Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 13:23, контрольная работа
В процессе реализации задач, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что предусматривает:
-организацию и проведение оперативного контроля за исполнением федерального бюджета в отчетном году;
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ,
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
Кафедра « Финансов и кредита »
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине « Финансы»
Выполнила:
студентка факультета
заочного обучения гр.ТД-33
№ 309436
Проверил:
к.э.н., доц. Теницкий. В.М.
Белгород 2012
27. Контрольные полномочия счётной палаты Российской Федерации.
В процессе реализации задач, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что предусматривает:
-организацию и проведение оперативного контроля за исполнением федерального бюджета в отчетном году;
-проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
-экспертизу проектов федерального бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, международных договоров Российской Федерации, федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы федерального бюджета и финансов Российской Федерации;
-анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет Федерации и Государственную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
-подготовку и представление заключений в Совет Федерации и Государственную Думу по исполнению федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов в отчетном году;
-подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации.
Организация и планирование работы Счетной палаты
Счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением федерального бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты.
Планирование осуществляется на основе разрабатываемых Счетной палатой для этих целей технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний. Обязательному включению в планы и программы работы Счетной палаты подлежат поручения Совета Федерации и Государственной Думы, обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов (членов) Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.
Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Счетной палаты подлежат запросы Президента Российской Федерации, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов (членов) Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Проект годового плана рассматривается и утверждается Коллегией Счетной палаты.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, по обращению не менее одной пятой от общего числа депутатов (членов) Совета Федерации и депутатов Государственной Думы или на основании решения Коллегии Счетной палаты.
Внутренние вопросы
Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы (в том числе их аппараты) и учреждения в Российской Федерации, на федеральные внебюджетные фонды, государственные корпорации и государственные компании.
Контрольные полномочия Счетной
палаты распространяются также на органы
местного самоуправления, предприятия,
организации, банки, страховые компании
и другие финансово-кредитные
На деятельность общественных
объединений, негосударственных фондов
и иных негосударственных
54. Классификация источников
финансирования дефицита
Классификация источников финансирования дефицитов бюджета включает следующие коды: главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов1; группы, подгруппы, статьи и виды источника их финансирования; классификация соответствующих операций сектора государственного управления. Перечень главных администраторов утверждается законом (решением) о бюджете.
Едиными для всех бюджетов группами и подгруппами источников финансирования бюджетных дефицитов являются:
Конкретный перечень статей и видов источников финансирования бюджетных дефицитов утверждается законом (решением) о бюджете.[2]
1 Главный администратор источников финансирования дефицитов бюджетов – орган публичной власти орган управления внебюджетным фондом, иная организация, имеющие в своём ведении администраторов (этих же субъектов, имеющих право на осуществление операций с источниками финансирования бюджетных дефицитов) и (или) сами являющиеся администраторами источников такого финансирования.
84. Основной капитал коммерческой организации.
Любая коммерческая организация имеет собственный капитал, который необходим ей для осуществления хозяйственно-финансовой деятельности. Его размер определяется по балансу организации как разница между суммой активов и внешних (долгосрочных) обязательств. Собственный капитал принимает пассивную и активную формы. Это обусловлено экономическим содержанием и характером кругооборота средств, порядком отражения их в бухгалтерском учёте и балансе организации. Собственный капитал одновременно выступает как финансовый ресурс, источник собственных средств, отражаемый в пассиве баланса организации, и как результат вложения этих средств в активы (имущество) организации, функционирующие в качестве основного капитала.
Основной капитал организации представляет собой часть её собственного капитала в форме внеоборотных активов, принятых на баланс организации в качестве нематериальных активов, основных средств, незавершенного строительства и долгосрочных финансовых вложений. Собственный основной капитал определяется по балансу организации как разница между внеоборотными активами и долгосрочными обязательствами. Нередко основной капитал ассоциируется только с основными средствами. На самом деле он включает в себя все долгосрочные вложения и затраты в средства труда, объекты интеллектуальной собственности, финансовые права и инструменты финансового рынка с целью извлечения прибыли (дохода) в процессе производственной и иной деятельности организации.
К нематериальным активам относятся исключительные права на торговые марки и торговые знаки, патенты, изобретения, промышленные образцы и другие объекты интеллектуальной собственности, а также деловая репутация предприятия и организационные расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в качестве вклада в его уставный капитал.
Формирование нематериальных активов может осуществляться путём:
Стоимость нематериальных активов включается в себестоимость готовой продукции путём начисления амортизации независимо от результатов хозяйственной деятельности организации.
Незавершённое строительство как элемент основного капитала представляет собой долгосрочные инвестиции (капитальные затраты) на приобретение оборудования и в объекты, не оконченные строительством и не введенные в эксплуатацию, которые ещё не могут быть использованы в производственной (хозяйственной) деятельности и по которым ещё не начисляется амортизация. К долгосрочным финансовым вложениям относятся долгосрочные инвестиции организации в уставные (складочные) капиталы и ценные бумаги других организаций, государственные (муниципальные) ценные бумаги, предоставленные другим организациям займы и депозитные вклады, а также стоимость имущества, переданного другим организациям в порядке финансового лизинга. Основные средства - это главный составляющий элемент основного капитала, часть имущества, используемая в качестве средства труда при производстве продукции (работ, услуг) или для управленческих нужд организации в течение периода, превышающего 12 месяцев. Всё прочее имущество со сроком полезного использования менее 12 месяцев независимо от его стоимости относится к материальным ценностям (оборотным активам) и не является объектом основных средств. Срок полезного использования - это период, в течение которого использование объекта основных средств приносит доход организации.
Формирование стоимости основных средств коммерческой организации осуществляется следующими способами:
Источники финансирования капитальных вложений подразделяются на следующие группы и виды:
- амортизация основных средств,
- амортизация нематериальных активов,
- нераспределённая прибыль;
2) заемные (привлеченные) источники:
- кредиты банков
- финансовый лизинг
- займы других организаций и физических лиц,
- инвестиционный налоговый кредит,
- целевое финансирование из бюджета,
- целевое финансирование
других организаций и
Амортизация основных средств
начисляется по каждому их объекту
в размере амортизационных
Амортизация объектов основных
средств для целей
А=
где А- годовая сумма амортизации;
Спер – первоначальная стоимость основного средства ( сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение без НДС т акцизов);
На – годовая норма амортизации (в %), исчисленная исходя из срока полезного использования (Тпол, количество лет), т.е На =
А=
где Сост – остаточная ( за вычетом начисленной ранее амортизации) стоимость основных средств;
Ност –годовая норма амортизации основных средств, исчисленная исходя из срока полезного использования и остаточной стоимости основного средства ( в %), т.е Ност =
При начислении амортизации этим способом разрешено применять коэффициент ускорения (Ук), равный 2 (для отдельных видов основных средств по решению организации могут быть применены более высокие коэффициенты, но не выше 3). В этом случае годовая сумма амортизации определяется по формуле : А=
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине « Финансы»