Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 21:08, реферат
Преобразователь статический собственных нужд ПСН200 (далее "преобразователь") предназначен для питания обмоток возбуждения тяговых электродвигателей в режиме тяги, рекуперации и электродинамического торможения, питания вспомогательных электрических приводов и механизмов, цепей управления и освещения, а также заряда аккумуляторной батареи магистрального грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К.
- два источника питания ИП-ЛЭ-50/400х2 (100Б.08.00.00);
- комплект кабелей.
1.2.2.7 На 2-ом уровне обеспечивается совместная работа МПСУ и Д с системой автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485К.
1.2.2.8 Блоки, входящие в состав МСУЛ-А одной секции, соединены между собой двумя независимыми линиями связи стандарта RS485. Применение двухканальной линии связи позволяет МСУЛ-А при повреждении одного из каналов сохранить достаточную для выполнения основных функций работоспособность.
1.2.2.9 Блоки БСП и БЦВ выполнены трехканальными, каждый канал этих блоков подключен к обоим каналам линии связи. В каждом канале линии связи обмен данными между блоками МСУЛ-А осуществляется циклически, поочередно для каждого из трех каналов блоков БСП и БЦВ с общим периодом около 150 мс (три канала по 50 мс). При использовании информации, полученной по линии связи, каждый блок МСУЛ-А производит мажоритарный выбор от трех каналов. При исправности линий связи обмен данными между блоками системы осуществляется по двум линиям, со сдвигом циклов в них на 50…100 мс, что позволяет получать достоверную (идентичную в двух каналах) информацию с задержкой не превышающей 50 мс. В случае отказа одного из каналов линии связи величина задержки увеличивается, но не превышает 100 мс.
3-й уровень.
1.2.2.10 Подсистема автоведения (подсистема А) предназначена для автоматизированного рационального управления режимами ведения поезда с учетом профиля пути, времени хода, постоянных и временных ограничений скорости движения и сигналов светофора.
Подсистема А обеспечивает:
-
определение необходимой
-
выбор тяговой позиции
-
управление электровозом, оставляя
приоритет управления за
-
в случае ручного управления
информирует машиниста о
- при необхобимости машинист может изменить режим автоведения, интенсивность нагона, ток уставки, номер поезда, вес состава и число вагонов.
1.2.2.11 Подсистема А может работать в двух режимах: «Советчик» и «Автоведение». В первом режиме управление электровозом осуществляется машинистом, а система выдает на монитор рекомендуемые (расчетные) значения параметров движения. Во втором режиме управление электровозом осуществляется подсистемой.
Допускается эксплуатация электровоза без включения подсистемы А, в случае отсутствия в подсистеме информации об участках эксплуатации электровоза и расписания движения.
1.2.2.12 Подсистема А включает в себя блок автоведения БА (ПЮЯИ.467444.088).
1.2.2.13 Подсистема диагностики (подсистема Д) обеспечивает:
-
автоматический контроль
-
информацию о состоянии
-
информирование о появлении
1.2.2.14 Также на 3-ем уровне обеспечивается совместная работа МПСУ и Д с другими системами:
-
с системой взаимодействия с
локомотивом посредством
-
с другими системами по
1.2.3
Технические характеристики.
1.2.3.1 Для связи подсистем 2-го и системы 3-го уровней использован интерфейс CAN 2.0. В обмене используются макрокоманды доступа к управлению отдельными элементами.
Для связи в системе 2-го уровня и ее связи с подсистемами 1-го уровня используется сдвоенный (с резервированием) интерфейс RS485. В каждой линии связи присутствует информация от трех каналов МСУЛ-А. Каждая подсистема подключается к интерфейсу не более, чем одним приемопередатчиком для каждой линии.
Для связи между элементами внутри подсистемы используется интерфейс:
- подсистема СИ – RS485;
- подсистема ПСН - RS485;
- подсистема ПБЗ - RS485;
- подсистема А – не имеет внутреннего интерфейса;
- подсистема Д – не имеет внутреннего интерфейса;
- система СВЛ ТР – CAN 2.0.
1.2.3.2 Для обеспечения надежности в части безопасных режимов работы главные узлы МСУЛ-А выполнены трехканальными.
МСУЛ-А обеспечивает прием информации от подсистем 3-го уровня, органов управления, подсистемы СИ и ПБЗ, цепей управления электровоза и выбирает управляющее воздействие на аппараты электровоза и подсистему авторегулирования. В процессе работы МСУЛ-А производит диагностику устройств своего уровня и непосредственно связанных с ними цепей электровоза, а также производит запись в энергонезависимую память данных о функционировании системы 2-го уровня.
1.2.3.3 В системе второго уровня информация подразделяется:
-
на оперативную, связанную
-
на сервисную, связанную с
1.2.3.4 От цепей управления электровоза МСУЛ-А получает информацию в виде входных дискретных и аналоговых сигналов. Входные дискретные сигналы поступают в МСУЛ-А от органов управления с пульта управления электровозом ПУ-Эл и аппаратов электровоза. Входные аналоговые сигналы поступают от подсистемы СИ. Порог обнаружения входных дискретных сигналов составляет (25±10) В. Входные аналоговые сигналы преобразуются и передаются для дальнейшего использования по линиям связи МСУЛ-А. Необходимый набор входных дискретных и аналоговых сигналов определен спецификой схемы электровоза.
1.2.3.5 МСУЛ-А производит управление электровозом путем выдачи выходных сигналов на аппараты электровоза в соответствии с заложенным алгоритмом работы. Максимальное коммутируемое напряжение выходного сигнала 130 В. Необходимый набор выходных сигналов определен спецификой схемы электровоза.
Все дискретные выходные сигналы: типа – открытый сток со следующими параметрами:
- напряжение питания, не более 130 В;
- ток нагрузки, не более 1.2 А;
-
характер нагрузки –
1.2.3.6 МСУЛ-А обеспечивает запись следующих параметров функционирования электровоза в энергонезависимую память:
- аналоговых сигналов до 40;
- дискретных сигналов до 200;
-
разрешающая способность по
- объем памяти достаточен для хранения информации средней продолжительностью за последние 48 ч;
- время считывания данных с одного регистра на переносной ПК, не менее 4 мин;
- число независимых регистров – 2.
1.2.3.7 МСУЛ-А обеспечивает выдачу голосовых сообщений на динамик САУТ-ЦМ/485. Обобщенный перечень голосовых сообщений:
«Повышенное напряжение контактной сети»;
«Пониженное напряжение контактной сети»;
«Перегрузка двигателей первой секции»;
«Перегрузка двигателей второй секции»;
«Перегрузка двигателей третьей секции»;
«Перегрузка двигателей четвертой секции»;
«Боксование первой оси первой секции»;
«Боксование второй оси первой секции»;
«Боксование третьей оси первой секции»;
«Боксование четвертой оси первой секции»;
«Боксование первой оси второй секции»;
«Боксование второй оси второй секции»;
«Боксование третьей оси второй секции»;
«Боксование четвертой оси второй секции»;
«Боксование первой оси третьей секции»;
«Боксование второй оси третьей секции»;
«Боксование третьей оси третьей секции»;
«Боксование четвертой оси третьей секции»;
«Боксование первой оси четвертой секции»;
«Боксование второй оси четвертой секции»;
«Боксование третьей оси четвертой секции»;
«Боксование
четвертой оси четвертой
«Вентилятор первой секции выключен»;
«Вентилятор второй секции выключен»;
«Вентилятор третьей секции выключен»;
«Вентилятор четвертой секции выключен»;
«Незапуск компрессора первой секции»;
«Незапуск компрессора второй секции»;
«Незапуск компрессора третьей секции»;
«Незапуск компрессора четвертой секции»;
«Нет заряда батареи первой секции»;
«Нет заряда батареи второй секции»;
«Нет заряда батареи третьей секции»;
«Нет заряда батареи четвертой секции»;
«Срабатывание дифреле двигателей первой секции»;
«Срабатывание дифреле двигателей второй секции»;
«Срабатывание дифреле двигателей третьей секции»;
«Срабатывание дифреле двигателей четвертой секции»;
«Срабатывание дифреле вспоммашин первой секции»;
«Срабатывание дифреле вспоммашин второй секции»;
«Срабатывание дифреле вспоммашин третьей секции»;
«Срабатывание дифреле вспоммашин четвертой секции»;
«Срабатывание быстродействующего контактора первой секции»;
«Срабатывание быстродействующего контактора второй секции»;
«Срабатывание быстродействующего контактора третьей секции»;
«Срабатывание быстродействующего контактора четвертой секции»;
1.2.3.8 Питание МПСУ и Д осуществляется от бортовой сети через источник питания ИП-ЛЭ. Потребляемая мощность, не более 300 Вт.
1.2.3.9 Климатическое исполнение блоков МПСУ и Д - У, категории размещения 2 по ГОСТ 15150.
1.2.3.10 По устойчивости к механическим воздействиям блоки МПСУ и Д соответствуют следующим классификационным группам по ОСТ 32.146: ММ1, К5, К6, К7.
1.2.3.11 По степени электромагнитной совместимости блоки МПСУ и Д относятся по ГОСТ Р 50656 к изделиям 1 группы исполнения.
1.2.3.12 По устойчивости к воздействию влаги и пыли блоки МПСУ и Д соответствуют требованиям классификационной группы IP32 по ГОСТ 14254.
1.2.3.13
Средний срок службы аппаратуры не менее
15 лет.
1.2.4
Устройство и работа.
1.2.4.1 Все блоки имеют законченное конструктивное исполнение и снабжены блочными частями соединителей.