Новое отрослевое решение в контейнерных рефрежираторных перевозках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 01:52, доклад

Описание

Инновационное развитие и формирование новых продуктов на транспортном рынке – одна из основных задач структурной реформы на железнодорожном транспорте. К таким новым продуктам в России и странах СНГ относится перевозка скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах. Если учесть быстрый рост этих перевозок в мире, активизацию работы российских частных операторов на этом направлении в последние четыре года, а также старение рефрижераторных вагонов отечественного парка, перевозки скоропортящихся грузов в рефконтейнерах с использованием безлюдных технологий представляются перспективным направлением бизнеса.

Работа состоит из  1 файл

Новое отраслевое решение в контейнерных рефрижераторных перевозках.doc

— 32.50 Кб (Скачать документ)
 
 

      НОВОЕ ОТРАСЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ  В КОНТЕЙНЕРНЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ  ПЕРЕВОЗКАХ – АВТОНОМНЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ. 
 

      Инновационное развитие и формирование новых продуктов  на транспортном рынке – одна из основных задач структурной реформы  на железнодорожном транспорте. К таким новым продуктам в России и странах СНГ относится перевозка скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах. Если учесть быстрый рост этих перевозок в мире, активизацию работы российских частных операторов на этом направлении в последние четыре года, а также старение рефрижераторных вагонов отечественного парка, перевозки скоропортящихся грузов в рефконтейнерах с использованием безлюдных технологий представляются перспективным направлением бизнеса.

      В настоящее время перевозки рефконтейнеров осуществляются на сцепах, и в рефсекциях, то есть они перевозят только крупные партии груза и сопровождаются дизельным вагоном с механиками. В качестве альтернативы и контейнерам, и рефсекциям в ОАО «Рефсервис» внедряют технологию перевозок рефконтейнеров на одиночных платформах оборудованных автономной дизель-генераторной установкой (АДГУ), не требующей сопровождения механиком. Рефконтейнер с АДГУ позволяет значительно снизить издержки за счёт использования «безлюдной» технологии и расширить коридор логистических возможностей благодаря более мелким партиям грузов. Компания, которая располагает парком таких контейнеров, может осуществлять при наличии соответствующих автоперевозчиков доставки по схеме «от двери до двери» и за счёт этого резко расширить клиентуру и поднять долю прибавочной стоимости. Использование таких контейнеров повышает технологичность грузовых операций (например, при перевалке груза между железнодорожными платформами и автотранспортом), позволяет перевозить груз «за одной пломбой». Именно такой режим работы наиболее востребован сегодня предприятиями малого и среднего бизнеса на российском рынке, в странах СНГ и во всем мире.

      Установка состоит из дизельгенератора, транспортной системы и спутниковой системы  мониторинга и управления. Дизель-генератор жестко установлен в транспортной системе, которая устанавливается на железнодорожную платформу, после чего при помощи соединительного кабеля АДГУ подключается к холодильной установке рефрижераторного контейнера. Затем активизируется система мониторинга и управления, которая находится на установке.

        Установка управляется с помощью спутниковой аппаратуры, она генерирует электричество и обеспечивает соблюдение заданного температурного режима в контейнере в автоматическом режиме, т.е. без участия обслуживающего персонала. При этом управляющий блок системы постоянно контролирует температуру внутри грузового отсека контейнера, основные параметры двигателя (температура охлаждающей жидкости, давление масла, заряд аккумуляторной батареи, уровень топлива и др.) и характеристики внешней среды. На основе логической обработки этих данных по сложным алгоритмам в режиме реального времени система управляет генераторной установкой так, чтобы климатические условия внутри контейнера постоянно находились в допустимых пределах, расход топлива был минимален, а ресурс и надежность пуска двигателя – максимальны. Система рассчитана на длительную работу в автономном режиме, оставаясь полнофункциональной и в условиях отсутствия связи. Также она поддерживает ручной режим управления оборудованием по командам оператора/диспетчера, автоматическую передачу данных об условиях транспортировки груза, техническом состоянии и работе АДГУ.

      Система управления АДГУ может работать в связке с системой мониторинга «АвтоТрекер». Это позволяет контролировать местоположение груза, а при использовании специальных датчиков – еще и его сохранность.

      Система управления АДГУ прошла всестороннюю практическую проверку. Так, на первом этапе она была установлена на 60 комплексах (контейнеры с дизель-генераторами). В настоящее время ОАО «РЖД» утвердило возможность использования АДГУ на сети железных дорог России. Специалисты отрасли отмечают, что в ближайшие годы потребность в АДГУ для рефрижераторных контейнеров может вырасти до 1000 шт.

      Использование АДГУ в связке со спутниковой системой мониторинга не только позволяет  снизить затраты на 40%, но и дает компании-перевозчику беспрецедентный  уровень контроля местоположения и условий транспортировки груза.

       
 

Информация о работе Новое отрослевое решение в контейнерных рефрежираторных перевозках