Экономические показатели работы АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:08, курсовая работа

Описание

Произведен расчет по заданным исходным данным

Содержание

1.Экономические показатели работы АТП
1.1.Эксплуатационные показатели работы АТП
1.2.Основные производственные фонды и нематериальные активы АТП
1.3.Оборотные фонды АТП
1.4.Трудовые ресурсы АТП
1.5.Себестоимость перевозок
1.6.Финансовые результаты работы АТП
2. Повышение экономической эффективности деятельности АТП
2.1. Организационно - технические мероприятия, направленные на повышение эффективности использования производственных фондов и рост прибыли
2.2. Экономические показатели АТП после внедрения мероприятий
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая экономика.doc

— 283.50 Кб (Скачать документ)

Nв=(АЧр+tн-з) / (Фрвв ´ Нпл),

где tн-з подготовительно - заключительное время (установлено по нормам 18

               мин на смену  или 0,043ч.  на один  час  работы);

     Фрвв – плановый фонд рабочего времени одного водителя, ч.;

     Нпл – планируемое выполнение норм выработки.

     Нпл=1 (принимаем самостоятельно)

       Плановый фонд рабочего времени одного рабочего за год определяется по формуле:

Фрвв=[Дк-(Двпобг.о.)]•t1-(Д’п-Д’от)•t2   ,

где Дк – календарное число дней  в году;

       Дв – выходные дни;

       Дп – праздничные дни;

       До – дни  отпуска;

       Дб – дни неявок на работу по болезни и другим уважительным причинам

               ( принимаем в размере 2,5% от  Дк);

       Дг.о. – дни неявок на работу в связи с выполнением общественных и госу-

                  дарственных обязанностей (принимаем в размере 0,5% от Дк);

        t1 – продолжительность рабочего дня, ч;

       Д’п – предпраздничные дни;

       Д’от – количество праздничных  дней, совпадающих с отпуском;

        t2 время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни, ч. 

Фрвв=[365-(114+31+9+2)]•8-(7-0.5)•1=1665,5 ч.

Nв=(101614+101614*0,043)/(1665,5•1,03) = 61

Nв=61 чел.

       Численность ремонтных рабочих  определяем укрупненным методом  по формуле:

Nрем=7,4•Lобщ

                                                               Nрем=7,4*2,095=15

                                                                   Nрем = 15 чел.

       Численность подсобно- вспомогательных  рабочих можно принять равной  0,2 - 0,3 чел.

 от  расчетной численности ремонтных  рабочих.

                                            Nвср = 15 * 0,2  = 3

                                                Nвср = 3 чел.

       Численность руководителей, специалистов  и других служащих по эмпирическим

 данным  составляет 12%- 14% от числа водителей, ремонтных и вспомогательных  рабочих. 

Nслуж=0,14•(Nвод+Nрем+Nвср)

Nслуж=0,14*(61+15+3) = 11

Nслуж=11 чел.                                     Nрук=2 чел.

                                                             Nспец=4 чел.

                                                             Nдр.служ=5 чел. 

Производительность  труда одного  работающего. 

Производительность  труда  одного  работающего  в  стоимостном  выражении  определяем

 по  формуле:       W = Д

                                       N

где Д - годовой доход АТП тыс.руб.

      N -среднесписочная численность работающих, чел.    

W = 11746/90 = 130,5

W = 130,5 тыс.руб. 

1.5 Себестоимость   перевозок. 

В данном  подразделе  курсовой  работы  определяются  годовая  сумма  затрат АТП ,  себестоимость  единицы  транспортной  работы  и  показатель  затрат  на  один  рубль дохода.

       Для  калькулирования  себестоимости   используются  данные  производственной   программы  по  эксплуатации, техническому  обслуживанию и ремонту  подвижного  состава,  планов  по  труду  и  заработной  плате, материально- технического  снабжения  и  финансового плана.

Результаты  расчетов  представляем  по  форме  таблицы 3. 

1.5.1Фонд  оплаты  труда   водителей     

Тарифная  часть

       Счас водителя третьего класса примем равной 5 рублей т.к. груз 1-го класса, то Кпоп=1.

       Норма времени: Нврт = 0,91 мин. [1, стр.75]  

Расценка  за тонну: Ст = Счас /60 • Нврт. • Кпоп

Ст =(5 / 60)*0,91=0,07 

Ст = 0,07 руб

Нвр ткм = 60/(Vрbqн

Нвр ткм = 60/(24*0,64*8) = 0,48

Нвр ткм = 0,48 мин. 

Расценка  за тоннокилометр: Сткм = Счас /60 ´ Нвр ткм ´ Кпоп

Сткм =(5 / 60)*0,48 = 0,038

Сткм=0,038 руб.

Тарифная  часть основного  фонда заработной платы

    Свод осн тар=Q•Cт+Р•Сткм

    Свод осн тар=0,07*972,3+10695*0,038 = 474,47

    Свод осн тар=474,47 тыс. руб. 

Надтарифная  часть

Численность  водителей по классам: Nв2 кл= 0,3Nв =18 человек.

                                                                Nв1 кл= 0,5Nв =31 человек 

Средний  процент  надбавки  за  классность

Ср% = (Nв1кл ´ 25%  + Nв2кл ´ 10%)/(Nв1кл + Nв2кл)

Ср% =(31*25+18*10)/(31+18)=19,5

Ср%=19,5 % 

Надбавка  за  классность 

Нкл = Счас * Фрвв * Ср% *N1,2

Нкл =5*1665,5*19,5 *49 = 79,545

Нкл=79,545 тыс.руб.

Доплаты

Принимаем средний  размер доплаты 8%  от тарифного заработка.

Д=474,47*0,08 = 37,958

Д=37,958 тыс.руб.

Премии

П=0,1 * Свод осн тар

П=0,1 * 474,47 = 47,447

П= 47,447 тыс. руб 

Основной  фонд заработной платы

    Свод оснвод осн тар+НДП

    Свод осн=447,47 +79,545+37,958+47,447 = 639,42

    Свод осн=639,42тыс. руб.

Основной фонд заработной платы с учётом районного

  коэффициента и  северных надбавок

      Кр = 1,5 для г. Иркутска  [5]

      Свод=1,5• Свод осн

      Свод=1,5*639,42 = 959,13

      Свод=959,13тыс. руб.

Дополнительный  фонд заработной платы 

Принимаем в  размере 8%от основного фонда заработной платы с учетом районного коэффициента и   северных надбавок

     Сдоп = 0,08 * Свод

     Сдоп=0,08*959,13 = 76,73

     Сдоп=76,73тыс. руб.

4)  ФОТвод = Свод+ Сдоп

Информация о работе Экономические показатели работы АТП