Контрольная работа по "Транспорту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 10:42, контрольная работа

Описание

Рассчитать производственную программу по эксплуатации грузовых автомобилей в год. Марка автомобилей КамАз-55111.
В соответствии с исходными данными, используя справочные и нормативные материалы определяем технико- эксплуатационные показатели, производственную программу по эксплуатации парка, показатели наличия подвижного состава.

Содержание

Задача №1……………………………………………………………………….3
Задача №2 . …………………………………………………………………….7
Задача №3……………………………………………………………………....9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………18

Работа состоит из  1 файл

Задача.doc

— 277.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Задача №1……………………………………………………………………….3

Задача  №2 . …………………………………………………………………….7

Задача  №3……………………………………………………………………....9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №1. Рассчитать производственную программу по эксплуатации грузовых автомобилей  в год. Марка автомобилей КамАз-55111.

В соответствии с исходными  данными, используя справочные и  нормативные материалы определяем технико- эксплуатационные показатели, производственную программу  по  эксплуатации парка, показатели наличия  подвижного состава.

 

    1 Производственная  база

  1.1 Среднесписочное  количество  автомобилей

 

Произведём расчет среднесписочного количество автомобилей за год (Асс).

Условно принимается, что  поставка и списание автомобилей происходит в середине квартала.

                                     (1)

где Ан - списочное количество автомобилей на начало года, ед.;

      Ав - количество автомобилей , выбывающих в текущем году, ед.;

      Дк - количество календарных дней в году;

      АДвв - количество автомобеле - дней пребывания на АТП поступающих автомобилей, дн.;

      АДвыб - количество автомобеле - дней пребывания на АТП выбывающих автомобилей, дн.

 Анг - 206 автомобилей

III кв. : июль август  сентябрь         15 августа 4/0

IV кв. : октябрь ноябрь декабрь       15 ноября 0/2

 

Дк - 365 дней

   1.2  Общая   грузоподьёмность а/м 

 

                                             (2)

       

2 Производственная  программа   эксплуатации

2.1 Объем перевозок 

                                                        (3)

где Дк = 365 дней;

       aв - коэффициент выпуска автомобиля на линию  0,71;

       Тн - продолжительность нахождения  автомобиля в наряде 10,2 ч.;

Vт – средняя техническая  скорость автомобиля  23 км/час;

b - коэффициент использования пробега 0,5;

g - коэффициент использования грузоподъемности 0,95;

Le -  средняя длина ездки с грузом 7 км.;

Тпогр-разг - время простоя под погрузкой, разгрузкой на ездку, 0,25ч.

 

2.2 Грузооборот

                                                (4)

 

 2.3 Общий пробег автомобиля

                                                                     (5)

где Lсс - средне суточный пробег автомобиля ,км;

        АДр - автомобиле-дни в работе.

 

                                (6)

                                       (7)

2.4 Автомобиле - часы в работе

                                                    (8)

 

3. Технико -эксплуатационные  показатели.

Годовая  выработка  на одну  среднесписочную   авто тонну в тоннах:

                                                          (9)

 

в  тоннокилометрах:

                     

                                                           (10)

 

 

 

Результаты расчетов сводим в табл. 1 

Таблица 1-Показатели работы АТП

 

Показатели

Обозначения

По АТП за год

Производственная база

  1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.
  2. Общая грузоподъёмность автомобилей, т

Асс

qобщ

207,2

2072

Производственная программа эксплуатации автомобилей

  1. Объём перевозок, тыс. т
  2. Грузооборот, тыс. ткм
  3. Общий пробег автомобилей, тыс. км
  4. Автомобе – часы работы, тыс. ч

Р

Lобщ

АЧр

6 059

42 415

8 939,645

547,699

 

Технико – эксплуатационные показатели

  1. Коэффициент выпуска автомобилей на линию
  2. Продолжительность нахождения автомобиля на линии в течение суток, ч
  3. Среднетехническая скорость, км/ч
  4. Коэффициент использования грузоподъёмности
  5. Время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку, ч
  6. Коэффициент использования пробега
  7. Средняя длина ездки с грузом, км
  8. Среднесуточный пробег одного автомобиля, км
  9. Годовая выработка на одну среднесписочную авто тонну:

в тоннах

в тонно-километрах

αв

 

Тн

 

Vт

γ

 

Тпогр-разгр

 

β

Lе

lсс

 

 

 

WQ

WP

0,71

 

10,2

 

23

0,95

 

0,25

 

0,5

7

166,3

 

 

 

2924,4

20470,8


                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача  №2 . Рассчитать плановый расход топлива на выполнение производственной программы задачи №1 и его стоимость. Процент экономии  топлива принять 3-5%.

Потребность в топливе  для автомобилей определяется с  использованием удельных или линейных норм расхода. Так же с учётом марки авто, типа ПС, вида перевозок, климатических условий эксплуатации и других факторов.

Норма расхода топлива на 100 км – 35л (в соответствии с заданием). Корректировочные коэффициенты вводятся с учётом особенностей эксплуатации автомобиля видов груза и т.д.

При работе в зимнее время нормы расхода топлив повышаются на

10 %. В Нерюнгри зимнее время держится примерно 6 месяцев (с октября по март, включительно). Поэтому поправочный коэффициент будет равен 4,2%.

Общую потребность в  АТП в топливе рассчитывают исходя из планируемого пробега автомобиля, объёма транспортной работы в ткм. и установления норм расхода топлива. При этом расход топлива для самосвалов слагается из двух элементов: нормы на 100 км. пробега и нормы на каждые 100 ткм. транспортной работы. Последняя составляет для дизельных – 1,3 л. на 100 км.

Потребность топлива для грузовых перевозок рассчитывается по формуле:

                                 (1)

где - нормы расхода топлива на 100 км;

- нормы расхода топлива на 100 ткм;

Дополнительный расход топлива  в зимний период

                                            (2)

Внутригаражный расход топлива принимается 1 % от общего расхода  топлива,

                          (3)

Общая потребность топлива

                     (4)

Потребность топлива с учетом  экономии 3%

Затраты на топливо равны:

                                  (5)

Затраты на топливо с учётом экономии топлива

Результаты расчетов сводим в табл. 2

Таблица 2 - Расчёт в потребности в топливе

 

Показатели

Единицы измерения

Значение показателя

Марка топлива

 

Дизельное

Общий пробег

тыс. км

8939,645

Объём транспортной работы

тыс. ткм

42415,395

Линейная норма расходов топлива на 100 км пробега

л.

35

Линейная норма расходов топлива на 100 ткм

      транспортной работы

 

л.

 

1,3

Итого нормативный расход топлива на перевозки

л.

3680276

Надбавки при работе в зимнее время

%

4,2

Всего нормативный расход топлива на перевозки    

л.

154572

Расход топлива на внутри гаражные расходы 

      и технические  надобности

 

л.

 

38348

Общий нормативный расход топлива

л.

3873196

Расход топлива с  учётом экономии(3%)

л.

3757000

Цена 1 литра (без НДС)

руб.

25

Всего затраты на автомобильное топливо

тыс. руб.

96829,9

Затраты на автомобильное  топливо с учетом экономии

тыс. руб.

93935,0


 

 

 

 

Задача  №3

По исходным данным таблицы 1 рассчитать показатели по труду и заработной плате участка ТО-1 за 1 квартал

Таблица 1

№ п/п

Показатель

Буквенное обозначение

Единица измерения

Величина показател я

1

Количество ТО-1:

ГАЗ-53А

ЗИЛ-130

КамАЗ-5320

№ТО-1

№ ТО-1

№ ТО-1

Ед.

Ед.

Ед.

264 

109

81

2

Нормативная трудоемкость, скорректированная с учетом условий эксплуатации:

ГАЗ-53А

ЗИЛ-130

КамАЗ-5320

 

 

tTO-1 tTO-1 tTO-1

 

 

ч

ч

ч

 

 

3,02 4,23 3,74

 

3

Фонд рабочего времени ремонтного персонала за I квартал

ФРВ

ч

443

4

Коэффициент повышения производительности труда

μ

-

1,06

5

Средний разряд ремонтных рабочих

-

-

III


 

1 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

- трудоемкость технических обслуживаний №1 за 1 квартал:

                                                  (1)

Где tскто-1 - норматив трудоемкости одного обслуживания, скорректированная с учетом условий эксплуатации чел-ч.

 NТО-1- количество ТО-1

 

2. Общая численность ремонтных рабочих:

                                                  (2)

где ФРВ - фонд рабочего времени  ремонтного персонала, ч. 443 ч.

μ - коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабо -

чих. Μ=1,06

                                                          

3. Расчет заработной  платы ремонтных рабочих

Для определения затрат на оплату труда ремонтных рабочих  предлагаются наиболее распространенные системы оплаты труда:

- повременно-премиальная в зоне ЕО;

- сдельно-премиальная  в зонах ТО-1 и ТО-2;

- косвенная сдельно-премиальная  на текущем ремонте.

Для определения размера  заработной платы по любой системе  нужно установить часовые тарифные ставки.

3.1. Часовые тарифные  ставки по разрядам.

 Расчет ставок выполняется  для сдельщиков и повременщиков. 

Часовая тарифная ставка рабочих повременщиков 1 разряда:

                                                   (4)

где С 1мес   - минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда, установленная отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, руб.(1600 руб)

147,7 - среднемесячный фонд рабочего времени, ч.

Часовую тарифную ставку рабочих сдельщиков 1 разряда принимаем  на 8% больше часовых тарифных ставки повременщиков.

При расчете часовых  тарифных ставок ремонтных рабочих 2-6 разрядов учитывается соотношение по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих. Это соотношение характеризуется тарифными коэффициентами, величины которых приведены в таблице 2. Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих 2-6 разрядов определяются произведением часовой тарифной ставки рабочего 1 разряда сдельщиков или повременщиков на тарифный коэффициент, соответствующий конкретному i-тому разряду:

(формула для повременщиков)       (5)

где i=1,2, 3, 4, 5, 6

(формула для сдельщиков)                       (6)

Итоги расчетов следует  занести в таблицу 2.

Таблица 2 - Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда

Разряды

1

2

3

4

5

6

Тарифные коэффициенты

1

1,09

1,2

1,35

1,54

1,8

Часовые тарифные ставки для повременщиков

10,83

11,81

13,00

14,62

16,68

19,50

Часовые тарифные ставки для сдельщиков

11,70

12,75

14,04

15,79

18,02

21,06


 

Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий по заданию – III.

Информация о работе Контрольная работа по "Транспорту"