается на восприятие вертикальных нагрузок и горизонтальных нагрузок, возникающих  в период монтажа. В соединении ригеля с колонной производится сварка опорных закладных деталей понизу и приварка поверху стальных пластин или арматурных стержней. 

Работа стыка  колонны с фундаментом зависит  от конструкции фундамента - сплошной или столбчатый, в сборном или монолитном исполнении и от деформативных свойств грунта основания. 

В сборных перекрытиях  имеются следующие типы стыков: 

- вертикальные  стыки торцов плит через бетонные  швы с плитами или с опорными  конструкциями ; 
 

- продольные  стыки между плитами и крайних плит со стенами ; 

- горизонтальные  стыки плит по опорным площадкам  с поддерживающими конструкциями  (стенами, балками или ригелями ). 
 

Чертеж к1.cdw

— 44.78 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Контрольная работа по "Строительству"