Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 10:37, доклад
Существует несколько способов экспериментального определения лобовой силы сопротивления, наиболее известными и распространенными из них являются:
В полномасштабных аэродинамических трубах различной конструкции;
Расчет по методу выбега;
На железнодорожной платформе;
На масштабной модели, закрепленной на крыше реального автомобиля;
На лабораторной установке аэродинамической трубы;
Компьютерное моделирование.
Таким образом, в настоящее время отсутствуют компьютерные программы, которые учитывали бы все нюансы формы автомобиля и могли выдать результаты, адекватные реальным. Поэтому экспериментальный путь оценки аэродинамических свойств на сегодняшний день остается наиболее достоверным.
Ввиду вышесказанного в рамках данного дипломного проекта считаем целесообразным использование лабораторной аэродинамической трубы для оценки аэродинамических свойств масштабных моделей автомобилей и тел различной формы как основы выбора геометрических параметров автомобиля в первом приближении.
Информация о работе Обзор и анализ методов оценки аэродинамических свойств автомобилей