Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 01:52, доклад
Инновационное развитие и формирование новых продуктов на транспортном рынке – одна из основных задач структурной реформы на железнодорожном транспорте. К таким новым продуктам в России и странах СНГ относится перевозка скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах. Если учесть быстрый рост этих перевозок в мире, активизацию работы российских частных операторов на этом направлении в последние четыре года, а также старение рефрижераторных вагонов отечественного парка, перевозки скоропортящихся грузов в рефконтейнерах с использованием безлюдных технологий представляются перспективным направлением бизнеса.
НОВОЕ
ОТРАСЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ
В КОНТЕЙНЕРНЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ
ПЕРЕВОЗКАХ – АВТОНОМНЫЕ
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЕ
УСТАНОВКИ.
Инновационное развитие и формирование новых продуктов на транспортном рынке – одна из основных задач структурной реформы на железнодорожном транспорте. К таким новым продуктам в России и странах СНГ относится перевозка скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах. Если учесть быстрый рост этих перевозок в мире, активизацию работы российских частных операторов на этом направлении в последние четыре года, а также старение рефрижераторных вагонов отечественного парка, перевозки скоропортящихся грузов в рефконтейнерах с использованием безлюдных технологий представляются перспективным направлением бизнеса.
В
настоящее время перевозки
Установка состоит из дизельгенератора, транспортной системы и спутниковой системы мониторинга и управления. Дизель-генератор жестко установлен в транспортной системе, которая устанавливается на железнодорожную платформу, после чего при помощи соединительного кабеля АДГУ подключается к холодильной установке рефрижераторного контейнера. Затем активизируется система мониторинга и управления, которая находится на установке.
Установка управляется с помощью спутниковой аппаратуры, она генерирует электричество и обеспечивает соблюдение заданного температурного режима в контейнере в автоматическом режиме, т.е. без участия обслуживающего персонала. При этом управляющий блок системы постоянно контролирует температуру внутри грузового отсека контейнера, основные параметры двигателя (температура охлаждающей жидкости, давление масла, заряд аккумуляторной батареи, уровень топлива и др.) и характеристики внешней среды. На основе логической обработки этих данных по сложным алгоритмам в режиме реального времени система управляет генераторной установкой так, чтобы климатические условия внутри контейнера постоянно находились в допустимых пределах, расход топлива был минимален, а ресурс и надежность пуска двигателя – максимальны. Система рассчитана на длительную работу в автономном режиме, оставаясь полнофункциональной и в условиях отсутствия связи. Также она поддерживает ручной режим управления оборудованием по командам оператора/диспетчера, автоматическую передачу данных об условиях транспортировки груза, техническом состоянии и работе АДГУ.
Система управления АДГУ может работать в связке с системой мониторинга «АвтоТрекер». Это позволяет контролировать местоположение груза, а при использовании специальных датчиков – еще и его сохранность.
Система управления АДГУ прошла всестороннюю практическую проверку. Так, на первом этапе она была установлена на 60 комплексах (контейнеры с дизель-генераторами). В настоящее время ОАО «РЖД» утвердило возможность использования АДГУ на сети железных дорог России. Специалисты отрасли отмечают, что в ближайшие годы потребность в АДГУ для рефрижераторных контейнеров может вырасти до 1000 шт.
Использование
АДГУ в связке со спутниковой системой
мониторинга не только позволяет
снизить затраты на 40%, но и дает
компании-перевозчику
Информация о работе Новое отрослевое решение в контейнерных рефрежираторных перевозках