Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 12:33, реферат
природе колесо неизвестно: оно является одним из самых значительных изобретений человечества. Вначале колесо было простым деревянным диском, который в ходе тысячелетий был усовершенствован до деревянного колеса со спицами.
Даже первые моторные автомобили Бенц катились на деревянных каретных колесах с резиновыми бандажами. В конце 19-го века было изобретено пневматическое колесо. Его развитие протекало параллельно с развитием автомобиля. В 1910 году поперечный разрез шины выглядел так:
В природе колесо неизвестно: оно является одним из самых значительных изобретений человечества. Вначале колесо было простым деревянным диском, который в ходе тысячелетий был усовершенствован до деревянного колеса со спицами.
Даже
первые моторные автомобили Бенц катились
на деревянных каретных колесах с
резиновыми бандажами. В конце 19-го века
было изобретено пневматическое колесо.
Его развитие протекало параллельно с
развитием автомобиля. В 1910 году поперечный
разрез шины выглядел так:
С конца
40-х годов производятся шины, ширина
которых больше, чем высота - так
называемые супер - баллоны. Затем последовали
шины с низким и сверхнизким поперечным
сечением, у которых соотношение между
высотой и шириной было снижено до 80%
Сегодня отношение высоты к ширине, составляющее 65%, является стандартным для большинства автомобилей. Ведь современные шины становятся все шире - в настоящее время соотношение высоты к ширине снижено уже до 30%. Однако такие сверхширокие шины производятся для особо спортивных моделей автомобилей.
Современные радиальные шины для легковых автомобилей включают в себя до 25 различных конструктивных частей и до 12 различных смесей.
Основными элементами конструкции являются каркас и протектор.
Задачей каркаса является поддерживание амортизационных свойств шины, а также удержание в шине необходимого для этого количества воздуха.
Ведь нагрузку несет не шина, а находящийся под повышенным давлением воздух.
Протектор,
напротив, обеспечивает пониженное сопротивление
качения, оптимальную устойчивость
при езде и высокий километрах пробега
В начале своего развития каркас состоял из покрытой каучуком льняной ткани с челночными и уточными нитями.
Скрещенные
нити взаимно перетирали друг друга
и обусловливали относительно короткое
время эксплуатации тогдашних шин
Поэтому
в 1923 году Continental начал применять
вновь разработанную кордовую ткань.
Эта кордовая ткань состояла только
из челночных нитей, удерживаемых опорными
нитями и покрытых каучуком.
Изготовленные таким образом шины служили
значительно дольше.
Каркас
диагональной шины состоит из определенного
количества прорезиненных кордовых
прокладок, края которых обвиваются
вокруг проволочных кольцевых стержней
(эти стержни обеспечивают посадку шины
на диск).
Количество
слоев определяет грузоподъемность
шины. Диагональные шины для легковых
автомобилей имеют, как правило,
от двух до максимум шести слоев
из районового или нейлонового корда.
Если речь идет о шинах для грузовых машин
малой грузоподъемности, то и сегодня
говорят о шинах 6 или 8 PR (ply rating = грузоподъемность
в зависимости от количества слоев)
Отдельные
слои корда диагональной шины наматываются
попеременно под определенным углом. Этот
так называемый угол намотки определяет,
в частности, свойства шины: тупой угол
намотки повышает комфортабельность езды,
но снижает боковую устойчивость. Острый
угол намотки улучшает устойчивость в
ущерб комфортабельности езды
Эту задачу
берет на себя пояс стального корда,
в котором два слоя наматываются
попеременно под острым углом. Многие
шины стабилизируются дополнительно нейлоновым
бандажом
У современных
легковых автомобилей радиальные шины,
называемые также поясными, полностью
вытеснили диагональные шины
У радиальных
шин кордовые нити каркаса расположены
под прямым углом к направлению движения,
то есть при виде сбоку в радиальном направлении.
При такой конструкции каркасы лишь недостаточно
выдерживают усилия в поперечном направлении
при езде по кривой, а также значительные
нагрузки при ускорении. Поэтому они должны
поддерживаться и дополняться другими
элементами шины.
Рейтинг 10 крупнейших производителей шин 2003г. | Доля мирового рынка, % |
Michelin | 19,2 |
Bridgestone | 19,1 |
Goodyear | 17,4 |
Continental | 6,8 |
Pirelli | 3,8 |
Sumitomo | 3,7 |
Yokohama | 3,3 |
Cooper | 2,4 |
Kumho | 2,0 |
Toyo | 1,8 |
Hankook | 1,8 |
Прочие | 18,7 |
Компания Michelin является мировым лидером в сегменте высокотехнологичных шин.
Сегодня за маркой
Michelin стоит:
- Более 80 заводов в 19 странах мира,
- 170 стран торговых партнеров,
- Более 125 000 рабочих и служащих,
- 4000 научных сотрудников,
- 36000 наименований продукции,
- Пять исследовательских и конструкторских
центров,
- Пять испытательных центров,
- Собственные каучуковые плантации.
Группе Michelin принадлежат также и другие торговые марки, такие как: Kleber, Wolber, Pneu Laurent, Riken, Stomil-Olsztyn, Tyremaster, Uniroyal, Goodrich, Taurus.
В январе 2003 г. Hankook Tire и Michelin заключили соглашение о стратегическом партнерстве, целью которого является повышение значимости обеих компаний, увеличение доходов и привлечение клиентов.
Michelin – компания стоявшая у истоков возникновения шинной промышленности.
В 1829 г Эдуард Даубри женился на молодой шотландке Элизабет Баркер, племяннице ученого по фамилии Макинтош, который первым обнаружил, что каучук растворяется в бензоле. Он покрыл ткань этим раствором, положив тем самым начало изготовлению первых прорезиненных плащей, до сих пор иногда называемых "макинтошами". Элизабет Даубри быстро поняла возможности такой технологии и начала делать для своих детей надувные шарики и мячики для игры.
В это же самое время, насмотревшись на проделки малышей с мячами и шариками, два кузена – Николас Эдуард Даубри и Аристид Барбиер, решили развить идею и организовали в местечке Clermont-Ferrand крохотную фабрику по производству резиновых изделий.
28 мая
1889 года эта компания получила
название Michelin. Эдуард Мишелин был
первым директором этой
История выпуска шин под маркой Michelin началась так. Однажды на фабрике Эдуарда Мишелина оказался велосипедист, чье имя история не сохранила, который искал материал для ремонта сплошной, плоской шины. Эдуард Мишелин лично за 3 часа изготавливает новую шину надувного типа. Сохло изделие еще 6 часов. Первое же испытание показало, что велосипед демонстрирует прекрасные ездовые качества и необычайную мягкость хода. Истинный провидец, Эдуард Мишелин понимает, что обнаружил быстрый и простой метода ремонта велосипедных шин. Эта работа в выходной день привела к регистрации патента под названием "сменная шина ".
В 1891 году велосипед с шиной Michelin одержал, первую победу в гонках и через год уже на 10.000 велосипедах стояли, шины именно этой фабрики.
В 1895 году, когда появился первый автомобиль, альтернативы для его колес уже не было - только Michelin. Впервые колесами с пневматиками «Michelin» был оборудован автомобиль "Eclair". Это был «Peugeot» с мотором мощностью 2,5 л. с., весил он почти полторы тонны (1400 кг). Шины на трассе пришлось ремонтировать добрый десяток раз, однако это не помешало Peugeot и Michelin одержать победу в гонке "Париж - Бордо - Париж". Автомобиль и пневматическая шина стали теперь неотделимы...
За свою более чем вековую историю фирма Michelin прославилась многими революционными нововведениями в технологии шинного производства, конструкции шин, а также большим количеством спортивных побед, одержанных автогонщиками на шинах Michelin.
Основу пневматиков поначалу составлял тканевый корд, нити которого сплетались крест-накрест. Результаты исследований, проведенных фирмой «Michelin» в 1946 году, открыли дорогу шинам радиального типа с металлическим кордом Они долговечнее, оказывают меньшее сопротивление качению и, следовательно, способствуют экономии топлива. Однако разработать технологию их производства в количестве десятков миллионов штук в год оказалось делом очень сложным. Эту технологию создали инженеры «Michelin», что можно считать такой же революцией в шинном деле, как и первое применение пневматиков на автомобильных колесах.
24 октября 1951 года, компания «Michelin» получила французский патент №1001585 на шину радиального типа с металлическим кордом, конструкция которой была основана на новой технологии. В итоге ряд шинных компаний, в том числе итальянская «Pirelli», приобрели у «Michelin» лицензии на производство.
В 1997 году компания «Michelin» разработала принципиально новую шину «Pax». Она монтируется на диске с плоским цилиндрическим ободом. Внутри шины находятся датчик давления воздуха и эластичная внутренняя проставка на случай его утечки. Таким образом, шина «Pax» как бы составляет с ободом единое целое. Сейчас шинные компании экспериментируют с цельнолитыми покрышками, изучают возможности замены резины полимерными материалами, и, возможно, в ближайшие годы мы станем свидетелями третьей шинной революции.
Michelin компания, которая умеет делать шины для любых задач. С одинаковым успехом разрабатываются и выпускаются шины для самых престижных и быстрых автомобилей и для бюджетных малолитражек. Как и положено шинному гиганту Michelin участвует в гонках Формула 1. Резина Michelin позволяет бороться с Феррари другим конюшням и возможно именно продукция Michelin сохраняет хоть какую то интригу в чемпионатах последних лет. Под маркой «Michelin» не выпускают дешевой продукции, однако шинный человечек – Бибендум (символ корпорации Michelin) гарантирует Вам: самое высокое качество, самые передовые технологии и самый известный бренд.
Японская фирма Yokohama Rubber Company основана 13 октября 1917 года. Штаб-квартира фирмы находится в Токио. В настоящее время фирма находится на седьмом месте в мире среди крупнейших поставщиков резинотехнической продукции. Фирма является вторым крупнейшим производителем шин в Японии.
Фирма Yokohama Rubber Company входит в состав группы Furukawa (осн. в 1875).
Фирма Yokohama Rubber Company является крупным поставщиком химической продукции, используемой в широкой сфере предпринимательской деятельности. Эта продукция играет основополагающую роль для общества и промышленного производства. Наличие значительных запасов резины и использование высокополимерной технологии позволяет товарам фирмы играть жизненно-важную роль в широком спектре применений: от автомобильного сектора (использующего основной продукт фирмы - автомобильные шины), до строительного, гражданского проектирования, судостроительной, горнодобывающей, авиационной и космической отраслей, спорта и отдыха.
В 1997 году фирма отметила свое 80-летие и продолжает агрессивное продвижение новых технологий и производства. Устремленная в будущее, фирма Yokohama Rubber Company продолжает развиваться и идти вперед.
Производственные
подразделения фирмы
Краткая информация о компании | |
Полное название: | The Yokohama Rubber Company, Limited |
Тип компании: | Акционерное общество |
Котировка акций: | Токийская фондовая биржа |
Дата основания: | 13 октября 1917 |
Уставный капитал: | 38,909 млн йен |
Президент: | Yasuo Tominaga |
Штаб-квартира: | 36-11, Shimbashi 5-chome, Minato-ku, Tokyo 105-8685, Japan |
Персонал (2004): | 13,264 чел. |
Объем продаж (финансовый год 2004) : | $3,802.7млн |
Рост объема продаж (за год): | 13.8% |
Чистый доход (2004): | $97.8млн |
Рост чистого дохода (за год): | 15.5% |
Зарубежные представительства: | Dubai, Duseldorf, Jeddah, Panama, Riyadh, Singapore |
Филиалы: | Tokyo, Nagoya |
Заводы и производства: | Hiratsuka, Mie, Mishima, Shinshiro, Ibaraki, Onomichi |