Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 19:11, задача
1 Выбор типа верхнего строения пути
Определение класса путей
2 Назначение типа верхнего строения пути на однопутном участке
1 Выбор типа верхнего строения пути
Железнодорожный путь классифицируется в зависимости от сочетания грузонапряженности и допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, интенсивности пассажирского движения и значимости конкретного участка железной дороги в международном сообщении.
Согласно исходным данным максимальная скорость движения пассажирских поездов – 110 км/ч., грузовых – 80 км/ч.
Грузонапряженность участка
, (1.1)
где , , - масса одного поезда соответственно скорого, пассажирского, грузового, т;
, , - количество поездов соответственно скорых, пассажирских, грузовых, шт;
365 – количество дней в году;
α – коэффициент учитывающий коэффициент грузонапряженности,
α = 1,1
Согласно [1, табл. 1.1] принимаем класс пути – I
Выбор типа верхнего строения пути определяется в зависимости от принятого класса. Типовая конструкция пути определяется [1, табл. 1.2]. Тип верхнего строения пути: безстыковой путь на железобетонных шпалах; рельсы Р65 новые; скрепления новые типа КБ, СБ-3; шпалы новые железобетонные; эпюра шпал: в прямых и кривых R > 1200 м – 1840 шт./км, в кривых R ≤ 1200 м – 2000 шт./км; балласт щебеночный с толщиной слоя под железобетонными шпалами 35 см.