Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 18:50, реферат
Общая информация по проекту:
Наименование проекта: Строительство железнодорожных линий Жетыген - Коргас.
Заявитель проекта: АО «НК «Казакстан Темир Жолы»
Отрасль: Транспортная инфраструктура
Регион: Алматинская область
Стоимость проекта: 155 000 млн. тенге
Мощность: 293 км
Количество рабочих мест: 5000 в период строительства, 2093 в период эксплуатации.
Железнодорожная линия Коргас-Жетыген |
Реферат по Технологии |
Выполнил : Ученик 8 «Б» класса Кабдулхамит Айдос |
«Поздравляю всех строителей, желаю
вовремя ввести проект в строй!», - сказал
Н. Назарбаев.
Общая информация по
проекту:
Наименование проекта: Строительство
железнодорожных линий Жетыген - Коргас.
Заявитель проекта: АО «НК «Казакстан
Темир Жолы»
Отрасль: Транспортная инфраструктура
Регион: Алматинская область
Стоимость проекта: 155 000 млн. тенге
Мощность: 293 км
Количество рабочих мест: 5000 в период строительства,
2093 в период эксплуатации.
Протяженность железнодорожной линии
Жетыген - Коргас - 293 км. Проектом предусмотрено
открытие 14 новых раздельных пунктов.
Казахстанское содержание по проекту
составит более 80%.
На производстве строительных работ задействовано
1 700 единиц строительной техники, количество
работающих более 5000 человек.
Завершение строительства объектов первого
пускового комплекса и открытие рабочего
движения намечено в декабре 2011 года.
В настоящее время ведутся работы по отсыпке
земполотна с устройством водопропускных
труб, отсыпано 22 972 тыс. м3 земполотна (97%),
смонтированы железобетонные конструкции
на 284 водопропускных трубах (96%).
На строительстве 28 мостов, 2 путепроводов
и моста через реку Иле ведутся работы
по устройству опор на свайных фундаментах,
изготовление и монтаж пролетных строений
мостов. На строительстве 20 мостов завершено
устройство опор, смонтированы пролетные
строения, завершаются укрепительные
работы, по трем мостам организовано рабочее
движение.
На устройстве верхнего строения пути
собрано 281,7 км рельсошпальной решетки,
из них уложено 60,5 км, ведется балластировка
пути.
На строительстве объектов внешнего электроснабжения
и линий продольного электроснабжения
ведется поставка и установка опор, подвес
провода выполнен на 429 км (47%). Начаты работы
по строительству служебно-технических
зданий на раздельных пунктах.
Завершение строительства объектов первого пускового комплекса железной дороги Жетыген-Коргас и открытие рабочего движения намечено на декабрь 2011 года.
Как отмечается в
раздаточных материалах, протяженность
железнодорожной линии Жетыген -
Коргас составляет 293 километра. Проектом
предусмотрено открытие 14 новых раздельных
пунктов.
Казахстанское содержание по проекту,
согласно справке, составит более 80%. На
производстве строительных работ задействовано
1700 единиц строительной техники, количество
работающих - более 5000 человек.
Завершение строительства объектов первого
пускового комплекса и открытие рабочего
движения намечено в декабре 2011 года. В
настоящее время ведутся работы по отсыпке
земполотна с устройством водопропускных
труб.
Кроме того, на строительстве 28 мостов,
2 путепроводов и моста через реку Или
ведутся работы по устройству опор на
свайных фундаментах, изготовление и монтаж
пролетных строений мостов. На строительстве
20 мостов завершено устройство опор, смонтированы
пролетные строения, завершаются укрепительные
работы, по трем мостам организовано рабочее
движение.
На устройстве верхнего строения пути
собрано 281,7 километра рельсошпальной
решетки, из них уложено 60,5 километра,
ведется балластировка пути. На строительстве
объектов внешнего электроснабжения и
линий продольного электроснабжения ведется
поставка и установка опор, подвес провода
выполнен на 429 километрах (47%). Начаты работы
по строительству служебно-технических
зданий на раздельных пунктах, отмечается
в информации.
Стоимость проекта составляет 155 000 млн
тенге. В период строительства создано
5 тыс. рабочих мест, еще 2093 рабочих мест
будет создано после запуска проекта,
уточняется в информации.
В Алматинской области
глава государства дал старт строительству
железнодорожной линии Коргас - Жетыген
В селе Жетыген Алматинской области глава
государства Нурсултан Назарбаев дал
старт строительству железнодорожной
линии Коргас - Жетыген, передает агентство
со ссылкой на сообщение пресс-службы
Министерства транспорта и коммуникаций
РК.
"В селе Жетыген Алматинской области
с участием главы государства состоялась
торжественная церемония укладки первой
рельсошпальной решетки новой железнодорожной
линии Коргас - Жетыген", - сообщает пресс-служба
Минтранскома.
По данным пресс-службы, данный участок
протяженностью 298,4 километра станет вторым
международным пограничным переходом
с Китаем.
Строительство участка будет способствовать
повышению конкурентоспособности транспортного
сектора экономики страны. В качестве
нового направления китайско-казахстанского
транспортного коридора он способствует
развитию и расширению транспортных связей
Китая и государств Юго-Восточной Азии
с Казахстаном, странами Центральной Азии
и Евразийского континента. При этом расстояние
от Китая до южных регионов Казахстана
и стран Центральной Азии сократится порядком,
на 500 километров.
"Таким образом, ввод в эксплуатацию
железнодорожного участка Жетыген - Коргас
позволит облегчить работу на грузонапряженном
участке Достык - Актогай и удвоить пропускную
способность на границе с Китаем до 35 -
40 млн тонн в год. Планируется, что уже
в первый год эксплуатации объем перевозок
по новой железнодорожной линии составит
до 5,5 млн тонн груза", - отмечает пресс-служба.
"Учитывая, что линия Жетыген - Коргас
пролегает по достаточно плотно заселенным
районам, строительство и последующая
эксплуатация железной дороги позволят
улучшить транспортное обслуживание населения
и решат множество социальных вопросов.
Только на период строительства будет
задействовано более 5500 человек, а в период
эксплуатации более 2500 человек. Таким
образом, дорога даст возможность для
создания новых рабочих мест, связанных
как непосредственно с железной дорогой,
так и с вновь создаваемыми предприятиями",
- сообщает Минтранском.
Ввод в эксплуатацию запланирован на 2012
год.