Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2011 в 20:39, курсовая работа
В настоящее время принято считать совмещенный мост мостом для одновременного движения различных видов транспорта (главным образом автомобильного и железнодорожного).Так же известно, что бывают совмещенные мосты с проезжими частями в одном уровне или с ярусным расположением (обычно 2-ярусным).Кроме того совмещенный мост можно назвать символом единения видов транспорта: автомобиль и состав могут идти порознь на протяжении многих километров, но обязательно сольются на совмещенном мосту и пойдут бок о бок, преодолевая водную преграду.
Вместе
с сооружением станций менялась
культура населения. Ныне московскому
метро почти век и как
Пассажиропоток в московском метро один из самых больших в мире и уступает разве что Токийскому метрополитену. Доля метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий пассажирского транспорта Москвы составляет 56 %. Общее среднесуточное количество пассажиров 6,92 млн пассажиров. В среднем ежедневно проводят в метро не менее часа 1,8 млн человек в будний день и 1,3 млн. человек — в выходной. Эти цифры говорят за себя и показывают, насколько велика значимость метро в Москве как транспортного средства. Для наглядности статистика пассажиропотока линий представлена на диаграмме:
Диаграмма 2:реднесуточный
Перспективы московского метрополитена.
В связи со сменой мэра города ближайшие планы на сооружение метро существенно изменились. Новый мэр Собянин очень сильно заострил внимание на проблеме метрополитена. Она заключалась в том что чрезмерное финансирование не оправдывало свои затраты. Иначе говоря, деньги пропадали впустую. Собянин заявил, что отныне финансироваться метро будет бюджетом в 5 млрд. руб на каждый километр транспортного пути. Кроме этого новый мэр принял следующие решения, касаемо метрополитена:
Технологии строительства
Со второй очереди
Тюбинг (от агл. tube - труба) - представляет
собой цилиндрический сегмент с кольцевыми
и радиальными ребрами жесткости
Болтовые соединения обеспечивают жесткое соединение тюбингов, образующих кольцо и кольцевые сегменты друг с другом.
Тюбинговая обделка прочна, долговечна, удобна в монтаже и обеспечивает надежную гидроизоляцию даже при высоком напоре грунтовых вод но является дорогостоящей и металлоемкой.
Поэтому, если позволяют геологические и гидрологические условия, используется тюбинговая или блочная железобетонная обделка.
Как и чугунная, железобетонная тюбинговая обделка состоит из элементов коробчатого сечения, которые соединены в кольцо болтовыми связями. Из-за низкой трещиностойкости бетона и растягивающих напряжений в кольце, возникающих из-за жесткой связи между элементами, большое распространение получила блочная железобетонная обделка. Блоки, составляющие кольцо обделки, свободно (шарнирно) опираются в продольных стыках. Изгибающие моменты сведены до минимума, а бетон работает преимущественно на сжатие. В проектном положении блоки фиксируются друг относительно друга металлическими шпильками, устанавливаемыми при монтаже кольца.
Герметизация обделки и гидроизоляция стыков обеспечивается чеканкой швов специальными мастиками или установкой профильных герметизирующих уплотнителей между блоками.
Заключение.
Несмотря
на частичную утечку финансирования
на протяжении многих лет, московский
метрополитен развился и продолжает
развиваться весьма быстрыми темпами.
Он все больше становится неотъемлемостью
для жителей столицы. Безусловно, роль
метрополитена в Москве незаменима!
Список используемой литературы.