Электронное оборудование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 21:08, реферат

Описание

Преобразователь статический собственных нужд ПСН200 (далее "преобразователь") предназначен для питания обмоток возбуждения тяговых электродвигателей в режиме тяги, рекуперации и электродинамического торможения, питания вспомогательных электрических приводов и механизмов, цепей управления и освещения, а также заряда аккумуляторной батареи магистрального грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К.

Работа состоит из  1 файл

Электронное оборудование.doc

— 405.00 Кб (Скачать документ)

      - два источника питания ИП-ЛЭ-50/400х2 (100Б.08.00.00);

      - комплект кабелей.

      1.2.2.7 На 2-ом уровне обеспечивается совместная работа МПСУ и Д с системой автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485К.

      1.2.2.8 Блоки, входящие в состав МСУЛ-А одной секции, соединены между собой двумя независимыми линиями связи стандарта RS485. Применение двухканальной линии связи позволяет МСУЛ-А при повреждении одного из каналов сохранить достаточную для выполнения основных функций работоспособность.

      1.2.2.9 Блоки БСП и БЦВ выполнены трехканальными, каждый канал этих блоков подключен к обоим каналам линии связи. В каждом канале линии связи обмен данными между блоками МСУЛ-А осуществляется циклически, поочередно для каждого из трех каналов блоков БСП и БЦВ с общим периодом около 150 мс (три канала по 50 мс). При использовании информации, полученной по линии связи, каждый блок МСУЛ-А производит мажоритарный выбор от трех каналов. При исправности линий связи обмен данными между блоками системы осуществляется по двум линиям, со сдвигом циклов в них на 50…100 мс, что позволяет получать достоверную (идентичную в двух каналах) информацию с задержкой не превышающей 50 мс. В случае отказа одного из каналов линии связи величина задержки увеличивается, но не превышает 100 мс.

      3-й уровень.

      1.2.2.10 Подсистема автоведения (подсистема А) предназначена для автоматизированного рационального управления режимами ведения поезда с учетом профиля пути, времени хода, постоянных и временных ограничений скорости движения и сигналов светофора.

      Подсистема А обеспечивает:

      - определение необходимой скорости  движения поезда, для выполнения  времени хода, с учетом сигналов  светофоров, требующих снижения  скорости и действующих ограничений скорости;

      - выбор тяговой позиции электровоза  в зависимости от расчетной  величины скорости;

      - управление электровозом, оставляя  приоритет управления за машинистом, при этом система разгоняет поезд до расчетной скорости, снижает скорость движения при подъезде к местам действия постоянных или временных ограничений скорости, отрабатывает сигналы светофора, отрабатывает сигнал о боксовании, снижая или отключая тягу при боксовании и восстанавливая ее после прекращения боксования;

      - в случае ручного управления  информирует машиниста о рекомендуемых режимах движения;

      - при необхобимости машинист может изменить режим автоведения, интенсивность нагона, ток уставки, номер поезда, вес состава и число вагонов.

      1.2.2.11 Подсистема А может работать в двух режимах: «Советчик» и «Автоведение». В первом режиме управление электровозом осуществляется машинистом, а система выдает на монитор рекомендуемые (расчетные) значения параметров движения. Во втором режиме управление электровозом осуществляется подсистемой.

      Допускается эксплуатация электровоза без включения  подсистемы А, в случае отсутствия в  подсистеме информации об участках эксплуатации электровоза и расписания движения.

      1.2.2.12 Подсистема А включает в себя блок автоведения БА (ПЮЯИ.467444.088).

      1.2.2.13 Подсистема диагностики (подсистема Д) обеспечивает:

      - автоматический контроль состояний  агрегатов и оборудования электровоза по заданному алгоритму;

      - информацию о состоянии оборудования  и агрегатов по запросу;

      - информирование о появлении или  приближении опасных отказов  и предельных режимов работы оборудования с записью вэнергонезависимую память.

      1.2.2.14 Также на 3-ем уровне обеспечивается совместная работа МПСУ и Д с другими системами:

      - с системой взаимодействия с  локомотивом посредством цифровой  технологической радиосвязи СВЛ ТР;

      - с другими системами по требованию  заказчика. 

      1.2.3 Технические характеристики. 

      1.2.3.1 Для связи подсистем 2-го и системы 3-го уровней использован интерфейс CAN 2.0. В обмене используются макрокоманды доступа к управлению отдельными элементами.

      Для связи в системе 2-го уровня и ее связи с подсистемами 1-го уровня используется сдвоенный (с резервированием) интерфейс RS485. В каждой линии связи присутствует информация от трех каналов МСУЛ-А. Каждая подсистема подключается к интерфейсу не более, чем одним приемопередатчиком для каждой линии.

      Для связи между элементами внутри подсистемы используется интерфейс:

      - подсистема СИ – RS485;

      - подсистема ПСН - RS485;

      - подсистема ПБЗ - RS485;

      - подсистема А – не имеет  внутреннего интерфейса;

      - подсистема Д – не имеет  внутреннего интерфейса;

      - система СВЛ ТР – CAN 2.0.

      1.2.3.2 Для обеспечения надежности в части безопасных режимов работы главные узлы МСУЛ-А выполнены трехканальными.

      МСУЛ-А  обеспечивает прием информации от подсистем 3-го уровня, органов управления, подсистемы СИ и ПБЗ, цепей управления электровоза и выбирает управляющее воздействие на аппараты электровоза и подсистему авторегулирования. В процессе работы МСУЛ-А производит диагностику устройств своего уровня и непосредственно связанных с ними цепей электровоза, а также производит запись в энергонезависимую память данных о функционировании системы 2-го уровня.

      1.2.3.3 В системе второго уровня информация подразделяется:

      - на оперативную, связанную непосредственно  с управлением электровоза, с циклом обмена 50…100 мс;

      - на сервисную, связанную с измерением  сопротивления изоляции в высоковольтных и низковольтных цепях, расходом электроэнергии и т.д., с циклом обмена до 1 с и более.

      1.2.3.4 От цепей управления электровоза МСУЛ-А получает информацию в виде входных дискретных и аналоговых сигналов. Входные дискретные сигналы поступают в МСУЛ-А от органов управления с пульта управления электровозом ПУ-Эл и аппаратов электровоза. Входные аналоговые сигналы поступают от подсистемы СИ. Порог обнаружения входных дискретных сигналов составляет (25±10) В. Входные аналоговые сигналы преобразуются и передаются для дальнейшего использования по линиям связи МСУЛ-А. Необходимый набор входных дискретных и аналоговых сигналов определен спецификой схемы электровоза.

      1.2.3.5 МСУЛ-А производит управление электровозом путем выдачи выходных сигналов на аппараты электровоза в соответствии с заложенным алгоритмом работы. Максимальное коммутируемое напряжение выходного сигнала 130 В. Необходимый набор выходных сигналов определен спецификой схемы электровоза.

      Все дискретные выходные сигналы: типа – открытый сток со следующими параметрами:

      - напряжение питания, не более  130 В;

      - ток нагрузки, не более 1.2 А;

      - характер нагрузки – индуктивный.

      1.2.3.6 МСУЛ-А обеспечивает запись следующих параметров функционирования электровоза в энергонезависимую память:

      - аналоговых сигналов до 40;

      - дискретных сигналов до 200;

      - разрешающая способность по времени,  не хуже 0,05 с;

      - объем памяти достаточен для  хранения информации  средней  продолжительностью за последние 48 ч;

      - время считывания данных с  одного регистра на переносной ПК, не менее 4 мин;

      - число независимых регистров  – 2.

      1.2.3.7 МСУЛ-А обеспечивает выдачу голосовых сообщений на динамик САУТ-ЦМ/485. Обобщенный перечень голосовых сообщений:

      «Повышенное напряжение контактной сети»;

      «Пониженное напряжение контактной сети»;

      «Перегрузка двигателей первой секции»;

      «Перегрузка двигателей второй секции»;

      «Перегрузка двигателей третьей секции»;

      «Перегрузка двигателей четвертой секции»;

      «Боксование первой оси первой секции»;

      «Боксование второй оси первой секции»;

      «Боксование третьей оси первой секции»;

      «Боксование четвертой оси первой секции»;

      «Боксование первой оси второй секции»;

      «Боксование второй оси второй секции»;

      «Боксование третьей оси второй секции»;

      «Боксование четвертой оси второй секции»;

      «Боксование первой оси третьей секции»;

      «Боксование второй оси третьей секции»;

      «Боксование третьей оси третьей секции»;

      «Боксование четвертой оси третьей секции»;

      «Боксование первой оси четвертой секции»;

      «Боксование второй оси четвертой секции»;

      «Боксование третьей оси четвертой секции»;

      «Боксование четвертой оси четвертой секции»;

      «Вентилятор первой секции выключен»;

      «Вентилятор второй секции выключен»;

      «Вентилятор третьей секции выключен»;

      «Вентилятор четвертой секции выключен»;

      «Незапуск компрессора первой секции»;

      «Незапуск компрессора второй секции»;

      «Незапуск компрессора третьей секции»;

      «Незапуск компрессора четвертой секции»;

      «Нет  заряда батареи первой секции»;

      «Нет  заряда батареи второй секции»;

      «Нет  заряда батареи третьей секции»;

      «Нет  заряда батареи четвертой секции»;

      «Срабатывание дифреле двигателей первой секции»;

      «Срабатывание дифреле двигателей второй секции»;

      «Срабатывание дифреле двигателей третьей секции»;

      «Срабатывание дифреле двигателей четвертой секции»;

      «Срабатывание дифреле вспоммашин первой секции»;

      «Срабатывание дифреле вспоммашин второй секции»;

      «Срабатывание дифреле вспоммашин третьей секции»;

      «Срабатывание дифреле вспоммашин четвертой секции»;

      «Срабатывание быстродействующего контактора первой секции»;

      «Срабатывание быстродействующего контактора второй секции»;

      «Срабатывание быстродействующего контактора третьей секции»;

      «Срабатывание быстродействующего контактора четвертой секции»;

      1.2.3.8 Питание МПСУ и Д осуществляется от бортовой сети через источник питания ИП-ЛЭ. Потребляемая мощность, не более 300 Вт.

      1.2.3.9 Климатическое исполнение блоков МПСУ и Д - У, категории размещения 2 по ГОСТ 15150.

      1.2.3.10 По устойчивости к механическим воздействиям блоки МПСУ и Д соответствуют следующим классификационным группам по ОСТ 32.146: ММ1, К5, К6, К7.

      1.2.3.11 По степени электромагнитной совместимости блоки МПСУ и Д  относятся по ГОСТ Р 50656 к изделиям 1 группы исполнения.

      1.2.3.12 По устойчивости к воздействию влаги и пыли блоки МПСУ и Д соответствуют требованиям классификационной группы IP32 по ГОСТ 14254.

      1.2.3.13 Средний срок службы аппаратуры не менее 15 лет. 

      1.2.4  Устройство и работа. 

      1.2.4.1 Все блоки имеют законченное конструктивное исполнение и снабжены блочными частями соединителей.

Информация о работе Электронное оборудование