Эксплуатация локомотивов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 04:00, реферат

Описание

Царская Россия, позже многих других стран вступившая на путь капиталистического развития, Имела к 1860 г. железнодорожную сеть протяженностью всего немногим более 1000 км. После отмены крепостного права в России начала довольно быстро развиваться промышленность, а с ней и железнодорожный транспорт. Особенно интенсивно стали строиться железные дороги в конце 60-х и начале 70-х годов.

Содержание

1.Введение
2.Основная часть
а. Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
б. Тепловозы в тяговом хозяйстве
в. Современная система эксплуатации локомотивов в России
3..Заключение
4.Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Реферат Локомотивы.docx

— 1,023.99 Кб (Скачать документ)

К мероприятиям, обеспечивающим на современном этапе оптимизацию  параметров и методов эксплуатации локомотивов, относятся: размещение видов  тяги и серий локомотивов на сети железных дорог, а также определение  массы составов поездов; установление схем и длин участков обращения локомотивов  и работы локомотивных бригад; организация  работы локомотивов; суточное, месячное и годовое нормирование локомотивного  парка; организация обслуживания локомотивов  бригадами; оперативное планирование и регулирование работы локомотивов  и локомотивных бригад (т.е. оперативное  руководство эксплуатацией локомотивов); выбор рациональных режимов вождения поездов; система показателей использования  локомотивов.

Для железных дорог отечественными и заграничными заводами было построено  большое количество различных типов  локомотивов. Новые паровозы проектировались  и строились для отдельных  железных дорог зачастую без учета  опыта, накопленного при эксплуатации локомотивов предшествующих типов. Во многих случаях это приводило  к созданию двух или нескольких весьма близких по основным размерам типов  с невзаимозаменяемыми узлами и  деталями или к постройке неудачных  по конструкции паровозов, которые, конечно, получали весьма ограниченное распространение.

В процессе развития отечественного железнодорожного транспорта совершенствовалась система эксплуатации локомотивов. При этом происходило изменение  способов обслуживания локомотивов  бригадами, длин участков обращения  локомотивов, технологии ремонтов тягового подвижного состава, а следовательно, и методов использования (эксплуатации) локомотивов. Так, например, в 1927-1930 гг. было организовано массовое применение сменной езды при паровозной тяге. Но при этом было ослаблено внимание к техническому содержанию локомотивного  парка и, как следствие, возврат  к принятой ранее прикрепленной  езде, С начавшейся в 1956 г заменой  паровозов тепловозами и электровозами  появились новые формы и методы эксплуатации локомотивов, обслуживание их сменными локомотивными бригадами, вождение поездов без отцепки  локомотивов от поезда на расстояние до 1000 км и более.

 

 

 

Список литературы

 

Виргинский B. C. Возникновение  железных дорог в России / B. C. Виргинский. - М.: Желдориздат, 1949.

История железнодорожного транспорта России / под редакцией Красковского Е.Я., Уздина М.М. - Спб., 1994 г.

Крапивный В.А., Забелин А.А. Дальневосточная магистраль России. - Хабаровск, 1997.

Кологривая И.Е. История  развития железнодорожного транспорта: учебно-методическое пособие / И.Е. Кологривая - Хабаровск: ДВГУПС, 1998.

Кологривая И.Е. История  развития железнодорожного транспорта: учеб. пособие / И.Е. Кологривая. 2-е изд. доп. и перераб. - Хабаровск: ДВГУПС, 2007.

Купцов B. C. Зовут стальные магистрали / B. C. Купцов. - Хабаровск: ХабИИЖТ, 1989.

Раков В.А. Локомотивы отечественных  железных дорог 1845-1855 гг. - Москва: Транспорт, 1995.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Эксплуатация локомотивов