Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 18:45, реферат
1885 году впервые представил общественности некое подобие будущего мотоцикла(см рис.1). Тогда это был очень оригинальный велосипед с мотором. Рама так же, как и колеса, была изготовлена из дерева. Причем колес было не два, а четыре, и все вместо резиновых покрышек были свеху обиты железом.
Введение………………………………………………….…………….……….3
-Мотоцикл Готлиба Даймлера …………...…..………….………………..4
-Гильдебрант и Вольфмюллер ………….……………………...…………5
-Лаурин и Клемент…………………………………………….……………6
-Расмуссен АГ……………………………………………………………….7
-БМВ…………………………………………………………………………8
-Чехия…………...……………………………………… …………………..9
-Индиан Принц…………..………….…………………..…………………10
-Дуглас Д Д………….………………………………………..……………11
-Харлей-Дэвидсон………………………………………….………….…..12
Заключение.……………………………………………..….………………….13
Список используемых источников……………………..….………………...
Содержание Введение…………………………………………… -Мотоцикл Готлиба Даймлера …………...…..………….………………..4 -Гильдебрант и Вольфмюллер ………….……………………...…………5 -Лаурин
и Клемент…………………………………………….…………… -Расмуссен АГ……………………………………………………………….7 -БМВ……………………………………………………… -Чехия…………...……………………………… -Индиан
Принц…………..………….…………………..…………… -Дуглас Д Д………….………………………………………..……………11
-Харлей-Дэвидсон…………………………………… Заключение.…………………………………… Список
используемых источников……………………..….……………….. | |||||||||||
P-190603.65.03 - 070926227 | |||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||
Разраб. | Лебедев М.А | История мотоциклов |
Лит. | Лист | Листов | ||||||
Проверил | Авдеев Р.М. | 2 | 14 | ||||||||
ТиТМ | |||||||||||
Н.контр. | |||||||||||
Мотоциклы появились примерно одновременно с автомобилями, а то и несколько раньше. Как правило, они рождались в мастерских будущих авто производителей, которые пробовали силы на более простой технике. | |||||||||||
P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | ||||||||||
3 | |||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата |
Мотоцикл Готлиба Даймлера 1885
году впервые представил Для начала движения мотоциклист регулировал силу натяжения двух плоских кожаных ремней, передававших мощность мотора заднему колесу. Остановка достигалась через ослабление ремней и прижимание деревянной колодки к шкиву заднего колеса. Весило это чудо около 70 килограммов и двигалось в среднем со скоростью 12 км/ч, чем вызывало большое удивление у окружающих. Очень часто люди не могли понять, для чего нужны два дополнительных колеса. Объяснение было максимально простое - просто Даймлер не умел ездить на велосипеде, следовательно, не мог и на мотоцикле. Два боковых колесика спасали от частых падений.
Рисунок 1- Мотоцикл Готлиба Даймлера | ||||||
P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
4 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата |
Гильдебранд и Вольфмюллер Массовое
производство в мотоциклетной истории
началось только в 1894 году, когда два
мастера, Гильдебранд и Вольфмюллер, создали
мотоцикл собственной конструкции(см
рис.2). Чуть позже его начали продавать
в большинстве европейских стран. К великому
сожалению, успех был недолгим. Из-за очень
оригинальной, но все же неудачной конструкции
торговля стала полностью убыточной. По
этой причине в 1989 году пришлось свернуть
производство. Рисунок 2-мотоцикл Гильдебранда и Вольфмюллера | ||||||
P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
5 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата |
Лаурин и Клемент В
1898 году, создали свой мотоцикл чехи
Лаурин и Клемент(см рис.3). Это была уже
более совершенная машина, чем мотовелосипед.
Мотор находился в центре рамы и был снабжен
зажиганием от магнето. Перенос силы на
заднее колесо обеспечивался толстым
плоским ремнем. Рисунок 3- мотоцикл Лаурин-Климент В | ||||||
P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
6 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата |
Расмуссен АГ Например, в Германии одним из наиболее распространенных и доступных был простенький "ДКВ 140", впервые выпущенный в 1922 году производителем "Расмуссен АГ". Мотоцикл начали выпускать после одноименных велосипедов, и он заработал огромную популярность благодаря пробегу вокруг Германии. В ходе последнего проявились такие особенности, как простота и хорошие ходовые качества. В пути он расходовал примерно два литра топлива на 100 километров пробега и двигался с максимальной скоростью 65 км/ч. Непросто представить, что весил он всего лишь 46 килограммов и заводился от нажатия на ножной рычаг. Сиденье было рассчитано на одного человека, но сзади на багажник можно было положить немножко груза | ||||||
P-190603.65.03
- 070926227
|
Лист | |||||
7 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
Компания БМВ, занимавшаяся производством авиадвигателей, выпустила первый мотоцикл в 1923 году(см рис.4). Модель несла обозначение "R42", и уже тогда в нее заложили фирменные черты мотоциклов БМВ, позже проявившиеся в других вариантах двухколесной техники. На них в последующие годы было достигнуто много спортивных успехов, главным образом в классе мотоциклов с прицепной коляской. Более того, в 1929 году на "БМВ" установили мировой рекорд скорости, несколько раз улучшенный до 279,5 км/ч к 1937 году. Баварский
первенец "R42", в частности, был
оснащен двухцилиндровым Рисунок 4-мотоцикл BMW R42 | ||||||
P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
8 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата |
Чехия Бесспорно, самым оригинальным мотоциклом того времени был "Чехия", продававшийся чешским заказчиком под названием "Чехия", а немецким - как "Бомерланд"(см рис.5). Это объяснялось тем, что завод был на границе с Германией. Сам мотоцикл привлекал
внимание необычной длиной, которая
позволяла кататься трем ездокам, усевшимся
друг за другом. Колесные диски запросто
могли сойти за автомобильные. Спереди
устанавливалась здоровенная фара, а сзади
- два из четырех топливных баков .Мощность
одноцилиндрового мотора этого "монстра"
равнялась 16 л.с., Рисунок 5-мотоцикл Чехия | ||||||
P-190603.65.03
- 070926227
|
Лист | |||||
9 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата |
Индиан Принц 1928
год в мотоциклетной истории
был ознаменован сразу двумя
интересными моделями, выпущенными
в англоязычных странах. Первая
- "Индиан Принц"(см рис.6), собиравшаяся
на заводе в Спрингфилде и отражавшая
состояние американской промышленности
данного направления, которое, стоит отметить,
развивалось почти такими же темпами,
как и в Европе. Что касается "Индиана",
то он являлся лишь первым из огромного
числа последователей одноименной марки
и не снискал особых успехов в области
сбыта. Произошло это по причине примитивной
на то время конструкции, которая не очень
привлекала покупателей. Все последующие
модели были более тяжелыми и мощными,
принимали активное участие в мотогонках
и завоевали много призов.
Рисунок 6-мотоцикл Индиан Принц | ||||||
P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
10 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
Дуглас ДД Вторая модель - "Дуглас ДД"(см рис.7). Его выпускали на заводе "Дуглас", и 20-30-е годы он благодаря спортивным победам стал одним из самых знаменитых на североамериканском рынке. Залогом
успеха на мототреках главным образом
были двухцилиндровый мотор с
механизмом верхнеклапанного газораспределения
с нижнерасположенным распределительным
валом и с поршнями, вращающимися в противоположные
стороны. При объеме 494 куб.см мощность
агрегата составляла 35 л.с. при 6500 об/мин.
Максимальная скорость равнялась 153 км/ч.
В комбинации с прицепной коляской этот
показатель, безусловно, уменьшался.
Рисунок 7-мотоцикл Дуглас ДД | ||||||
P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
11 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
Харлей Дэвидсон Мотоциклы марки "Харлей-Дэвидсон" пользуются в настоящее время особой популярностью среди обеспеченных поклонников рок-музыки. Среди них только настоящие энтузиасты знают, что первые экземпляры(см рис.8) их поклонения появились в начале века в небольшом подвале, где Вильям Харлей и Артур Дэвидсон начали изготавливать мотоциклы. В 1907 году их продукцией уже начала пользоваться американская полиция, которая сумела оценить большую колесную базу, оптимально размещенные широкое седло и широкий руль. В 1930 году
"Харлей-Дэвидсон" представил результат
использования многих наработок, проверенных
временем. Это был не очень легкий мотоцикл
"Харлей-Дэвидсон 750" классической
внешности с двухцилиндровым нижнеклапанным
мотором и трехступенчатой КПП с ручным
переключением передач. Мотоцикл уже тогда
отличался комбинированной окраской топливного
бака, а на руле были прикреплены две головные
фары.
Рисунок 8-мотоцикл Харлей-Дэвидсон | ||||||
P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
12 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
Заключение Перечисленные
представители мотоциклетной | ||||||
P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
13 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
http://www.istmoto.ru/pages/ Яндекс Википедия | ||||||
P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
14 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата |