Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 23:02, курсовая работа
После длительного продолжавшегося столетия застоя на важнейших торговых и военных путях возобновилось дорожное строительство. Развитие его техники в XVIII вв. сводилось к поискам путей обеспечения проезда по дорогам в условиях всевозраставших объемов перевозок и роста нагрузок на дороги с одновременным стремлением снизить затраты труда и материалов.
Введение. История дорог.
Характеристика Района.
Экономическая характеристика района проложения трассы.
Климат.
Инженерно-геологические условия.
Гидравлические условия.
Растительность.
Технические показатели проектирования дороги.
План и продольный профиль дороги
План трассы.
Разработка вариантов трассы на карте.
Составление ведомости углов поворота прямым, круговым, и переходным кривым.
Сравнение вариантов трассы на карте.
Продольный профиль дороги.
Определение высотных отметок на поверхности земли.
Основание и описание проектной линии.
Земляное полотно и дорожная одежда.
Земляное полотно.
Поперечные профили земляного полотна.
Назначение вариантов конструкции дороги.
Дорожная одежда.
Определения требуемого модуля упругости.
Назначение вариантов Конструкции дороги.
Расчет количества дорожно-строительных материалов.
Искусственные сооружения.
Проектирование водопропускной трубы.
Составление ведомости Искусственных сооружений.
Обустройства дороги. Организация и безопасность дорожного движения.
Ведомость дорожных знаков.
Ведомость оградительных приспособлений.
Ведомость съездов и переездов.
Ведомость дорожной разметки.
Охрана окружающей среды.
Сквозная ведомость объемов. Работа на строительстве дороги.
Движения эти происходили в разное время, но решающую роль сыграли наиболее молодые, связанные с мезокайнозойским временем. На фоне медленных движений земной коры были созданы крупные черты древней тектоники; более молодые движения сформировали мелкие структурные формы: валы, поднятия, прогибы. Частично эти структурные формы погребены под толщей рыхлых отложений, а некоторые из них выражены в современном рельефе. Валы и поднятия ориентируют изыскателей при поисках месторождений нефти и газа.
Растительность саратовской области
Большая часть Саратовской области лежит в степной зоне. Естественные леса и лесопосадки занимают лишь 6 процентов территории области. Лесные массивы находятся на севере Правобережья в лесостепной зоне, а также по долинам рек и в отдельных местах степи по балкам.
Растительность лесостепной зоны. В лесостепной зоне лесные участки чередуются со степными. Степные участки называют луговыми степями; в травяном покрове много разнообразных ярко цветущих растений (сон-трава, шалфей, клевер, незабудка и другие).
Имеются и злаки:
костери ковыль, тонконог. Встречаются
кустики ракитника с желтыми
цветами и бобовника с бело-
Леса большей частью дубовые. Но в них растут также липа, береза, клен остролистный (платановидный), вяз, ясень, во втором ярусе —рябина, боярышник, дикая яблоня, дикая груша. В кустарниковом ярусе — терн, крушина, бересклет, шиповник.
Ранней весной, когда дубравы еще не оделись листвой, зацветают хохлатка и тюльпан дубравный. А как только зазеленеет лес, распускаются ландыш, фиалка выбрасывает свои цветочки ползучая ежевика. В дубравах обычны также: копытень, сныть, купена лекарственная, ветреница лютиковая. В тенистых лиственных лесах встречаются папоротники. На хорошо освещаемых солнцем лесных полянах много земляники, желтого адониса, иван-чая, колокольчиков.
На песках и на меловых горах растут сосны. Там, где они образуют боры, встречается грушанка, цветы которой походят на ландыш.
Наиболее крупные
лесные участки находятся на Хвалынских
и Змеевых горах, в верховьях рек Карабулака
и Чардыма и в долине реки Хопра.