История мотоциклов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 18:45, реферат

Описание

1885 году впервые представил общественности некое подобие будущего мотоцикла(см рис.1). Тогда это был очень оригинальный велосипед с мотором. Рама так же, как и колеса, была изготовлена из дерева. Причем колес было не два, а четыре, и все вместо резиновых покрышек были свеху обиты железом.

Содержание

Введение………………………………………………….…………….……….3
-Мотоцикл Готлиба Даймлера …………...…..………….………………..4
-Гильдебрант и Вольфмюллер ………….……………………...…………5
-Лаурин и Клемент…………………………………………….……………6
-Расмуссен АГ……………………………………………………………….7
-БМВ…………………………………………………………………………8
-Чехия…………...……………………………………… …………………..9
-Индиан Принц…………..………….…………………..…………………10
-Дуглас Д Д………….………………………………………..……………11
-Харлей-Дэвидсон………………………………………….………….…..12
Заключение.……………………………………………..….………………….13
Список используемых источников……………………..….………………...

Работа состоит из  1 файл

реферат!.docx

— 627.24 Кб (Скачать документ)
     
 
Содержание 
 

     Введение………………………………………………….…………….……….3

     -Мотоцикл Готлиба Даймлера …………...…..………….………………..4

     -Гильдебрант и Вольфмюллер ………….……………………...…………5

     -Лаурин и Клемент…………………………………………….……………6

     -Расмуссен АГ……………………………………………………………….7

     -БМВ…………………………………………………………………………8

     -Чехия…………...……………………………………… …………………..9

     -Индиан Принц…………..………….…………………..…………………10

     -Дуглас Д Д………….………………………………………..……………11

         -Харлей-Дэвидсон………………………………………….………….…..12

     Заключение.……………………………………………..….………………….13

     Список  используемых источников……………………..….………………...14

            P-190603.65.03 - 070926227 
         
Изм Лист № докум. Подп. Дата
Разраб. Лебедев М.А      
История мотоциклов
Лит. Лист Листов
Проверил Авдеев  Р.М.           2 14
         
ТиТМ
Н.контр.      
       
 
                                                          Введение 
     

    Мотоциклы появились примерно одновременно с  автомобилями, а то и несколько  раньше. Как правило, они рождались  в мастерских будущих авто производителей, которые пробовали силы на более  простой технике.

     
          P-190603.65.03 - 070926227 Лист
          3
Изм Лист № докум. Подп. Дата
 
 
 
     Мотоцикл  Готлиба Даймлера 
 

    1885 году впервые представил общественности  некое подобие будущего мотоцикла(см рис.1). Тогда это был очень оригинальный велосипед с мотором. Рама так же, как и колеса, была изготовлена из дерева. Причем колес было не два, а четыре, и все вместо резиновых покрышек были свеху обиты железом. Под сиденьем и между ногами "мотоциклиста" располагался двигатель внутреннего сгорания конструкции Даймлера, имевший мощность 0,5 л.с. В качестве топлива мог быть использован бензин или керосин. Чтобы запустить силовой агрегат, изначально нужно было бензиновым нагревателем раскалить медную калильную трубку, которая в дальнейшем воспламеняла горючую смесь. Двигатель запускали заводной рукояткой, и если все было хорошо, то эта операция занимала приблизительно одну минуту

Для начала движения мотоциклист регулировал  силу натяжения двух плоских кожаных  ремней, передававших мощность мотора заднему колесу. Остановка достигалась  через ослабление ремней и прижимание деревянной колодки к шкиву заднего  колеса. Весило это чудо около 70 килограммов  и двигалось в среднем со скоростью 12 км/ч, чем вызывало большое удивление  у окружающих. Очень часто люди не могли понять, для чего нужны  два дополнительных колеса. Объяснение было максимально простое - просто Даймлер не умел ездить на велосипеде, следовательно, не мог и на мотоцикле. Два боковых колесика спасали от частых падений.

     

     Рисунок 1- Мотоцикл Готлиба Даймлера

          P-190603.65.03 - 070926227 Лист
          4
Изм Лист № докум. Подп. Дата
 

 

     
 
Гильдебранд и Вольфмюллер 
 

    Массовое  производство в мотоциклетной истории  началось только в 1894 году, когда два  мастера, Гильдебранд и Вольфмюллер, создали мотоцикл собственной конструкции(см рис.2). Чуть позже его начали продавать в большинстве европейских стран. К великому сожалению, успех был недолгим. Из-за очень оригинальной, но все же неудачной конструкции торговля стала полностью убыточной. По этой причине в 1989 году пришлось свернуть производство.  

Рисунок 2-мотоцикл Гильдебранда и Вольфмюллера

          P-190603.65.03 - 070926227 Лист
          5
Изм Лист № докум. Подп. Дата
 
     
 
Лаурин и Клемент 
 

    В 1898 году, создали свой мотоцикл чехи Лаурин и Клемент(см рис.3). Это была уже более совершенная машина, чем мотовелосипед. Мотор находился в центре рамы и был снабжен зажиганием от магнето. Перенос силы на заднее колесо обеспечивался толстым плоским ремнем.  

Рисунок 3- мотоцикл Лаурин-Климент В

          P-190603.65.03 - 070926227 Лист
          6
Изм Лист № докум. Подп. Дата
 
     
 
     Расмуссен АГ 
 

    Например, в Германии одним из наиболее распространенных и доступных был простенький "ДКВ 140", впервые выпущенный в 1922 году производителем "Расмуссен АГ". Мотоцикл начали выпускать после одноименных велосипедов, и он заработал огромную популярность благодаря пробегу вокруг Германии. В ходе последнего проявились такие особенности, как простота и хорошие ходовые качества. В пути он расходовал примерно два литра топлива на 100 километров пробега и двигался с максимальной скоростью 65 км/ч. Непросто представить, что весил он всего лишь 46 килограммов и заводился от нажатия на ножной рычаг. Сиденье было рассчитано на одного человека, но сзади на багажник можно было положить немножко груза

     
          P-190603.65.03 - 070926227

 

Лист
          7
Изм Лист № докум. Подп. Дата
 
    БМВ 
     

    Компания  БМВ, занимавшаяся производством авиадвигателей, выпустила первый мотоцикл в 1923 году(см рис.4). Модель несла обозначение "R42", и уже тогда в нее заложили фирменные черты мотоциклов БМВ, позже проявившиеся в других вариантах двухколесной техники. На них в последующие годы было достигнуто много спортивных успехов, главным образом в классе мотоциклов с прицепной коляской. Более того, в 1929 году на "БМВ" установили мировой рекорд скорости, несколько раз улучшенный до 279,5 км/ч к 1937 году.

Баварский первенец "R42", в частности, был  оснащен двухцилиндровым нижнеклапанным мотором в 12 л.с. (скорость вращения 4000 об/мин и максимальная скорость движения 95 км/ч, которая, как видно выше, была намного улучшена).

    Рисунок 4-мотоцикл BMW R42

           P-190603.65.03 - 070926227 Лист
          8
Изм Лист № докум. Подп. Дата
 
     
 
     Чехия 
 

    Бесспорно, самым оригинальным мотоциклом того времени был "Чехия", продававшийся  чешским заказчиком под названием "Чехия", а немецким - как "Бомерланд"(см рис.5). Это объяснялось тем, что завод был на границе с Германией.

Сам мотоцикл привлекал  внимание необычной длиной, которая  позволяла кататься трем ездокам, усевшимся  друг за другом. Колесные диски запросто могли сойти за автомобильные. Спереди устанавливалась здоровенная фара, а сзади - два из четырех топливных баков .Мощность одноцилиндрового мотора этого "монстра" равнялась 16 л.с.,                                           коробка передач была трехступенчатая с ручным переключением передач (при помощи длинного рычага). При массе 180 килограммов выглядела эта махина настоящим железным "конем" в сравнении с полумотоциклами-полувелосипедами.  

     

    Рисунок 5-мотоцикл Чехия

          P-190603.65.03 - 070926227

 

Лист
          9
Изм Лист № докум. Подп. Дата
 
     
 
     Индиан Принц 
 

    1928 год в мотоциклетной истории  был ознаменован сразу двумя  интересными моделями, выпущенными  в англоязычных странах. Первая - "Индиан Принц"(см рис.6), собиравшаяся на заводе в Спрингфилде и отражавшая состояние американской промышленности данного направления, которое, стоит отметить, развивалось почти такими же темпами, как и в Европе. Что касается "Индиана", то он являлся лишь первым из огромного числа последователей одноименной марки и не снискал особых успехов в области сбыта. Произошло это по причине примитивной на то время конструкции, которая не очень привлекала покупателей. Все последующие модели были более тяжелыми и мощными, принимали активное участие в мотогонках и завоевали много призов.  
 

     

 

     Рисунок 6-мотоцикл Индиан Принц

          P-190603.65.03 - 070926227 Лист
          10
Изм Лист № докум. Подп. Дата
 
     Дуглас  ДД 
 

    Вторая  модель - "Дуглас ДД"(см рис.7). Его выпускали на заводе "Дуглас", и 20-30-е годы он благодаря спортивным победам стал одним из самых знаменитых на североамериканском рынке.

Залогом успеха на мототреках главным образом  были двухцилиндровый мотор с  механизмом верхнеклапанного газораспределения  с нижнерасположенным распределительным валом и с поршнями, вращающимися в противоположные стороны. При объеме 494 куб.см мощность агрегата составляла 35 л.с. при 6500 об/мин. Максимальная скорость равнялась 153 км/ч. В комбинации с прицепной коляской этот показатель, безусловно, уменьшался.  
 

     

 

     Рисунок 7-мотоцикл Дуглас ДД

          P-190603.65.03 - 070926227 Лист
          11
Изм Лист № докум. Подп. Дата
 
     Харлей Дэвидсон 
 

    Мотоциклы марки "Харлей-Дэвидсон" пользуются в настоящее время особой популярностью среди обеспеченных поклонников рок-музыки. Среди них только настоящие энтузиасты знают, что первые экземпляры(см рис.8) их поклонения появились в начале века в небольшом подвале, где Вильям Харлей и Артур Дэвидсон начали изготавливать мотоциклы. В 1907 году их продукцией уже начала пользоваться американская полиция, которая сумела оценить большую колесную базу, оптимально размещенные широкое седло и широкий руль.

В 1930 году "Харлей-Дэвидсон" представил результат использования многих наработок, проверенных временем. Это был не очень легкий мотоцикл "Харлей-Дэвидсон 750" классической внешности с двухцилиндровым нижнеклапанным мотором и трехступенчатой КПП с ручным переключением передач. Мотоцикл уже тогда отличался комбинированной окраской топливного бака, а на руле были прикреплены две головные фары.  
 

     

 

     Рисунок 8-мотоцикл Харлей-Дэвидсон

          P-190603.65.03 - 070926227 Лист
          12
Изм Лист № докум. Подп. Дата
 
     Заключение 

    Перечисленные представители мотоциклетной техники, впрочем, как и некоторые другие двухколесные образцы, отражают первый период истории развития мотоцикла (приблизительно с 1880 по 1930 гг.), когда  все производители сформировали основные принципы конструкции средства передвижения данного класса. Позже  началась более ожесточенная конкуренция  марок, в которой каждый в отдельности  совершенствовал выпускаемые модели.

     
          P-190603.65.03 - 070926227 Лист
           13
Изм Лист № докум. Подп. Дата
 
     
Список используемых источников 
 

http://www.istmoto.ru/pages/glavnaya/istoriya.html

Яндекс

Википедия

          P-190603.65.03 - 070926227 Лист
          14
Изм Лист № докум. Подп. Дата

Информация о работе История мотоциклов