Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 12:38, курсовая работа
Проектная документация на ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги Нагорье – Берендеево с км 61+200 по км 62+300 в Переславском МР Ярославской области выполнена в соответствии с техническими условиями, выданными Департаментом дорожного хозяйства Ярославской области.
ВВЕДЕНИЕ
Проектная
документация на ремонт асфальтобетонного
покрытия автодороги Нагорье – Берендеево
с км 61+200 по км 62+300 в Переславском
МР Ярославской области выполнена в
соответствии с техническими условиями,
выданными Департаментом дорожного хозяйства
Ярославской области.
Ширина
существующего земляного полотна 10 м,
заложение откосов 1:1, обочины занижены.
Существующее асфальтобетонное покрытие
имеет просадки, сетку трещин, отдельные
выбоины. Ширина покрытия 7,0 м.
Начало участка ремонтных работ – км 61+200, конец – на км. 62+300
Протяжение
– 1,100 км.
На
основании результатов
- срезка
поверхностного слоя а/б
- устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия: нижний слой – асфальтобетон пористый из горячей кр/з смеси Тип Б марка 2 толщиной 0,05 м, ГОСТ 9128 – 98*, верхний слой – асфальтобетон плотный из горячей м/з смеси Тип Б марка 2 толщиной 0,04 м, ГОСТ 9128 – 98*;
- устройство
одиночной поверхностной обработки.
1. Срезка поверхностного слоя асфальтобетонного дорожного покрытия методом холодного фрезерования при ширине фрезы 1000 мм и 2000 мм, толщиной слоя 0,09 м с погрузкой в автосамосвалы.
Работы по срезке асфальтобетонного покрытия выполняются в следующей технологической последовательности:
-
установка временных
- приведение машины в рабочее положение;
-
срезка асфальтобетонного
- замена изношенных зубьев;
-
заправка машины дизельным
- снятие и/или перестановка временных ограждений и дорожных знаков.
2. Устройство нижнего слоя покрытия из пористого крупнозернистого асфальтобетона Типа Б марки 2 толщиной 0,05м с предварительным розливом битума по существующему покрытию из расчёта 0,5 л/м2
3. Устройство верхнего слоя покрытия из плотного мелкозернистого асфальтобетона Типа Б марки 2 толщиной 0,04м с предварительным розливом битума по нижнему слою а/б покрытия из расчёта 0,3 л/м2
Технологическая последовательность работ по устройству слоев а/б покрытия:
- очистка нижележащего слоя от пыли и грязи механическими щетками, сжатым воздухом от передвижного компрессора или другими средствами;
- подгрунтовка нижележащего слоя органическим вяжущим (битумной эмульсией, жидким или вязким битумом), обеспечивающим образование более равномерной пленки на поверхности и лучшее сцепление слоев. Розлив вяжущего производят автогудронаторами на ширину укладываемой полосы.
-Доставка асфальтобетона к месту производства работ. Асфальтобетонные смеси следует доставлять к месту укладки бесперебойно автомобилями-самосвалами соответствующей грузоподъемности с учетом вместимости бункера асфальтоукладчика и высоты разгрузки кузова самосвала.
- Укладка слоя асфальтобетона на подготовленное основание. Смесь укладывается асфальтоукладчиком ДС-143 с выключенным трамбующим брусом, во избежание нарушения сплошности уложенного слоя. Толщина укладываемого слоя должна быть больше проектной на 15-20%. После прохода асфальтоукладчика на поверхности уложенного слоя не должно быть трещин, раковин, разрывов и т.п. Замеченные дефекты необходимо исправить вручную до начала уплотнения слоя катками.
- Уплотнение асфальтобетонной смеси. Уплотнение асфальтобетонной смеси производится катками «ДУ-5»- 6 т и катками «ДУ-48Б» –10 т и «ДУ-49Б». В процессе уплотнения слоя катки должны двигаться по укатываемой полосе от ее краев к оси дороги, а затем от оси к краям, перекрывая каждый след на 20-30 см. В процессе уплотнения после двух-трех проходов первого катка следует проверять поперечный уклон и ровность покрытия шаблонами - трехметровой или двухопорной рейкой с приспособлением для фиксации неровностей. Выявленные дефекты необходимо немедленно устранять. Участки, недоступные для катка, уплотняют металлическими трамбовками, перекрывая предыдущий след от удара трамбовки примерно на 1/3. Уплотнение следует вести до полного исчезновения таких следов.
4. Устройство одиночной поверхностной обработки
Для
поверхностной обработки
Одиночную
поверхностную обработку
-
нанесение вяжущего на
- распределение щебня размером зёрен 15-25 мм с прикаткой его катками;
- распределение щебня размером 5-10 мм, который укатывают 4-5 проходами катка по каждому следу со скоростью 2-3 км/ч. Следует применять дорожные катки на пневматических шинах или с обрезиненными вальцами. Битум должен полностью покрывать поверхность покрытия, без пропусков.
5. Заключительные работы
В
состав заключительных работ входит снятие
временных знаков и разметки, установка
новых знаков и нанесение
линий разметки,
закрытие и ликвидация временных съездов
и объездов.
№
п/п |
Наименование дорожного знака | Ед.
Изм. |
Кол. | Обозначение |
1 | Дорожные знаки со светоотражающей поверхностью, покрывающей все поле знака (типоразмер 2). | |||
1.1 | 1.20.2 – Сужение дороги | шт. | 1 | |
1.2 | 1.20.3 – Сужение дороги | шт. | 1 | |
1.3 | 1.25 - Дорожные работы | шт. | 4 | |
1.4 | 2.6 – Преимущество встречного движения | шт. | 2 | |
1.5 | 2.7 – Преимущество перед встречным движением | шт. | 1 | |
1.6 | 3.20 – Обгон запрещен | шт. | 2 | |
1.7 | 3.24 – Ограничение максимальной скорости | шт. | 2 | |
1.8 | 3.24 – Ограничение максимальной скорости | шт. | 2 | |
1.9 | 3.31 – Конец всех ограничений | шт. | 2 | |
1.10 | 4.2.1 - Объезд препятствия справа | шт. | 1 | |
1.11 | 4.2.2 - Объезд препятствия слева | шт. | 1 | |
1.12 | 8.1.1 – Расстояние до объекта (350 м.) | шт. | 2 | |
1.13 | 8.2.1 – Зона действия (150 м.) | шт. | 2 | |
1.14 | 8.22.1 – Препятствие | шт. | 1 | |
1.15 | 8.22.2 – Препятствие | шт. | 1 | |
2 | Конусы сигнальные дорожные | шт/п.м. | 13/135 | |
3 | Стойка под дорожные знаки d=80мм | шт. | 12 | 12 |
№ п/п | Наименование работ | Ед. измерения | Количество |
1 | Срезка асфальтобетонного покрытия методом холодного фрезерования при ширине барабана 2.0 м, толщиной 90 мм | м2 | 4400,16 |
2 | Срезка асфальтобетонного покрытия методом холодного фрезерования при ширине барабана 1.0 м, толщиной 90 мм | м2 | 2200,08 |
3 | Срезка асфальтобетонного покрытия методом холодного фрезерования средствами малой механизации | м2 | 1207,80 |
4 | Розлив битума из расчета 0,5 л/ м2 | т | 3,90 |
5 | Розлив битума из расчета 0,3 л/ м2 | т | 2,34 |
6 | Устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II, тип Б с применением укладчика асфальтобетона | м2 | 7808,04 |
7 | Устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 4 см из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II, тип Б с применением укладчика асфальтобетона | м2 | 7808,04 |