Современные строительные машины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 16:54, реферат

Описание

Cамоподъемные (быстромонтируемые) башенные краны на радиоуправлении серии CBR, используются для возведения загородных домов, промышленных объектов, складских и торгово-развлекательных комплексов, в «нулевом» цикле строительства. Эти краны сочетают высокую производительность, надёжность и безопасность с низкой стоимостью как самого механизма, так и часа его эксплуатации.

Работа состоит из  1 файл

доклад.docx

— 198.72 Кб (Скачать документ)
Серия CBR  

Cамоподъемные (быстромонтируемые) башенные краны на радиоуправлении серии CBR, используются для возведения загородных домов, промышленных объектов, складских и торгово-развлекательных комплексов, в «нулевом» цикле строительства. Эти краны сочетают высокую производительность, надёжность и безопасность с низкой стоимостью как самого механизма, так и часа его эксплуатации. 
 
• Количество модификаций - 6  
• Маx. Грузоподъемность - до 4т  
• Мax. вылет стрелы - до40м  
• Мax. высота подъема - до 32,2м 
• Грузовой момент - до 52тм

- Кран CBR намного  дешевле обычного башенного крана; 

- Кран CBR значительно  быстрее в работе и дешевле  в эксплуатации, чем автокран (нет  затрат на ГСМ и частые ТО);

- Кран CBR обладает  всеми преимуществами башенного  крана (есть возможность подать  груз в любое пятно застройки);

- Кран CBR чрезвычайно  эффективен на ограниченном участке  доступа, высшее качество компонентов  и уникальные характеристики  делают данную серию высокопроизводительных  кранов с компактными габаритами  – вехой в своей области; 

- Кран транспортируется  на одной машине (или в контейнере) без демонтажа каких-либо элементов  и полностью вписывается в  транспортные габариты (нет необходимости  в получении разрешения на  негабаритные перевозки);

- Процесс самоподъема крана безопасен, быстр и осуществляется полностью гидравликой, не требует специального инструмента и верхолазных работ, контролируется системой предохранительных датчиков. Время монтажа – 30 минут;

- Дистанционное  управление с радиопульта (до 100 м от башни) дает наилучший контроль над перемещением грузов и позволяет одному специалисту одновременно работать машинистом и стропальщиком;

- Все узлы  и агрегаты обслуживаются с  центральной, нижней части крана  (персоналу не требуется проходить  «высотную» комиссию);

- Потребляемая  мощность – до 12 кВт (возможна  работа и от небольших дизельных  генераторов);

- Комплектация  частотными приводами; 

- Не требуется  установка фундамента;

- Занимаемая  площадь на стройплощадке –  максимум 4?4 м; 

- «Зимний» вариант  исполнения: электрошкафы имеют подогрев, сталь металлоконструкций проходит процесс горячего гальванического цинкования и сертифицирована для применения в условиях низких температур, используются маслa и смазки, пригодные для эксплуатации в условиях низких температур;

- Завод-изготовитель  оснащает краны полным комплектом  приборов безопасности в соответствии  с требованиями Ростехнадзора: анемометры, температурные датчики и счетчики моточасов.

Регистрация крана CBR в органах Ростехнадзора не вызовет осложнений – для этого потребуется тот же перечень ответственных и аттестованных специалистов, как и при регистрации автокрана. Применение башенных кранов серии CBR позволяет существенно увеличить темпы ведения строительных работ.  

Серия CTT  

Верхнеповоротные, без оголовка (flat top - «с плоским верхом»), башенные краны данной серии прекрасно адаптированы под нынешние стандарты строительства (кирпично-монолитное строительство, высотное строительство, точечная застройка, стесненные условия и т.д.).  
 
• Количество модификаций - 13м  
• Маx. грузоподъемность до - 40т  
• Мax. вылет стрелы до - 84м  
• Мax. высота подъема до - 300м  
• Грузовой момент - до 720тм

Важнейшее преимущество башенных кранов TEREX|COMEDIL - это оптимальное  соетание «цена - качество». Техника максимально модульная, что позволяет ей быть недоогой в производстве и технологичной в эксплуатации.

Современные, высокотехнологичные  краны CТТ явились результатом глубоких разработок, обеспечивающих уникальную модульность секций не только башни, но и стрелы, заимозаменяемых между строительными кранами различных моделей.

Не смотря на большие размеры кранов, все элементы вписаны в транспортные габариты и пригодны для перевозки грузовым транспортом или контейнером  без оформления ополнительных разрешений. Отсутствие растяжек стрелы оптимизирует процесс монтажа (увеличивает безопасность и скорость), позволяет применение монтажных автокранов меньшей грузоподъемности. Кроме того, уменьшается пространство, занимаемое верхом крана (наилучшее решение при использовании нескольких кранов на одном объекте с пересекающимися рабочими зонами или вблизи аэропортов).

Архитектура кранов позволяет монтировать одним  блоком центральную секцию стрелы, с установленной на ней грузовой лебедкой, кареточной лебедкой с канатами и шкафами автоматики, значительно сокращая время монтажа. Башенные краны монтируются за одну смену и сразу готовы к работе.

Стойка секции башни состоит из мощного двутавра. Это полностью сварная конструкция, которая не имеет скрытых полостей и которой негде накапливать износ, нет проблемы коррозии и разбалтывания пальцевых соединений. Абсолютно «мертвый» стык обеспечивают болты с моментом затяжки 3000 Нм.

Применение при  телескопическом самовыдвижение секции высотой 5.9 метров существенно снижает  количество циклов самоподъема, что в свою очередь делает данный процесс комфортнее, быстрее, дешевле, надежнее и самое главное - намного безопаснее, чем самовыдвижение крана у других производителей.

Устройство самовыдвижения съемное и может применяться  на нескольких кранах. Рамка крепления  к зданию может фиксироваться  на кране практически в любом  месте.

Комплектация  высокоэффективными системами частотного регулирования обеспечивают плавность  и высокую скорость работы, снижают  раскачивание груза и увеличивают  продолжительность срока службы структурных элементов.

Малое энергопотребление  значительно снижает производственные расходы.

Концепция TEREX|COMEDIL: привлечение к комплектации своей  продукции независимых производителей - мировых лидеров в своей области. Надежность узлов и компонентов  защищена не только брендом компании TEREX, как поставщика готовой продукции, но и производителями данных узлов (имеющих более чем полувековую  историю):

- привод доворота «Lerroy Sommer» (Франция) (торможение вихревыми токами исключает износ тормозных колодок, а трехскоростной мотор поворота с плавным переключением скоростей - исключает раскачку груза в процессе торможения);

- электроавтоматика - «SchneiderElectric» («Telemecanique») (Германия);

- редуктора на  каретку и на грузовую лебедку  «Bonfiglioli» (Италия);

- основной поворотный  узел крана (ОПУ) используется  Rothe-Erde (ThyssenKrupp), немецкого производителя, недавно отметившего свое 150-летие.  

Серия CTL  

Высокотехнологичные башенные краны с маховой стрелой и подвижным балластом для высотного строительства. Имеет преимущество перед кранами с горизонтально-расположенной стрелой, так как отсутствуют пересекающиеся круги рабочих зон. Краны с маховой стрелой часто используют при строительстве здания со шпилем, либо имеющего сужение к верху, когда пристегивать кран к зданию затруднительно.  
 
• Количество модификаций - 9  
• Маx. Грузоподъемность - до 32т  
• Мax. вылет стрелы до - 60м  
• Грузовой момент - до 630тм

Сравнительная характеристика моделей:

Модель PDF Грузовой момент, тм Макс. грузопод-ть, т Макс. грузопод-ть на конце стрелы, т Mин. длина стрелы, м Макс. длина  стрелы, м Макс. мощность привода грузовой лебедки, КВт
CTL 140-8 TS16/TS21 140 8 1,8 30 50 37
CTL 140-10 TS16/TS21 140 10 1,8 30 50 43
CTL 180-16 TS23 190 16 2 30 55 67
CTL 180-16 H20 190 16 2 30 55 67
CTL 180-16 HD23 190 16 2 30 55 67
CTL 260-18 TS23 260 18 3,1 30 55 67
CTL 260-18 HD23 260 18 3,1 30 55 67
CTL 260-18 H20 260 18 3,1 30 55 67
CTL 400/A-24 HD23 400 24 4,9 30 60 110
CTL 630-32 HD23 630 32 9 30 60 112
 
 

 

Башенные  краны

    КБ-403

  • Грузоподъемность 8 тонн
  • Грузовой момент 120 тм
  • Вылет стрелы 30 м
  • Мощность электродвигателя 120 кВт
  • Глубина опускания 5 м
  • Частота вращения башенного крана 0,65 об./мин
  • База башенного крана 6 м
  • Колея 6 м
  • Высота подъема башенного крана 41,0-54,7 м

    Скорость

  • Подъема (опускания) груза 30; 45 м/мин
  • Посадки груза 5 м/мин
  • Передвижения башенного крана 18 м/мин
  • Передвижения грузовой тележки 30 м/мин
  • Масса крана 50,4 тонн
  • Масса противовеса 30 тонн

Башенный кран КБ-474 предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 8 т. Башенный кран КБ-474 является строительным стационарным приставным крюковым электрическим краном с неповоротной башней и полноповоротной балочной стрелой, снабженной грузовой тележкой. Высота башенного крана 42 м. При увеличении высоты кран крепится к зданию специальными связями. Монтаж крана осуществляется методом наращивания при помощи гидравлического монтажного устройства.  
 
КБ-405

Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с  поворотной башней) башенный кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках. Башенный кранпредназначен для работы в климатическом исполнении "У" категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С. Группа классификации (режима)- А4 по ИСО 4301/1. Кран КБ-405 выпускается в 5-ти исполнениях: КБ-405.1А, КБ-405.1А-01, КБ-405.1А-02, КБ-405.2А, КБ-405.2А РК-01. 
 
КБ-578

Центральная часть  башенного крана – портал, башня, оголовок, – выполнена из листовых конструкций, технологичность которых выше решетчатых и которые более работоспособны в условиях низких температур. Одна из балок П-образной рамы портала лесопогрузчика имеет шарниры, обеспечивающие возможность горизонтального смещения двух тележек поперек кранового пути, что позволяет передвигаться по крановому пути с отклонениями размера колеи без существенного нагружения рельсов и портала лесопогрузчика горизонтальными усилиями. Это снижает износ рельсов и ходовых колес, предотвращает поломки тележек и несущей конструкции портала лесопогрузчика. Стыки, соединяющие секции башни лесопогрузчика между собой и присоединяющие их к порталу и роликовой опоре, выполнены фланцевыми. Высокопрочные болтовые соединения расположены внутри башни лесопогрузчика. Это позволяет вести контроль и подтяжку гаек в комфортных условиях. Внутри лесопогрузчика расположены наклонные лестницы для подъема на кран и площадки для обслуживания болтовых соединений.  
 
Башенный кран РБК-3.40

Мобильный самомонтирующийся  башенный кран РБК-3.40 предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при строительстве индивидуальных жилых домов и коттеджей различной этажности с элементами массой до 3 тонн. Кран с телескопической решетчатой башней и выносным пультом управления выпускается в стационарном исполнении на винтовых опорах, монтируется быстро и просто с помощью канатно-блочного полиспаста. Предназначен для эксплуатации в I-III ветровых районах по ГОСТ 1451-77 и в климатическом исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 °С

Мобильный кран LG 1750 для работы с особо тяжелыми грузами

Концерн Liebherr расширило производство серии мобильных кранов для работы с особо тяжелыми грузами, выпустив модель LG 1750 . Эта машина сочетает в себе грузовысотные характеристики присущие 750 тонному гусеничному крану, и мобильность быстро перемещающегося крана на спецшасси автомобильного типа аналогичной грузоподъемности.

Конструкция шасси.

Компоновка  крана основана на принципе модульности: использована поворотная платформа и стреловая система гусеничного крана LR 1750, вместе с полностью разработанным заново 8 – осным компактным шасси самой современной конструкции (рис.2) Компактность достигается благодаря минимальными расстояниями между мостами. Ширина шасси составляет 3 м, высота 4 м, вес 96 т., что позволяет ему передвигаться по существующим дорогам. Восьмицилиндровый турбо-дизельный двигатель мощностью 598 л.с. и 12 – скоростная гидромеханическая коробка передач ZF TC - TRONIC и тормоз – замедлитель выполнены по последнему слову техники. Система передачи данных с помощью шины (система Can bus ), обеспечивает надежную передачу сведений о всех компонентах ходового привода. Благодаря большому клиренсу – мосты находятся ниже центральной части и звездообразной системы опор – модель LG 1750 демонстрирует прекрасные ходовые качества при преодолении неровностей дороги. В тех странах, где значение нагрузки на ось является определяющими, выносные опоры могут быть сняты при помощи гидравлического устройства, таким образом вес ходового устройства будет снижен на 48 т, т.е. нагрузка на мосты уменьшится вдвое. Вообще же высокая грузоподъемность крана обеспечивается, в частности, за счет мощных аутригеров, кронштейны которых высотой 1770 мм, и шириной 800 мм – выполнены из листов толщиной 40 мм. Модель LG 1750 имеет шины размером 18.00 R 25; на каждую ось допустима тем самым нагрузка 45 – 50 тонн, поэтому кран может передвигаться по строительной площадке с грузом до 380 тонн.

Конструкция поворотной части.

Для установки  поворотной платформы крана, весящей 38 тонн и перевозимой отдельно, достаточно 30 минут работы мобильного 100 – тонного крана, поскольку он может установить свои опоры под высокими откидными балками звездообразной системы опор. Площадки с обеих сторон поворотной платформы, а также электрически выдвигаемая лестница, обеспечивают доступ к поворотной платформе в любом рабочем положении. Д

ля модели LG 1750 используется вся стреловая система  гусеничного крана LR 1750. Благодаря жесткой конструкции звездообразной системы опор и исключительно большой опорной базе 16 х 16 метров, а также удлинения поворотной платформы грузоподъемность крана LG 1750 удалось заметно увеличить по сравнению с гусеничным краном; при этом вес противовеса уменьшился. Кроме того, по сравнению с LR 1750 кран LG 1750 может поднимать более длинные стрелы через отведенные назад опорные балки, имеющие опорную базу 10,5 метра от центра опорно – поворотного круга; благодаря этому требуется противовес меньшей массы. При перебазировке LG 1750 перемещается с противовесом до 80 тонн и частью стреловой системы. Новая стреловая система “ SLK ” была разработана специально для монтажа ветросиловых установок. Она позволяет поднимать длинную стрелу до высот обеспечивающих подъем крюка 141 метр, используя уменьшенный противовес и не применяя деррик – стрелу. Ниже дана краткая техническая характеристика крана LG 1750.

Технические данные LG 1750

Макс. грузоподъемность 750 т / 3 м 

Макс. высота подъема 191 м 

Макс. вылет 136 м 

Ходовой двигатель / мощность Либхерр, 8-цилиндровый турбодизель, 400 кВт

Привод / рулевое  управление 16 х 8 х 16

Скорость передвижения 80 км / час 

Полный вес 96 т (8х12 т нагрузка на ось)

Противовес поворотной платформы 245 т 

Деррик - противовес 400 т 

Двигатель поворотной части крана / мощность Либхерр, 8-цилиндровый турбодизель, 400 кВт Г

оворя о поворотной части крана, следует привести технические характеристики лебедок установленных на ней.

Угол изменения  вылета стрелы составляет 87 градусов, и осуществляется за 4 минуты при  использовании стрелы длиной 49 м. Работа с тяжелыми грузами. Грузовысотные характеристики LG 1750 позволили использовать кран для монтажа самой высокой (в настоящее время) ветросиловой установки мощностью 5 мегаватт (рис.3) Длина каждой лопасти ротора составляет 61,5 м, вес 18 т, высота башни 120 м – вот некоторые характеристики ветросиловой установки способной вырабатывать 17 млн. кВт-час в год. Масса самого тяжелого компонента ветросиловой установки составляет 170т.

Этот компонент  был установлен на вылете 26 м. При  этом высота под крюком составляла около 85 м. Для такого подъема была использована 105 метровая стрела и 42 метровая деррик – стрела. Для выполнения трех последних подъемов (верхней  секции башни, машинного отделения, и комплекта лопастей – стрела была увеличена до 122 м, и под углом  был установлен гусек длиной 12 м. Из – за высокой установки основного  оборудования, опорно- поворотное устройство уже расположено на высоте почти 5 м, и таким образом возможно достигнуть высоты подъема 135 м. Следует отметить, что установка машинного отделения (гондолы) , не имела мировых аналогов для ветросиловых установок такой мощности. Масса гондолы составляет 142 т, длина 18 м, высота 6 м, ширина 6 м по каждой стороне. Позже, в гондоле б ыл осуществлен монтаж трансмиссии, генератора и палубного крана. Монтаж лопастей и ротора турбины (диаметр этих элементов в сборе составляет 126 м) осуществляется на земле. При монтаже, анемометр крана постоянно регистрировал в кабине крановщика порывы ветра до 9м/сек., что в виду невозможности продолжения работы заставило крановщика оставить на час указанный узел в сборе подвешенным на крюке, в ожидании благоприятных погодных условий. Специалисты фирмы производителя Liebherr в г. Эхинген на расстоянии 800 км от места монтажа ветросиловой установки давали консультации бригаде монтажников. По завершению всего комплекса монтажных работ, краностроители с удовлетворением констатировали превосходное выполнение указанных выше работ, считая именно их основным предназначением LG 1750 на несколько лет вперед, а оснащение крана соответствует возросшим требованиям к монтажу ветросиловых установок следующего поколения. Кроме того, LG 1750 способен перемещаться в оснащенном состоянии с одного объекта на другой в пределах стройплощадки. При этом, выносные опоры складываются вдоль рамы шасси вписываясь в габарит шасси по ширине.

Мини  экскаваторы

Мини экскаваторы – это специальные землеройные машины, предназначенные для рытья котлованов, облагораживания и планировки рельефа местности, для реконструкции и строительства зданий, сооружений и транспортных магистралей, то есть там, где требуется специализированная техника с малыми габаритами. Эта современная техника обладает высокой степенью проходимости по труднодоступным участкам и превосходной маневренностью.

Мини экскаваторы  являются популярными «помощниками»  строителей во всевозможных работах  как жилого, дорожного, так и коммунального  строительства, причем могут работать на достаточно тесных площадках городского и дворового типа.

Информация о работе Современные строительные машины