История машин 19 века

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 22:05, доклад

Описание

Карл Бенц в Мангеиме сконструировал в 1885 году моторизованный трехколесный экипаж, а Даймлер создал первый на свете мотоцикл, у которого были деревянные окованные колеса и деревянная рама. Его масса составляла 90 кг, а максимальная скорость — 1 2 км/ч. Двигатель охлаждался вентилятором и крепился на раме на сайлентблоках из специальной резины.

Работа состоит из  1 файл

машины 19 века.docx

— 12.00 Кб (Скачать документ)

Карл Бенц в Мангеиме сконструировал в 1885 году моторизованный трехколесный экипаж, а Даймлер создал первый на свете  мотоцикл, у которого были деревянные окованные колеса и деревянная рама. Его масса составляла 90 кг, а максимальная скорость — 1 2 км/ч. Двигатель охлаждался вентилятором и крепился на раме на сайлентблоках из специальной резины.

Осенью 1886 года Даймлер поразил своих соотечественников  конструкцией первого скоростного  четырехколесного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль развивал скорость до 18 км/ч. После всемирной  выставки 1889-ого года успех машин  Бенца и Даймлера не заставил себя ждать. В последующие годы мощность двигателя возрастала на 1 5, 20, даже на 45 кВт (20, 30, 60 л. с). Ременная передача не получила дальнейшего применения. Был разработан автомобиль современного типа: спереди — двигатель, затем  сцепление, коробка передач, карданный  вал, дифференциал с распределителем  и жесткая задняя ось. Укрепила свои позиции четырехступенчатая коробка  передач с зубчатыми колесами и кулисным механизмом. Конструкторы уже принимали в расчет соотношение  между диаметром и ходом цилиндров, проблему наполнения цилиндров и  многие другие проблемы, существенные для конструирования более мощных и в то же время экономичных  двигателей. На рубеже столетий появилось  зажигание от магнето системы  Боша.

А вот тормоза  у все более быстроходных автомобилей  оставались относительно слабыми. Для  усиления ручного тормоза машины были укомплектованы упорами, которые  быстро опускались, если нужно было остановить автомобиль на подъеме. Уже  в 1900 году начал действовать принцип, согласно которому каждый автомобиль должен был иметь две независимые  системы тормозов. Ножной тормоз, сконструированный  как «челюстной», блокировал передние либо задние колеса, ручной тормоз получил  функцию вспомогательного.

В то время  еще не практиковалось электрическое  освещение автомобиля — достаточно широко было распространено карбидное.

Информация о работе История машин 19 века