Назначение, устройство и работа системы смазки ДВС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 20:06, отчет по практике

Описание

Назначение системы смазки 3
Устройство системы смазки 4
Схема системы смазки двигателя 5
Схема работы масляного насоса 6
Принцип работы системы смазки 8
Основные неисправности системы смазки 13
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

система смазки ДВС (исправл).ppt

— 157.50 Кб (Скачать документ)
>3.  Затем масло направляется в те места, где оно необходимо: в основные подшипники, поршневую группу, механизм газораспределения

11  

     В ДВС применяется комбинированная система смазки: 

  • к наиболее нагруженным трущимся поверхностям масло подается под давлением (коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опорные подшипники распределительного вала, подшипники вала привода масляного насоса и др.);

12  
 

  • остальные детали механизмов двигателя смазываются брызгами масла и масляным туманом (стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, детали ГРМ и другие детали двигателей).

13  

Основные неисправности системы смазки 

      Подтекание масла возможно из-за слабо затянутой сливной пробки в поддоне картера, повреждения уплотнительных прокладок и наружных маслопроводов, износа сальников.  
Для устранения неисправности необходимо восстановить герметичность соединений, заменить поврежденные и изношенные прокладки и сальники.  
 

    Низкое давление в системе смазки может быть по причине недостаточного количества масла, применения некачественного масла, износа подшипников коленчатого вала или деталей масляного насоса.  
Для устранения неисправности следует проверить уровень масла и в случае необходимости долить, изношенные узлы и детали надо заменить. А марка масла должна соответствовать инструкции завода-изготовителя
 
 

14  

Список литературы 

  www.automan.ru

Информация о работе Назначение, устройство и работа системы смазки ДВС