Контрольная работа по дисциплине «Технические средства организация дорожного движения»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 14:23, контрольная работа

Описание

1. Принцип работы радиолокационного измерения скорости (радара)?
2. С какого расстояния начинается граница железнодорожного переезда?
3.Назначение и принцип работы автоматизированной системы контроля миграционных потоков?

Работа состоит из  1 файл

контрольная работа по тсодд.doc

— 74.50 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и науки республики Казахстан

Казахский агротехнический университет имени  С. Сейфулина

 

 

Кафедра «Технический сервис».

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

 

 

 

 

 

По дисциплине «Технические средства организации  дорожного движения».

 

 

 

 

 

 

                                                                 

 

 

 

Выполнил: студент 3 курса

Мухаметжанов  А.С.

Проверил: Алимжанов  К.Д.

 

 

 

 

 

 

                                       

                                      Астана 2013 год.

Министерство  науки и образования Республики Казахстан АО «Казахский агротехнический университет» им. С. Сейфулина

Кафедра «Технический сервис»

Специальность 5В071300 «ТТТиТ»

Дисциплина «Технические средства организация дорожного  движения»

 

 

 

 

 

ЭКЗАМЕЦИОННЫЙ БИЛЕТ №45

 

 

 

 

1. Принцип работы радиолокационного измерения скорости (радара)?

2. С какого расстояния начинается граница железнодорожного переезда?

3.Назначение и принцип работы автоматизированной системы контроля миграционных потоков?

 

 

Зав. Кафедрой                                                                  КостюченковаН.В.

Экзаменатор, ст. препод.                                                Алимжанов К.Д.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

    Принцип работы радиолокационного измерения скорости (радара).

Ситуация зависит  и от того, каким радаром измерял скорость вашего автомобиля сотрудник ГАИ. У разных моделей этих ужасных устройств разные "тактико-технические" характеристики.

 
Например, дальность действия радаров  колеблется от 300 до 1000 метров с погрешностью в скорости измерения - от 1 до 3 км/ч.

 
У "дальнобойных" радаров есть свои плюсы и минусы. Например, они  не умеют определять государственный  номерной знак автомобиля. К тому же на участке дороги длиной в километр может оказаться несколько превышающих  скорость автомобилей. А трех радаров у сотрудников ГАИ нет, и это их проблемы - доказывать, кто все-таки превышал скорость.

 
Зато если вы гоните по пустынной  трассе, а тут "из кустов", откуда ни возьмись, гаишники с радаром, засекшие вас уже давно и верно (плюс у "дальнобойного" радара существенная погрешность), отвертеться будет очень трудно. Разве что попросить милиционера "на прощанье" полюбоваться на радар лично, поинтересоваться, как эта штука работает, и нечаянно... измерить скорость любого проезжающего автомобиля. Ваши данные будут стерты, и вам представится полная свобода выбора -как подсказывает совесть и разум. Хотя гаишники сейчас стали очень хитрые и на такие детские уловки попадаются редко.

 

 

"Барьер-2" 
Одна из первых моделей, поступивших в распоряжение Госавтоинспекции. 
И хоть в наши дни в крупных городах практически не используется, на федеральных трассах "Барьер" можно встретить.

Характеристики: 
рабочая частота: 10,525 ГГц (относится к Х-диапазону); 
дальность действия - 300 метров; 
режим работы - непрерывное излучение; 
диапазон измерения скорости: от 20 до 119 км/ч; 
точность измерения скорости: -1 км/ч.

 

 

 

 

 

 

"Сокол-М" 
Выпускается в двух модификациях: "С" - позволяет производить измерения в стационарном состоянии, закрепляется на патрульной машине или работает "от руки" инспектора; "Д" - позволяет также фиксировать нарушения и из движущегося патрульного автомобиля. 
Рабочая частота: 10,525 ГГц (Х-диапазон). 
Дальность действия - 350 метров. 
Режим работы - импульсный. 
Диапазон измерения скорости: от 20 до 250 км/ч. Для модели "Д" в режиме патрулирования: от 40 до 250 км/ч. 
Точность измерения скорости: -1 км/ч, а для модели "Д" в режиме патрулирования: - 2 км/ч. 
Время измерения: 0,4 с.

 
"Искра" 
Модификация "1" работает в стационарном состоянии с селекцией цепей по направлению -приближение/удаление. 
Модификация "1 В" работает в стационарном состоянии без селекции цепей по направлению. 
Модификация "1Д" работает как в стационарном состоянии с селекцией цепей по направлению, так и в движении из патрульной машины. 
Рабочая частота: 24,150 - 24,250 ГГц (К-диапазон) 
Дальность действия: 300 метров (для моделей "1"), 500-800 метров (для моделей "1В" и "1Д"). 
Режим работы: импульсный. 
Диапазон измерения скорости: от 30 до 180 км/ч (в стационарном режиме - до 220 км/ч). 
Точность измерения скорости: - 2 км/ч. 
Время измерения: не более 1 с. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    С какого расстояния начинается граница железнодорожного переезда.

Дорожные знаки, светофоры, ограждающие и направляющие устройства должны размещаться с учетом их наилучшей  видимости участниками дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток, удобства эксплуатации и обслуживания, а также исключения возможности их непреднамеренных повреждений. При этом они не должны закрываться от участников дорожного движения какими-либо препятствиями (зелеными насаждениями, мачтами наружного освещения и т.п.).

При размещении дорожных знаков и светофоров должна быть обеспечена направленность передаваемой ими информации только тем участникам движения, для  которых она предназначена.

Если дорога пересекает переезды, расстояние между которыми менее 50 м, то знаки 1.1 или 1.2 должны устанавливаться только перед первым переездом, в остальных случаях - перед каждым переездом.

Если дорога проходит параллельно железной дороге на расстоянии от 20 до 50 м, то на пересекающей их дороге следует дополнительно установить знак 1.1 или 1.2 с табличкой 7.1.1.

Если расстояние между  дорогами менее 20 м, то знаки 1.1 или 1.2 с  табличкой 7.1.3 или 7.1.4 должны быть установлены  перед пересечением с дорогой, ведущей  в сторону переезда, на расстоянии 50 м от пересечения.

2.2.6. Знаки 1.3.1 "Однопутная  железная дорога" и 1.3.2 "Многопутная  железная дорога" должны устанавливаться  перед всеми железнодорожными  переездами без шлагбаума соответственно  через железную дорогу с одним или двумя и более путями. При наличии на переезде светофорной сигнализации знаки 1.3.1 и 1.3.2 должны устанавливаться на одной опоре со светофором, а при ее отсутствии - на расстоянии не менее 20 м от ближнего рельса.

2.2.7. Знаки 1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду" должны устанавливаться вне населенных пунктов на дорогах общегосударственного, республиканского и областного значения перед каждым переездом, а на других дорогах - при расстоянии видимости переезда менее 300 м.

Знаки 1.4.1 - 1.4.3 должны устанавливаться с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 - 1.4.6 - с левой. Знаки 1.4.1 и 1.4.4 должны устанавливаться с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 - со вторым знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 - самостоятельно, на равном расстоянии между первым и вторым знаком 1.1 или 1.2.

 

    Назначение и принцип работы автоматизированной системы контроля миграционных потоков.

 

Настоящая Концепция  миграционной политики Республики Казахстан на 2007-2015 годы (далее - Концепция) нацелена на совершенствование существующих и развитие качественно новых направлений управления миграционными процессами в Республике Казахстан. Стратегия миграционной политики, отраженная в настоящей Концепции, исходит из того, что в условиях все большей интеграции Казахстана в мирохозяйственные связи конкурентоспособность страны будет во многом определяться количеством и качеством человеческого потенциала. С учетом общепризнанных прав человека на свободу передвижения Концепция определяет основы регулирования миграционных процессов на ближайшую среднесрочную и долгосрочную перспективу в контексте реализации общегосударственных интересов. 
Концепция базируется на долгосрочной стратегии социально-экономического развития страны "Казахстан - 2030" и отражает основные направления в области миграции населения в соответствии с Посланием Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. народу Казахстана от 1 марта 2006 года "Казахстан на пороге нового рывка вперед в своем развитии". В целях сохранения национальной идентичности Концепция будет реализовываться с учетом полиэтничности Казахстана.  
Концепция разработана в соответствии с международным опытом регулирования миграционных процессов.

1. Современное  состояние и перспективы развития миграционных процессов в Республике Казахстан

Миграционные процессы в Республике Казахстан развивались  под воздействием социально-экономических, политических, этнических, экологических  и других факторов. На каждом этапе  развития Казахстана миграция имела и имеет свои специфические особенности и характеристики.  
В рамках реализации Концепции миграционной политики Республики Казахстан, одобренной постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2000 года № 1346, было достигнуто: 
1) положительное сальдо миграции и его увеличение в последующие годы:

тыс. человек

 

2001

2002

2003

2004

2005

2006

Количество прибывших

34,4

58,2

65,6

68,3

74,3

67,4

Количество выбывших

104,3

120,2

73,9

65,5

52,2

33,9

Сальдо миграции

-69,9

-62

-8,3

2,8

22,1

33,5


2) ежегодное увеличение  этнических иммигрантов в рамках  квоты иммиграции оралманов, утверждаемой  Указом Президента Республики  Казахстан. По состоянию на 1 июля 2007 года в Казахстане проживает  155 тысяч семей оралманов с  численностью 608 тысяч человек. 
В настоящее время миграционная ситуация в республике характеризуется: 
ростом объемов трудовой миграции. В 2006 году было привлечено 40,9 тыс. человек или 0,51% к экономически активному населению в рамках квоты на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории Республики Казахстан, устанавливаемой ежегодно Правительством Республики Казахстан. В связи с растущей экономической привлекательностью Казахстана увеличивается количество трудовых мигрантов желающих работать в Казахстане;  
увеличением масштабов незаконной миграции. Геополитическое расположение Республики Казахстан, прозрачность границ со странами СНГ, отсутствие единой согласованной политики и несовершенство законодательной базы, благоприятный экономический климат, социально-политическая стабильность, либеральная международная миграционная политика являются основными факторами, способствующими незаконной миграции. В период легализации в 2006 году выявлено 164,5 тыс. иностранных граждан незаконно осуществлявших трудовую деятельность на территории республики;  
наличием беженцев. Присоединение к Конвенции ООН о статусе беженцев 1951 года и Протоколу к ней 1967 года, нестабильная социально-экономическая и общественно-политическая обстановка в ряде соседних государств обусловили присутствие беженцев в Республике Казахстан. В 2006 году в стране количество беженцев составило 582 человека;  
интенсивной внутренней миграцией. Ее составляющими является миграция населения из сельских населенных пунктов в регионы с более высоким уровнем жизни и развитой инфраструктурой, из экологически неблагополучных регионов в регионы с лучшей экологической средой. 
Статистические данные за 2006 год показывают, что внутри республики наибольший отток населения приходится на следующие области: Жамбылскую, где сальдо миграции составляет минус 7682 чел., Восточно-Казахстанскую (-6635 чел.), Северо-Казахстанскую (-4786 чел.), Кызылординскую (-4272 чел.). 
Основными регионами притока населения являются гг. Алматы (21959 чел.), Астана (17938 чел.) и Мангистауская область (382 чел.). 
Социально-экономические проблемы народонаселения и в частности миграции стоят в ряду основных вопросов всех высокоразвитых государств. Такие страны как США, Канада, Австралия и ряд европейских государств в настоящий период проводят особую селективную иммиграционную политику в отношении прибывающих иностранных граждан. Наряду с этим, ряд стран, в первую очередь, Германия, Израиль и Польша в целях сохранения национальной идентичности и самобытности своих государств проводят специфическую этно-историческую миграционную политику. 
По оценкам Международной организации по миграции Казахстан относится к странам мира, где наблюдаются наиболее сильные миграционные процессы. Масштабы миграционных процессов в Казахстане будут нарастать, их направления и влияние на политическую и социально-экономическую ситуацию будут глубже, притом, что республика уже сейчас начинает испытывать давление иммиграционных потоков. Вместе с тем отсутствует система мониторинга миграции, позволяющая осуществлять прогнозы ее развития в национальном, региональном и мировом масштабах. 
С учетом нацеленности государственной политики войти в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира, расширения и развития международных связей, вступления страны во Всемирную торговую организацию в ближайшей перспективе становится очевидным развитие миграционной ситуации в следующих аспектах: 
Казахстан будет продолжать испытывать серьезные проблемы, связанные с негативными факторами, как потеря высококвалифицированных кадров, рост незаконной миграции, увеличение напряженности из-за неравномерного расселения иммигрантов по территории страны;  
экономическая безопасность Казахстана будет зависеть не столько от масштабов иммиграции, сколько от ее структуры и территориального распределения; 
в рамках трудовой миграции увеличится иммиграция из стран с напряженным миграционным потенциалом; 
возрастет поток различных категорий иммигрантов из Центрально- Азиатских и других государств; 
миграция из сельских регионов в города будет оставаться преобладающей формой межобластного территориального размещения, что свидетельствует об усилении процесса урбанизации. Цель миграционной политики Республики Казахстан состоит в уменьшении негативных последствий миграционных процессов в рамках сохранения и развития национальной идентичности и безопасности страны путем максимального сокращения незаконной и формирования селективной миграции. 
Для достижения этой цели перед органами государственной власти в средне- и долгосрочной перспективе стоят следующие задачи: 
предупреждение, предотвращение и минимизация негативных последствий миграционных процессов; 
обеспечение и защита прав и интересов мигрантов; 
стимулирование притока иностранных специалистов с высоким инновационным потенциалом путем упрощения порядка привлечения иностранной рабочей силы высокой квалификации и регулирования качественного состава привлекаемой иностранной рабочей силы;  
стимулирование возвращения этнических казахов, проживающих за рубежом; 
содействие и помощь в ускоренной адаптации и интеграции иммигрантов;  
привлечение иностранной рабочей силы в отрасли и сферы, где отсутствует конкуренция со стороны отечественной рабочей силы; 
оптимизация и стимулирование расселения мигрантов в соответствии со Стратегией территориального развития Республики Казахстан до 2015 года, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 28 августа 2006 года № 167 и Государственной программой развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 10 июля 2003 года № 1149; 
пресечение незаконной миграции и торговли людьми, а также внедрение на пограничных постах и иных пунктах современных технических средств, обеспечивающих мониторинг незаконного пребывания иммигрантов на территории страны; 
развитие информационно-пропагандисткой работы по предупреждению и устранению возникновения мигрантофобии, в том числе привлечение средств массовой информации; 
присоединение к международным договорам, регулирующим процессы миграции, обмен информацией в отношении мигрантов; 
взаимодействие с миграционными службами зарубежных государств, а также неправительственными организациями в части решения вопросов миграции; 
инициирование заключения двусторонних и многосторонних международных договоров в области решения проблем оралманов, беженцев, трудовых мигрантов;  
гармонизация и систематизация национального законодательства стран СНГ в области миграции. Имеющиеся проблемы естественного воспроизводства и механического движения населения страны вызывают необходимость проведения в стране особой эмиграционной политики.  
Эмиграционная политика будет направлена на: 
дальнейшее сохранение международно признанного права - предоставления каждому гражданину страны права на свободу выезда и свободный выбор места жительства. В то же время, в целях предупреждения возможных неблагоприятных моральных, экономических, политических и иных проблем для мигрантов будет предоставляться максимально полная информация о местах их будущего проживания; 
предоставление всем родившимся в республике и эмигрировавшим за ее пределы независимо от этнической принадлежности упрощенного права приобретения гражданства в целях сохранения и развития национальной идентичности Казахстана в условиях глобализации; 
в содействии реализации прав соотечественников, проживающих за рубежом, на возвращение на историческую родину. Являясь страной назначения, в целях сохранения и развития ее национальной идентичности, а также усиления роли миграционного фактора в ускорении модернизации экономики страны, стратегия реализации миграционной политики в области иммиграции включает в себя: 
разработку механизмов привлечения мигрантов, основанных на критериях отбора специалистов; 
разработку механизмов рационального расселения иммигрантов, исходя из интересов демографического и социально-экономического развития регионов, региональных рынков труда; 
разработку систем мер по легализации, адаптации и интеграции иммигрантов в казахстанское общество; 
использование практического опыта зарубежных государств, что в определенной степени позволит усилить и улучшить политику государства в контексте интеграции иммигрантов. Миграционная политика по регулированию трудовой миграции предполагает привлечение высококвалифицированных зарубежных кадров для работы в отраслях, стратегически определенных государством приоритетными (нанотехнологии, биотехнологии, информационные системы, транспорт и коммуникации и другие индустриально-инновационные сферы деятельности). Для работы на контрактной основе предполагается выезд многих казахстанских специалистов без угрозы для интересов и целей развития страны. Наряду с этим в условиях вхождения в международный рынок труда в республику будут привлекаться неквалифицированные трудовые мигранты на вторичный рынок труда и в сферу занятости. 
Основной целью реализации данного направления будет являться усиление конкурентных преимуществ Казахстана с помощью трудовых мигрантов, а именно: 
оценка и систематический мониторинг долгосрочных количественных и качественных потребностей науки, высокотехнологичных и инновационных секторов экономики в интеллектуальных трудовых ресурсах; 
совершенствование механизмов повышения миграционной мобильности населения с учетом возможностей региональных рынков труда; 
создание экономических стимулов для предприятий с иностранным участием, осуществляющих подготовку и трудоустройство местных кадров; 
совершенствование механизмов легального и регистрируемого вывоза рабочей силы из Республики Казахстан за границу.


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Технические средства организация дорожного движения»